My Sweet Prince

Never thought you'd make me perspire.

Бросает в жар. Дыхание учащается. По спине бежит дорожка пота. Детка, не уходи, прошу тебя. Меня без тебя ломает, чёрт подери! Мне надоело видеть захлопывающуюся дверь и снова оседать на пол, сжимая пальцами виски, в которых бешено пульсирует отчаяние.
Ты здесь. Я ощущаю твоё присутствие. Моей шеи нежно прикасаются пухлые губы, горячее дыхание провоцирует сотни мурашек, бегущих вдоль позвоночника. Детка... Я люблю тебя. Не уходи, не надо.
Me and the dragon can chase all the pain away.
На полупрозрачных облаках мы сидим свесив ноги и смотрим друг другу в глаза. В твоих я вижу Атлантику и заварной крем. А что ты видишь в моих, детка? Можешь ли ты вывернуть наизнанку мою душу - возможно тогда ты наверняка увидишь иголки, которые каждую минуту причиняют мне боль.
My sweet prince, you are the one.
Эти слова написаны гелевой ручкой на обоях. Я твой принц, детка? Белый конь у меня есть. Практически каждый день он уносит меня в героиновом экстазе на облака. Почему ты меня не ждёшь там? Где ты? Или я слеп?
Me and my valuable friend
Can fix all the pain away
Но ничего. У меня есть мой верный друг. Он поможет. Вспухшие вены и твоё имя на губах. Детка, мне плевать, чем это всё закончится. Я всё равно твой. Навеки.
Never thought I'd get any higher
Тело в невесомости. Рубашка мокрая от пота. Не чувствую рук и ног. Интересно - сколько этажей слышат твоё имя? Детка, я здесь. Спаси меня, умоляю. Мне не нужен больше этот грёбаный порошок. Ты - мой героин. Как же я был слеп!

Поздно, милый. Прости меня. Наверное я не твоя детка. Только не смотри на меня такими хрустальными глазами. Мне холодно. Знаешь, ведь там на облаках я знала, что мы будем вместе всегда. Так и будет. Я иду к тебе. Мой сладкий принц, ты единственный...


Рецензии