5 лет спустя...

Возможно, так будет, а возможно, и нет…
***
Сегодня встреча выпускников! Прошло пять лет…  Все двадцатитрёхлетние взрослые люди, одна я – двадцатидвухлетняя. Но тоже взрослая! Вчера позвонила Нина Варламова и предупредила: «Завтра, к трём часам, у школы».
М-да… Как-то боязно, ведь я не особенно в тёплых отношениях с классом была. Разве что с пацанами прикольно повидаться, но и то… Катя-то будет? А Саша? Ну, Саша точно, мы с ней вчера чай пили. А Катя опять вся в путешествиях. Сейчас, по-моему, Тибет. Или штат Огайо… Не знаю, не помню. Я плохо спала…  Кстати, о плохо спала. Мужа с собой брать? Возьму – надо похвастать. Да и Катя его толком не видела. На свадьбу приехала по-быстрому, только на церемонию, в аэропорт опаздывала. В общем, сложная у неё жизнь. Удовлетворяет  интерес. А деньги – не главное. Ну и правильно. Я тоже не работаю. А зачем? Муж уже вполне обеспеченный – за свои двадцать девять лет успел кое-чего добиться. И я его очень люблю, он очень похож на мою мечту подросткового возраста. Даже не совсем внешне, а обаянием.  Я его опишу, раз столь далеко зашла. Итак,  он худой шатен с карими глазами, с длинноватым носом, со слегка изогнутым кончиком, тонкими губами. В целом он не красивый, и даже не симпатичный (особенно так думала Катя), но от него исходит такое обаяние (повторюсь) и черты лица так гармонично сочетаются друг с другом, что невозможно устоять. Что я и доказала, выйдя за него замуж.
***
Так вот. Уже девять, а Артём не просыпается…  Я потрясла его за плечо, он только отдёрнул его и перевернулся на бок.
- Артём! Просыпайся! Тебе что, не надо на работу?
- Какую? Чего? Блин, сегодня выходной! Суббота. Всё, я сплю! – недовольно пробормотал тираду он.
- Ага… - тихо сказала я. Значит, он пойдёт со мной на встречу выпускников, не отмажется. Тут зазвонил телефон. Я нехотя встала и взяла трубку.
- Алло. Здравствуй. Это ты, Кристина? – спросил незнакомый голос.
- Ну я.  А кто спрашивает? – поинтересовалась я.
- Это Виталик, помнишь такого? – ответил он.
В моей жизни было только два Виталика – моя первая любовь и парень Кати. Сразу отбросив первый вариант, я неуверенно спросила:
- Ты парень Кати?
- Да. Вспомнила. Не хочешь сделать Катьке сюрприз?
- Хм, почему бы и нет? А что я должна сделать?
- Просто приди где-то к часу к ней домой, - объяснил он.
- На Аэродромную? – удивилась я.
- Нет. Она снимает квартиру. Ты не знаешь адрес? – тоже изумился он.
- Нет, не знаю… Может, встретимся где-нибудь? – предложила я.
- Давай. Только где?
- Где тебе будет удобно.
- Да мне тоже всё равно. Давай у «Башмачка»? Тебе так будет точно удобно.
- Да я же не с родителями живу, - усмехнулась я, - я около «Рамстора» теперь обитаю.
- О, извини. Тогда давай у «Рамстора».
- Договорились. К часу у «Рамстора». До встречи.
- Пока, - попрощался Виталик.
***
Раз к часу, значит, уже надо позавтракать и разбудить детей. Артём пусть поспит, он совсем замотался на работе. Жду не дождусь встречи с Катей.
***
- Тём, ты идёшь со мной на встречу выпускников, - поставила я мужа перед фактом, когда он завтракал.
- Ладно. Я не против. Только зачем?
- Людей посмотреть, себя показать, - ответила я.
- Просто скажи, что ты хочешь похвастаться, - сказал Артём.
- И это тоже, - улыбнулась я.
- Хорошо, - он по привычке быстро допил кофе, - поработаю.
- Ты чего? Сам сказал, сегодня выходной. Отдыхай, - возразила я.
- У меня куча дел, - начал сопротивляться он.
- Как хочешь. Каждый день работаешь! Хоть бы с детьми поиграл, они скоро забудут, как ты выглядишь! – обиженно произнесла я.
- Не ругайся, - ласково отозвался Артём, - у меня немного работы.
- Ты говорил совсем другое минуту назад, - вздохнула я.
- Ну… В общем, я найду время и для детей, и для тебя, и для работы. Чуть-чуть поработаю и поиграю с ребятами. Хорошо? – нежно спросил он.
- Хорошо, - улыбнулась я его тону.
- Спасибо за завтрак, - он поцеловал меня, поставил тарелку около раковины и вышел из кухни.
Я быстро убрала со стола, помыла посуду и разбудила детей. Полина и Роман быстро умылись и, почти без моей помощи, оделись. Большая самостоятельность в годик. Ещё я позвонила маме и предупредила, что приду с детьми.
- Мам, они позавтракают у тебя, я не успеваю?
- Конечно! – радостно ответила мама.
- Всё, до встречи!
- Давай, увидимся! – попрощались мама.
***
Я отвела детей, а теперь на встречу. А по пути к Кате. Вперёд, к новым впечатлениям от старых одноклассников!
***
И вот я уже жду Виталика у «Рамстора». Уже час. В смысле, сейчас ровно тринадцать ноль-ноль. Он, наверное, опаздывает. Ладно, нормально, одна я такая пунктуальная.
Через пять минут Виталик подошёл. Я поздоровалась с ним.
- Я на машине, поехали, - сказала я и выключила сигнализацию на своём красненьком «Пежо».
- Классно. Доедем быстрей, - обрадовался парень.
- А куда? – спросила я.
- На Крутое. Я твой штурман.
- Отлично, - улыбнулась я, мы сели в машину и поехали.
***
- Виват тибетцам! – крикнула я, когда оказалась в каморке сестры Кати.
Судя по лицу, Mishel’ (то есть Кати), она была очень рада. Она почти не изменилась – только загорела, в горах, наверное. А потом мы попытались привести Катю в приличный вид. Мало что получилось. Мы вышли из дома.
***
Мы подъехали к школе. Катя и Виталик – на мотоцикле, я – на машине. Несколько человек уже ждали на крыльце. Как только я остановила «Пежо» и выскочила из него, сразу увидела рыженькую голову нашей старосты – Нины. Её волосы ярко сверкали на солнце вместе с массивными серёжками . Девушка стояла на возвышении, на лестнице. Ещё увидела двух пацанов -  очень похожи на Лёшу и Диму – они увлекались готикой, не знаю, как сейчас. Девушек было больше (что логично, пацанов-то всего пять в классе было), но пока я никого не видела.
Катя и Виталик, держась за руки, подошли ко всем.  Я сразу почувствовала себя немного одиноко и побрела к девушкам.
- Привет, Кристин! – хором поздоровались они.
Девчонки только повзрослели, а черты лица не изменились. Я сразу узнала Юлю Ли, Марину Герасимову, Юлю Исаеву, Нину я увидела ещё до этого, Машу Денисову.
- Привет, - кивнула я и подошла к парням. Априори, я сделала бы это всё равно. И хоть они уже молодые мужчины, шутят, смеются так же, как и в школе, вполне вероятно, что над тем же. Они изменились ещё больше, чем девчонки. Выросли, возмужали, стали более серьёзными (но это, похоже, только внешне). Виталик стоял чуть в стороне, а Катя вовсю разговаривала с Лёшей и Димой, видимо, обсуждала крах на валютной бирже, судя по смеху.
- Артём, где ты? – нервно спросила я, позвонив своему ненаглядному.
- Я уже еду, Кристин. На перекрёстке около дома родителей стою, - ответил он.
- Хорошо. Поторопись, - сказала я и закрыла свою «раскладушку».
- Кристин, а ты замужем? – деловито осведомился Алексей.
- Представляешь, да, - кивнула и улыбнулась я.
- Молодец, - ехидно ответил он тоном доктора Кокса из сериала «Клиника».
- Да, и её мужа зовут не Честер, - радостно добавила Катя (чему она только радовалась – то, что сказала это Лёше или тому, что Тёму зовут не Честер).
- Да ты что! – воскликнули Дима, Лёша и подошёдший Вова.
Я смутилась.
- Нет, не Честер.
- Зил! – крикнул Лёша и они крепко пожали руки и даже обнялись. Троица отошла в сторону, Катя обняла Виталика, а я уже видела Сашу, быстро идущую и улыбавшуюся.
- Привет! – сказала я и мы поцеловали друг друга в щёку, - ты без Юры?
- Да. А что, можно с парнями? – улыбнулась Саша.
- Можно. Но доплачивать придётся, - ответила подошедшая Нина.
- Ну и ладно. Отдохну от него, - сказала Саша.
Я заметила красивый чёрный «Ситроен». Артём.
- Сейчас приду, - сказала я и подошла к машине. Из неё вышел Артём и снял солнцезащитные очки.
- А вот и я! – улыбнулся он и поцеловал меня.
- Слушай, а ты слишком официально одет, - заметила я. Он был одет в серый классический костюм и рубашку с галстуком.
- Я так и знал и поэтому, - он снял пиджак, галстук и рубашку и быстро переоделся в джемпер, - вот.
- Молодец! – улыбнулась я и мы, обнявшись, вернулись к ребятам.
- Артём, это Виталик, - мужчины пожали друг другу руки, - Катя, ты мельком  видёл её на свадьбе, - они кивнули друг другу и улыбнулись, - ну, Сашу ты знаешь, а это Лёша, Дима, Вова, - он пожал руки всем, - вот и всё.
- А девушки? – удивился он.
- Хватит тебе меня, это раз, а во-вторых, пусть вдалеке завидуют. Подойдут сами, познакомлю, нет – слава богу, - ответила я.
- Все собрались? – спросила Нина.
- Наверное, - ответила Юля Ли.
- Ладно, едем в ресторан «Бульдог». Как приедем, дам вам карты. Кто без транспорта, подсаживайтесь к другим, - объявила она, и все рассыпались к транспорту.
- Кристин, я с тобой, - сказала Саша.
- Конечно, - кивнула я.
- Ой, Кристин, можно с тобой? – спросила Юля Исаева.
- Садись, конечно. Артём, может, и ты с нами? А машину потом заберёшь.
- Пожалуй, - согласился он, и мы сели в «Пежо».
Поехали!
***
- Юль, а ты не знаешь, почему так мало народу? – спросила я.
- Многие уехали. В Москву, например. Некоторым, наверное, просто лень. Или стыдно. Вот так, - объяснила Юля, - а кем ты работаешь?
- Я не работаю. Я детей воспитываю, что тоже тяжёлый труд. И до их рождения не работала.
- А у тебя уже дети есть? – удивилась она.
- Да. Так получилось, что родились сразу близнецы, - ответила я.
- Ааа, понятно. И ты замужем, насколько я поняла, - спросила она и посмотрела в зеркало заднего вида на Тёму.
- Да, - коротко ответила я и резко затормозила перед светофором.
- А институт заканчивала?
- Да. НОУ ИНЭП. Но это чисто из-за образования.
- Ясно.
- А ты работаешь? – спросила я.
- Да. Инженером. Саш, а ты работаешь? По специальности?
- Работаю. В банке. Неплохо получается. Мне даже нравится, - ответила Саша.
- А, понятно. Замужем? – осведомилась Юлия.
- Нет пока. Но состою в длительных отношениях, - улыбнулась она, - а ты?
- Парень есть. Недолго встречаемся. Вот ты сколько?
- Полтора года.
-А я только четыре месяца. Всё познаётся в сравнении. А ты, Кристин?
- В браке уже два года, даже чуть больше. А до этого год встречались.
- Ясно. Я рада, что у вас всё так хорошо.
- Спасибо! – хором сказали мы (втроём!).
Мы подъехали к ресторану. Около входа стояло несколько человек.
- Кто-то всё-таки пришёл, - сказала Юля.
***
И правда, подошла Вера Смагина, Настя Виноградова, Ксюша Крутова, Марина Новожёнова и Серёжа Бондин. Я всем нутром чувствую, что будет очень весело. Сразу вспомнилась поездка в Питер в девятом классе… Как я спала на подоконнике… О, да, классные воспоминания!
Нина дала нам всем карты оплаты, и мы зашли в ресторан. Там царил полумрак, и было очень романтично. И зачем? Ведь это же не свидание… Хотя в каком-то смысле это – свидание. Но точно не романтическое.  Парни как-то сразу прониклись, поэтому я и Артём, ровно как и Виталик с Катей и Вова с девушкой шли, обнявшись. Серёжа Бондин, вспомнив старые времена, нарочито ласково сказав:
- Афродиточка моя! – обнял Марину Герасимову.
- Дурак! Я тебя засужу! – прошипела она.
Серёжа поднял руки:
- Ну да, ты же адвокат.
Дальнейший путь до наших мест прошёл без приключений. Мы прошли в банкетный зал. Большой стол буквой «П», красивое огромное помещение, очень светлое по сравнению с романтичным рестораном, в светло-зелёных тонах, на столе цветы и закуски – салаты, без напитков тоже не обошлось, - тихая музыка, кажется, это был Тимати. Неважно, главное, что я начала беситься. Понятное дело, моя любимая альтернатива тут играть не будет, но могли бы и получше что-то включить.
- Достала эта попса! – прошептала я на ухо Тёме.
Он улыбнулся.
- Ты что, до сих пор слушаешь Linkin Park? – подскочил Алёша.
- Конечно. У меня дети под их медляки засыпают, - улыбнулась я.
- М-да, - покачал он головой.
- И ничего такого. Красивые песни, - добавил Артём.
- И мужа на свою сторону перетащила! – воскликнул Лёша.
Мы сели рядышком за стол.
- Я ещё до встречи с Кристинкой слушал эту музыку. С двенадцати лет увлекаюсь роком.
- Поздравляю, я тоже, - тем же тоном Кокса ответил Алексей.
«Ого, - подумала я, - завязалась дискуссия!»
И правда. Артём убрал руку с моей талии и, сдержанно жестикулируя, беседовал с Алексеем. Слева от меня сидели Саша, Катя и Виталик. Саша шёпотом заметила:
- Прикольно тут.
- Ага, - кивнула я.
Когда все заняли свои места, Нина встала и сказала:
- Поскольку всё организовала я, позвольте и мне сказать первый тост. Тут собрались, к сожалению, не все, но это лишь потому, что жизнь не свела нас всех вместе вновь. Я очень рада видеть каждого из вас, действительно повзрослевшего. Кто-то очень многого добился за пять лет, кто-то нашёл свою половинку, кто-то уже увидел столько, сколько ни один из нас за всю жизнь не увидит. В любом случае, давайте выпьем за то, что здесь мы все сегодня собрались!
- Ура! – крикнули несколько человек и все осушили бокалы с вином до дна.
- А кто за рулём? – весело осведомилась Настя.
- Да половина присутствующих! – ответил Вова.
Я шепнула Артёму:
- Тогда обратно нас повезёшь ты, а то знаешь, меня и от одного бокала вина разнесёт.
- Конечно, - ответил он тихо.
Никто и не ел почти: все разделились на небольшие группки и разговаривали о чём-то. Это напомнило мне школу: всё точно так же: Марина и Настя, Вера и Юля, пацаны отдельной группой, я, Саша и Катя и так далее… 
Когда все доели салаты, с места поднялся Дима.
- Что ж, я тоже рад видеть вас. Вообще-то, я бы просто хотел выпить, - усмехнулся он и смешок прокатился по залу, - но без тоста бокал пустой, можно и так сказать, - Дима вздохнул, - я бы хотел выпить за наших преподов! Вы же все их помните! Давайте вспомним их и забудем! – улыбнулся он и сел.
- Круто! – крикнула Катя и все снова выпили.
Теперь принесли горячее блюдо. Мужчины проголодались, поэтому немедленно приступили к поеданию, и вообще, эта паста выглядела очень аппетитно, поэтому я сама с удовольствием съела всё (а ещё я очень люблю макароны). Марина Новожёнова спросила:
- А Людмила Валерьевна будет-то?
- Не знаю, - пожала плечами Нина, - я ей звонила неделю назад, она очень обрадовалась и обещала придти. Сегодня суббота, думаю, она выполнит обещание.
- Это хорошо, - кивнула Настя.
- Да, - согласились все.
Ах, какой же у меня Артём общительный! Уже подружился с парнями, что-то обсуждает. Я начала разговаривать с Катей, ведь я её давно не видела:
- Как съездила-то?
- Отлично! Виделась с Ламой, он очень мудрый и интересный человек. И природа там наипрекраснейшая. Очень круто. Я ещё туда хочу! – улыбнулась она.
- Хорошо. А как там Оля?
- Да зашибись, физмат трудится не покладая рук. Сейчас в какой-то командировке.
- Ясно. Что ещё расскажешь?
- Я не выспалась. Я хочу ещё пить, а точнее, выпить. Ещё я хочу танцевать под «Битлз», но это невозможно в общественных условиях. Виталика хочу. А ещё я через два дня снова улетаю. Угадай, куда?
- В штат Техас? – радостно спросила я.
- Туда мало кто ездит после того, как президентом Америки был Джордж Буш. И там нечего изучать. Я еду в Индию, в Гоа, - похвастала Катя.
- Круто! Я там была всего один раз, два года назад, очень красиво, такое тёплое море… Красотища, - вздохнула я, вспомнив наш с Артёмом медовый месяц.
- У меня не жизнь, а каникулы! – улыбнулась Катя.
- Отдыхай, отличница, - усмехнулась я, - Саш, а ты куда-нибудь ездила?
- Ну да. Как я тебе и говорила, в Турцию. Отдохнула там десять дней. Тоже прикольно. Как раз то, что нужно банковскому рабочему – поваляться на пляже, попить коктейлей, потанцевать.
- А ты с Юрой ездила?
- Ага. И с отцом. И с Леркой, - засмеялась девушка.
- А у Леры парень есть? – поинтересовалась я.
- Вроде есть. Две недели с ним встречается.
- Молодец.
Тут в зал вошла пожилая женщина, лет шестидесяти. Все сразу узнали Людмилу Валерьевну Логунову, нашу классную руководительницу.
***
- Неужели это вы? Как повзрослели-то, а! – воскликнула она, и все кинулись к ней.
- Да, это мы! – гордо заявил Вова.
-Вовочка! – улыбнулась она, -  хоть вы и изменились, я вас всех узнаю! Всё такие же несерьёзные?
- Что вы, Людмила Валерьевна! – воскликнул Дима.
- Ой, Дим, это ты! Бизнесменом, что ли, заделался? – спросила она удивлённо.
- А как вы угадали? – ошеломлённо спросил Дима.
- Правда? Случайно получилось! – улыбнулась она.
- Людмила Валерьевна, ребята, давайте сядем! – громко сказала Нина.
- Конечно! – согласились все, и расселись по местам.
- Рассказывайте, - попросила Людмила Валерьевна, - всё-всё, чего вы добились, вы ведь все такие большие молодцы.
Все, улыбнувшись, переглянулись.
- Давайте я начну! – гордо встал Дима, - вы угадали, Людмила Валерьевна, я бизнесмен, солидный причём. Так что всегда рад помочь и вам, и ребятам.
- Спасибо, - кивнула она, - а чем конкретно занимаешься?
- Бизнесмен всегда занимается всем понемногу, но вообще изначально я с финансами работал. А сейчас, знаете, и нефть, и биржа, акции и все такие прочие страшные слова.
Все засмеялись.
- Лёшенька, а ты? Ведь ты у нас школу с отличием закончил, как и Катюша, - Катя и Лёша вместе улыбнулись.
- Ну, я декан исторического факультета. Диссертация уже есть. Зарабатываю немного, но на жизнь очень даже хватает, - спокойно ответил он.
- Умница, - гордо сказала Людмила Валерьевна, - а ты, Катя?
- А я занимаюсь научными исследованиями. Путешествую постоянно, вот, только сегодня с Тибета прилетела.
- Ух ты! Ну как там?
- Да супер! Люди такие мудрые, всё такое спокойное, никто никуда не торопится, замечательно просто!
- Хорошо, я рада за тебя. Сашенька, а это ты сидишь, правда? Как там у тебя сложилось после девятого класса?
- Неплохо. Отучилась, экстерном институт закончила, а сейчас в банке работаю. Нравится и неплохие перспективы.
- Молодец. Кристин, а это ты? Я тебя не совсем узнала. Ты очень повзрослела! Случайно детей нет? – спросила классная руководительница.
- Есть, - улыбнулась я.
- Рождение ребёнка так меняет человека. Как ты? Ведь тоже молодец в школе была.
- Да я как-то больше в семейную жизнь ударилась. Закончила НОУ ИНЭП на менеджера, и почти сразу вышла замуж. Потом родила детей и сейчас не работаю, - рассказала я.
- Не работаешь? А близнецы что ли родились?
- Да.
- А как живёте? Хватает на жизнь-то? – обеспокоилась она.
- Если что, я помогу! – заверил Дима.
- Хватает, более чем, - я с любовью посмотрела на Тёму. Он смутился.
- А это твой муж? – догадалась Людмила Валерьевна.
- Да. Артём.
- Очень приятно, - кивнули они друг другу, - Серёжа, а ты?
- А я переводчик, Людмила Валерьевна, знаете, как Диман, такие барыши зашибаю, - выпучил глаза он.
- Да ты что? Всё, в бедности не проживу, - рассмеялась Людмила Валерьевна.
- Конечно! Людмила Валерьевна, если что, так мы сразу, - закивал Сергей.
- Ага, - подтвердил Дима.
- Насть, а ты тоже переводчик?
- Типа того. Но я больше с бумагами работаю, хотя без переговоров дело не обходится, - ответила Настя.
- А Марина, конечно, адвокат! – улыбнувшись, спросила Людмила Валерьевна, - рефераты только про язык юриспруденции писала.
Марина Герасимова смутилась:
- Да. А кем мне ещё быть?
- Хорошо, что ваши мечты сбылись. Я очень рада!
- А ваши дела-то как? – спросила Нина.
- Неплохо. Преподаю, вот, сейчас хороший десятый класс, такие отзывчивые детки. Но ничем не лучше вас! – улыбнулась классная руководительница.
- Хорошо, что всё хорошо, - улыбнулась Марина Новожёнова.
- Да, - кивнула Людмила Валерьевна, - а покушать есть что-нибудь? Прямо умираю с голоду!
- Конечно! – подтвердила Нина и позвала официанта.
***
Когда все всласть наелись, наговорились, то пошли танцевать. Немногочисленная толпа мальчиков – все до одного – станцевали с Людмилой Валерьевной. Девушки, пришедшие в одиночестве, без внимания не остались. Даже я танцевала не только с Артёмом. И, несмотря на свою пассивность в общении в школьные времена, я поговорила и узнала о взрослой жизни почти всех одноклассников. Оказывается, я одна замужем. Среди парней не было женатых. У Димы была невеста – Ира (и всех его девушек всегда звали Ирами). А некоторые были одиноки. Все работали не покладая рук, а семья была второстепенным интересом.
Я вспомнила детство, когда я всегда хотела иметь идиллию – до тридцати лет работать и уже создать семью. Позже, будучи в институте, я поняла, что не всё так хорошо бывает и вряд ли получится добиться успеха во всём к такому возрасту. В начале третьего курса я встретила Артёма. Через два месяца я поняла, что это то человек, который мне нужен, и что я не смогу без него прожить. Только я сдала экзамены и готова была перейти на четвёртый курс, как Тёмка сделал мне предложение. Видимо, его мысли совпали с моими. У меня для него тоже была новость. Важная. Догадайтесь с одного раза, какая. Какая у девушки может быть важная новость? Так вот, я экстерном закончила последние два курса и… вы сами знаете.
***
Мы вышли из ресторана поздно вечером. Время пролетело, конечно же, незаметно. Небо было чернильным, а земля была ещё темнеё из-за дождя. В воздухе стояла свежесть, и было прохладно. Почему-то никто не уходил. Все стояли и смущённо улыбались. Только когда снова закрапал дождик, все медленно побрели к машинам.
- Мы ещё увидимся? – крикнула Ксюша.
- Да! – ответила Нина, - давайте каждый год так собираться!
- Давайте! – крикнули все. Никто не промолчал.
А у меня в голове, отчего-то, не знаю, звучали слова Нюши из «Смешариков»:
«Я буду ждать!»
Я ожидала от встречи других эмоций – скуки, равнодушия. Но я получила – позитив! А сейчас уже скучала по всем. Завтра увижу, может быть, только Сашу. Катя снова уедет. Дима будет работать. Настя и Серёжа улетят за границу. Другие тоже будут усиленно работать, вертеться в колесе жизни, пытаясь найти своё место в судьбе. Но встреча будет некоей остановкой, перерывом, машиной времени в этом длинном пути.
- До встречи! – крикнули мы друг другу и разошлись. Артём сел за руль.
- Поехали, - тихо сказала я и взяла его за руку. На заднее сиденье села Саша, коротко улыбнулась и мы уехали. Домой.


Рецензии