Встретились как-то...

Часть I
 Шёл хиппи по дороге и пытался застопить авто. Неожиданно для него остановился белый запорожец. Старая легенда гласит, что если около хиппи остановится белый запорожец, то первый сможет узнать, не только доберётся ли он до места или нет, но и среднюю скорость движения запорожца с хиппи и панком внутри. А если водитель подарит что-нибудь... Ну так вот случится... То предмет нужно хранить в бардачке, в обёртке, чтоб не провонял. Но вернёмся к хиппи... Он сел в машину, ничего не подозревая, хотя у него и промелькнула какая-то мысль: а вдруг панк? Он не ошибся... За рулём сидел именно он.
- *уя се! – воскликнул панк.
- Ага! Ну да, - скромно ответил хиппи, - конечно... обязательно... естественно... Я – хиппи – Катя, - представился он(а), - Лири. Мишель. Как угодно.
- Шурик. Сашок. Как вздумается.
- Ага. Ну-ну, - пробормотал хиппи.
- Куда едем-то? – спросил панк.
- По кольцу вперёд... к финишу.
- Лады! Скажешь, когда остановить...
- Ага... Ну да... Конечно...
Саша (панк, и, между прочим, девушка) врубила местный хард-панк-рок.
- О, Великий Озириз! Что это?!! Полный дестрой!!! – воскликнула хиппи, - о, Джон Леннон!!
- Хорошо, сейчас будет группа «Пурген»...
- Умри, сын попугая! – орала хиппи, зажав уши, имея в виду его причёску.
- Ты же пацифист! – крикнула панк.
- Эта музыка разрушила мирную часть мозга!
- То есть почти весь, - заметила Саша.
Хиппи, чтобы не убить его, начал медитировать:
- Ом-ма-ни-пад-ли-хум! – раздавалось в кабине.
Теперь пришла очередь панка беситься. Но тут хиппи достал косяк... Панк несказанно обрадовалась:
- Откуда это у тебя? – пролепетала она.
- Высшие силы потрудились.
- В астрале достал? – спросила она.
- Нет. В промежуточном плане.
- Слушай, делись! – потребовала Саша.
- Ты за рулём! – возразила Катя.
- Праведный достался хиппи!.. Ну, садись ты!
- Не, я курить хочу, - ответила Катя и затянулась... – кайф... – протянула она и выдохнула, как Снуп Догг.
Саша судорожно сглотнула.
- Давай паровозом, а? – предложила Катя.
- Давай, только припаркуемся, а то я недавно еле от ментов скипанулась? – предложила Саша.
- Да не вопрос! – согласилась Катя, - только нечего уже курить. Косяк догорает.
Хиппи щелчком отправила бычок за окно, но пешеходы долго ещё слышали мат Саши, и Саша тоже слышала мат пешеходов.
- Успокойся, сестра моя! – произнесла хиппи, обращаясь к Саше.
- Я спокойна!!!! – заорала она, - я абсолютно спокойна!!!
- Оно и видно, - скептически заметила Катя, - представляй себе радугу... Ручей журчит...
- Да не! Гараж, пиво и хард!
- Ну, это тоже можно. Кому как, - согласилась Катя.
Вдруг они заметили, что едут мимо кладбища. Панк громко заорала матом, а хиппи зачем-то перекрестилась и проорала: «Хари, Кришна!» Обстановка нагнетается. Панк внезапно вырулила в лес...
- Нет! Так начинался мой кошмар! – закричала хиппи, - сейчас появится склеп!
Но она не угадала. Появилось сначала дерево... Но потом ещё одно... и ещё... Вскоре они вырулили на дорогу.
- Слава Озиризу! И Саше... – промолвила хиппи.
Но внезапно машина начала дёргаться, трястись, пыхтеть и в итоге остановилась.
- *ля! – панк вышла из автомобиля, - всё из-за тебя, хиппи, тупой хиппи!
- Во-первых, не тупой, а крейзи! Во-вторых, это не я! Видал  - там – гот!
- Точно!
Самая страшная примета: мимо панка прошёл гот. Панк Саша начала наезжать на него.
- Молчала бы! – заявила гот, - я что, виновата, что у меня такая аура!
- И вообще, у тебя карма плохая! – заявила хиппи.
- Завидно, да? – гот показала язык, проколотый иссиня-чёрной булавкой.
- Ни вот столечко! – ответила Катя.
- Ну, может подвезёте? – спросила готесса.
- Куда? В склеп? – скептически спросила Саша.
- Нет, я только что оттуда, - спокойно ответила готесса.
Хиппи промолчала о том, что полнолуние уже прошло. Они все вместе сели в машину и поехали дальше.
- ПОЕХАЛИ!
Часть II

- А куда вы едете? – спросила Кристина (гот).
- А тебе какая разница? – удивилась хиппи.
- Такая! Если вы едете в какой-нибудь радужный мир или в Ливерпуль – я высаживаюсь! – съязвила она.
- А чем тебе Ливерпуль не нравится?! – возмутилась Катя.
- Тебе правду или как? – нагло заявила она.
- Да знаю я всё! Джон Леннон – великий человек!
- Эйнштейн тоже, - вмешалась панк.
- Согласна! – хором заявили гот и хиппи.
- Ну и заткнулись обе! – заключила панк.
- Ага! Сейчас! – крикнула Кристина, а Катя зависла, т.е. сделала задумчивое лицо и закатила глаза.
- Я вообще болтливая и наглая! – сказала Кристина и закинула ногу за ногу.
- А готы должны быть молчаливыми и мрачными, - возразила Катя, выйдя из транса.
- Главное, быть тру, и верить в то, что ты исповедуешь. А характер вообще не важен! – ответила Кристина и на всякий случай стукнула Катю. Та крикнула в ответ:
- Я пацифист! И вообще, где моя цепь?!
Панк резко притормозила.
- Вы чё, девочки? Что с вами? ******...
Хиппи вытаращила глаза, а гот, зажмурив глаза, трясла серебряным крестом, а, точнее, анкхом. Саша врубила хард. Снова. Катя снова заорала: «О, Джон Леннон!» А Кристина от кайфа начала пинать кресло с хиппи, тряся головой, но потом остановилась и сказала: «Sirenia рулит!»
- М-да, - отозвалась панк, - кому что, ***! А кто там что вякнул?
Но никто ей не ответил, т.к. Катя вышла на улицу медитировать, а гот направилась в сторону леса. Но, тем не менее, все дороги привели обратно, к Саше, хотя и через сутки... Саша несколько изменилась: ирокез потускнел, гринды запылились, потёк грим, из-за чего стали видны следы пьянок и ярости. Итак, они вернулись.
- Что? Я просто медитировала. Это ежевечернее происходит, - оправдывалась Катя, - и вообще, Хари, Кришна!
- Да заткнись ты! Задолбала своими Кришнами! – крикнула Саша.
- На себя посмотри! Накрасилась чёрным, взяла символ вечной жизни, и думаешь, что всё можно?! – рявкнула Катя.
- Очнись, дура, я панк!
- Вообще-то я Кристине, эта дура опять мне язык показывает!
- Да, не встревай, тупой гот, я с хиппи веду интеллектуальную беседу!
- А я – сурдопереводчик, - заявила Кристина.
- Заметно, болтливая и наглая, - съязвила Саша, - сиди, молись!
- Ах ты! – воскликнула Кристина и ударила её крестом.
Саша убежала к дереву и спряталась за ним. Т.к. Саша достала и Катю, она начала звать высшие силы. Но Кристина продолжила своё издевательство над хиппи и панком, не обращая внимания ни на что:
- Тупые, глюченные и неготы!!!
- Глюченные – это хорошо... – мечтательно сказала Катя, а Саша орала матом из-за дерева.
- Надо мною тишина! – внезапно закричала Катя.
- А ты только заметила, что рядом с тобою гот и мёртвая тишина неизбежна? – заорала панк (в более грубой форме, естественно).
- Дайте мне крови! – внезапно заорала готесса.
- Сейчас будет кровь и много!!! – разозлилась Саша.
- А мне много и не надо. Кровь важна не количественно, а качественно. Хотя... Какая разница, в чём хиппи топить, главное, чтобы чаша глубокая была, - рассуждала Кристина.
- Я тебе дам топить! – заорала Катя.
- Правда? – Кристина чуть не расплакалась от умиления, - реально разрешишь?
- Щаз! Обойдешься! Знаешь сказку про трёх братьев?
- Я знаю! – закричала Саша.
- Я нет. Ведь ты её только что сочинила, - мрачно заявила Кристина.
- Ладно... Эх, проходит бас-гитарист мимо бара, - вздохнула Катя.
- Ооо, это надолго, - протянула гот и попыталась заткнуть ей рот.
- Да ты не понимаешь! – вырвалась из её рук хиппи, - он МИМО бара проходит!
Панк выбежала из-за дерева и громко заржала, а гот сказала:
- Да мне плевать, я драммер!
- А я басист. И что? – спросила Катя.
- Мне пофиг на тебя! – заорала гот, заткнув уши.
- А мне на тебя! О, Джон Леннон!
- Ты и меня уже Ленноном своим достала! – крикнула Саша.
- Да отвали, анархист!
- Чтооо?! Это ты мне, стороннику полной свободы?! Демократу?!
- Да! Конечно! Естественно!
- Клянусь Сталиным, вы умрёте немедленно! – рявкнула гот.
- Йо!
- Куда?! – заорала хиппи.
- Успокойся, мирный собрат, - сказала появившаяся откуда-то рэперша.
- А? – хиппи повернулась к ней.
Она увидела девушку с рыжеватыми волосами, заплетёнными в косички, она была одета в широкие джинсы, чёрную футболку с изображением значка «Mercedes» и чёрную бейсболку.
- В чём проблемы? – спросила она, жуя жвачку.
- Никаких проблем! – крикнула хиппи...
Часть III

- Что там у вас машина без дела стоит? – спросила Оля (рэперша).
- Да *ля, это ******, ***... – ответила Саша, вылезшая из-под запора.
- Перевожу на русский, - отозвалась Катя, - с машиной какая-то фигня, починить можно, но средств нет! Нужно кому-то скипануть в ближайший наспункт.
- Раз уж связались друг с другом, идём вместе! – сказала Оля, - тем более, что идти через лес.
- Я с этой дурой не пойду!!! – заорала хиппи, - я её боюсь!!!
Готесса мрачно, но с удовольствием рассмеялась. Это был смех злого гения из диснеевского мультика. Катя задрожала всем телом, а остальные нервно рассмеялись Кристине в тон.
- Ладно, пошли, - предложила Оля.
- Идём, идём! – нервно закивала Саша.
- Ага... Ну да... Конечно... Обязательно...
Готесса на удивление спокойно отреагировала на эту фразу хиппи. Вся весёлая компания попёрлась в лес.
- Однако, страшно, - заметила Катя...
- Что, гопники за кустами мерещатся?- усмехнулась панк, - чё-то стрёмно идти.
- Какие вы пугливые, - заметила Кристина и лукаво улыбнулась.
- Тебе не привыкать! – снова заметила хиппи, - сейчас бы в Ливерпуль...
- Не, ща бы пивка... – вздохнула Саша.
- Не! Сейчас бы конопли... – протянула Оля.
- А меня всё устраивает! – весело сказала Кристина и снова таинственно улыбнулась.
- Конопля? – обрадовалась Катя и сделала жест фокусника. В результате в руке оказался косяк.
- Как?! – воскликнула Оля и вырвала его.
- А вот так, - произнесла Катя и снова сотворила косяк.
- Да это просто лавровый лист! – крикнула Оля, вкурив его.
- Это особый сорт конопли! Сама выращивала, - похвасталась Катя.
- Моя конопля? – возмутился панк.
Готесса шла молча, что насторожило хиппи.
- Ты что это замолчала? – спросила она, но Кристина не ответила ей, а что-то напевала.
- Ау!!! Ты где? О чём задумалась?
- Приятные воспоминания, - усмехнулась она.
- Чё? Дух Дракулы?
- Точно.  Просто в таком же лесу я со своим парнем познакомилась, - улыбнулась готесса.
- Аааа... ну-ну. Семь футов под килем!
Тут хиппи заорала сразу после язвительного ответа.
- Ааааааааааааа!!!!!!!! – вдруг закричала Оля.
Саша в недоумении спросила:
- Чё с тобой? Ты совсем съехала?!
- Горит крыша, звоните 01, пропала крыша, звоните 02, поехала крыша, звоните 03! – кричала рэперша.
Готессе всё это зрелище явно доставляло удовольствие.
- Вот видишь! – заявила хиппи, - а ты говорила трава безмазовая!
- Я молчала, - ответила Кристина.
- Да я не тебе! – отмахнулась Катя.
- Щас будет что-то... – прошептала Кристя.
- Что? – скептически поинтересовалась Оля.
- Щас будет сказочка... – ещё таинственней прошептала Кристина.
- Кого? – удивилась Катя.
- Опять не в тему вопрос! – воскликнула Саша.
- Зато правильный. Так что там со сказкой? – спросила Катя.
- Что ж, если ДАЖЕ ХИППИ согласилась... То я, пожалуй, начну... Рассказал мне её Кошмар Иваныч. Жила в одном домике одна женщина, и была у неё ручечка, да не простая... а золотенькая... И вот у этой бабеньки был маленький календарик, на котором были подписи и рисуночки. Она делала там записочки своей ручечкой (другой, шариковой ручечкой). Она была садисткой, эта тётенька, убивала всех, кто ей не очень нравился. И самая первая запись была про плохого дядю-волка, который ошибся адресом. А самая последняя запись – про вонючего, плаксивого эмо.  А в середине кого только не было: хиппи, мартовские коты, политики, туристы... И самое главное – сатанисты... Много крови было пролито этой не простой ручечкой... – гот сделал театральную паузу, и вдруг резко вскинула руками. Одна из них была чёрная. Рэперша заорала, а хиппи скипанула в кусты, но через секунды выпрыгнула оттуда вместе с каким-то металлистом. Гот сначала радовалась, а потом заорала, увидев металлиста, и закричала: ЗЛО! ИЗЫЙДИ, СВЕТЛЫЙ!!!
Металлист усмехнулся и глотнул пойла из банки в его руках.
- Суки все! – ни с того ни с сего заорала Саша.
- Ага, - мирно согласилась Катя.
- Лесу ни конца, ни края! – ещё больше разозлилась Саша.
- Ну и ладно, у меня всё равно теперь есть занятие, - ответила хиппи.
- И какое? – язвительно спросила готесса.
Хиппи в ответ выразительно посмотрела на металлиста.
- Всем, кому нет 16, мотайте! – заорала гот, но осталась на месте. Никто тоже не сделал ни шагу.
- Я так, для справки, - пожала плечами Кристина.
- Мне вообще по барабану, - зевнул металлист, - я даже в Европе совершеннолетний.
- Фе! – завопила готесса, - Кать, я думала, ты порядочная. Ей 18 ещё нет.
- А причём ту это? – пожала плечами хиппи, потом подошла к парню, одной рукой обняла его за плечи, а другой в это время забрала у слегка прифигевшего металлиста банку пива.
- А откуда второй парень? – спросила не менее офигевшая Кристя, - кстати, тебе тоже 16, как и мне...
- Где?! – заорала Оля.
- Его Катя только что обняла...
- Не, металлисты нет... А первый кто?
- *ЛЯ! С*КА ТЫ!!! МОЗГО*БНУТАЯ!!! - донеслось из-за дерева и оттуда вывалился анархист, - я знал, что не надо было проволоку наматывать. ТУТ Я!
- *ЛЯ!!! – крикнули все, - ещё один явился.
- Хера, - сказала Саша, - а как же...
- А никак! Тут деревня рядом!
- Я чего-то не соображаю, - задумчиво произнесла Кристя, - ща наведу проклятье, и вы все смоетесь на *уй.
- Таааааак! – протянула Катя, - ставлю защиту!
- Не поможет! Я рассчитывала на две лишние части!
- Девчонки... А через полчаса рассвет, - задумчиво сказала Катя.
- Напугала! Думаешь, коли скоро рассвет, я растаю?! – заявила Кристя.
- Да нет, вряд ли, - протянула Оля.
- И я про то же, - ответила Кристина.
- Да я не про то...  Кстати, смотрите!
- Чё? – вяло отозвалась Саша.
- Сейчас тебе работа найдётся! Готовься! Ready! Set! Go!!! Эмо!!! Фас его!
Из леса вышло существо с длинной, до пола, чёлкой и красными глазами, такими, что Кристина чуть не приняла его за вампира (то есть за своего).
- Эмо – сакс! – заорала Катя, - где моя цепь?!
Гот уже душила Эмо и пыталась вытащить паука из кармана.
- Кислоты! Серной! – орала она.
- Всегда готов! – заорал анархист и плеснул что-то на ногу эмо.
- Я с тобой! – крикнула Катя и врезала эмо в глаз. Тот плакал (как всегда).
- Ууу! – заорала Саша, - [непечатные слова].
Оля решила поддержать её музыкой (рэпом) и случайно (в порыве вдохновения) наступила на эмо и убила его.
- НЕТ! Я ХОТЕЛА!!! – рассердилась Кристина
Конец

прим. Данный рассказ не содержит пропаганду насилия. Авторы просят не воспринимать убийство эмо как руководство к действию. Убедительно просим сохранять благоразумие!


Рецензии