Звук тишины синопсис

Белякова Надежда Надежда Белякова stylo  синопсис романтической комедии “Лестница в небо» или «ЗВУК ТИШИНЫ» Автор слов и мелодии  песен - «Лодочка –скорлупка», «Отчего это у любви..»,«Пиратская народная про долги», «А к старой Пенелопе все ходят женихи, забытые любовники, и бывшие мужи!»-Надежда Белякова
               

               
                Действующие лица
                Пушкин Николай Алексеевич 26 лет
                профессор Арнольд Ипполитович-70 лет
                Арина Родионовна, Аринка, Радионна-
                кустодиевская красавица-20 лет
                Её подруга Татьяна, стройная девушка-20 лет.
                Татьянина пра-пра-пра - модистка Аделина
                Другая пра-пра-пра  Невеста-20 лет
                Её мать-40 лет
                Жених- вертопрах-25 лет
                Его мать 40 лет
                Толик27 лет
                Томазо35 лет
               
                Его мама Маргарита Андреевна-45 лет
                Старушка  Ведунья 70 лет
                и ее черный кот.
                Эдик-Эдуард Арнольдович Огинский-30
                Его друзья байкеры.
                Их друг - Рок музыкант
                Мария Ивановна - 37лет
                Шеф-повар 47 лет
Молодой певец и композитор, по фамилии Пушкин учится в московской консерватории на отделении вокала. Он из тех, кто подает большие надежды в области будущего отечественного оперного искусства. Ему предстоит стажировка в Ла Скала. Получая классическое музыкальное образование, и опасаясь осуждения со стороны преп.состава ,скрывает, что у него тайная страстишка-по вечерам выступает со своими песнями в современном стиле. Посещает рок кабаре, где он давно уже завсегдатай, пользуется большим успехом.
Это вынужденное раздвоение дается ему нелегко. Его преподаватель профессор Арнольд Ипполитович - пожилой , лысенький старичок, строго одевающийся в белую, накрахмаленную рубашку с неизменной тёмной «бабочкой» со старинной булавкой, в строгой классическом костюме. Он строг, но и у него есть тайна; он после преподавания в консерватории, переодевается до полной неузнаваемости, одевает парик хиппаря , черные очки,серебряные перстни, разные фенички нанизывает на обе руки, натягивает нарочито потертые джинсы и пестрые свитера, чтобы выглядеть моложе. Он пишет забойные стихи для песен в андеграунде и публикует их под псевдонимом ОлдАрчи. Оба –учитель и ученик опасаются, что бы их не узнали. Но оба яркие , заметные в современном андеграунде личности. И к нему –, но уже , как к авангардисту Арчи- тоже, как к гуру , но уже в области андеграунда и рок культуры «припадает» Николай Пушкин, в том же стиле переодетый Николай Пушкин, Найк Пу.
И гуру открывает ему, что в искусстве главное - найти свою любовь, исповедующую те же ценности ,создать свой коллектив единомышленников и пробиваться в суровой реальности. «Один в поле не воин, и на сцене не Боинг»-шутит Арнольд Ипполитович. Нельзя оставаться одному, Он говорит об этом с большой грустью, потому что это его горький личный опыт. Он в рок культуре остался один и потому не состоялся. Когда-то в Суздале он оставил свою любовь, дивную певунью, выпускницу мед.института . Тогда он испугался того, что ее мать – местная знахарка , уговаривала его бросить Москву, консерваторию и поселиться всем вместе на болоте, вдали от людей, где жила она- знаменитая местная знахарка. Сам он прожил жизнь в сожалениях об утраченной любви . И несмотря на то , что внешне он благополучен , он несчастен, потому что -он одинок. Он пытается отыскать ту незабываемую свою любовь, но знахарка и ее дочь словно растворились. И Арнольду Ипполитовичу просто необходимо их разыскать, потому что жизнь на закате И он чувствует, что ему , повидавшему весь мир и вкусившему славы ,теперь самое время удалиться на болота и наслаждаться покоем.               

Он уговаривает Николая летом поездить по России с концертами , а сам параллельно вынашивает план, как разыскивать свою любовь. Но искать нужно , «припадая к корням»- твердит он ученику, помятуя о том, что в каждом городе под этим сиропом он будет разыскивать знахарок и певуний лет сорока с мед.образованием в фольклорных ансамблях самодеятельности.….и Николай Пушкин ездит с ним по  России. Они с  учителем дают концерты по городам России. Так они проезжают многие города и вскоре должны посетить  Суздаль Далее развивается история главной героини.
Суздаль. Вид на Суздальский Кремль. Молодая девушка развешивает на солнышке на бельевой веревке лоскутное покрывало. И поет свои песенки.
Тающий снег. Капель. Ранняя весна. Старшина учит  новобранцев шагистике под окнами гарнизонной кухни .Наезд на  окно кухни.
Там кашеварит, крутится с большущим половником перед огромными котлами  Аринка, спелая Кустодиевская, пышногрудая красавица , лет двадцати. Полная пышечка - сдоба, конечно с голубыми глазами  и миловидным курносым личиком, возможно с веснушками .Уважительное  и полное ее имя- Арина Родионовна, она певунья. На работе всё время поет, поэтому ее зовут  шутливо Радио, Радионовна .
- «Ну ты воапще-Радионна! Все! Выключай радио! Давай, работай!»-так покрикивает на нее гарнизонный шеф-повар.
Опустила половник в борщ и взглянула в окно. Тут она увидела, что Толик, тот самый старшина , выразительно погладив усики, игриво подмигнул ей. Она вытаскивает половник. Смотрит не отрываясь, зарделась и обомлела , от радости выразительно прижав к груди половник. От борща , оставшегося в половнике на ее белом халате проступает сердце цвета бордо. Она замерла и не замечает, что все котлы, кастрюльки и алюминиевые чайники-все разом закипели. Сковородки подгорели. Подбегает Марья Ивановна а и ,спасая солдатский обед , от души ругает ее, остолбеневшую и замершую с блаженной улыбкой на губах. Потом начинает жалеть Аринку, потому что Толик-прапорщик «только голову девке дурит, а ей замуж пора!»
И, чтобы помочь Аринке очаровать и женить развеселого удалого старшину, решила подсказать ей , как пройти к ведунье-вещунье , что бы та поворожила какими-то только ей ведомые  способами, которые обладают чудодейственной силой исполнения желаний заказчика. Они запирают дверь столовой, выдирают листы из «книги жалоб». И Марья Ивановна  чертит на нескольких листах план, как пройти через лес к ведунье. Сколько-то елок пройти, через пень березовый перепрыгнуть, какой-то ручей задом наперед вброд перейти, сколько раз налево, сколько направо повернуть - и всякое прочее. План выложен вдоль всей столовой.
- Но сколько ей ведунье лет – никто не знает, а живет она  в том потаенном месте  так давно, что еще моей прабабке Марье Ивановне приворожить помогла И уж коль взялась за дело-все получится! Но для памяти нужно ей, что подарить. Она те подарки берет, и тогда уж точно не забудет поворожить для того, кто ей это подарил.
Весь следующий день Аринка готовилась. Собирала гостинцы, провизию. Перебирая свои побрякушки, выбрала брошь с  ярко сверкающими камушками. Рано утром следующего дня Аринка  с планом дороги и корзиной ,полной снеди, отправилась к ведунье .

День. Ведунья в своей сторожке, она вылитая Аришка сорок лет спустя.
Ей тревожно. Она мечется по своей комнатке с двумя окошками. Одно зашторено, другое распахнуто настежь и стала видна залитая солнцем лужайка.
Она с раздражением откинула штору другого окна-там ночь , зима идет снег.
Сильно завьюжило, так что чернеющее окно превращается в экран , на котором заставка «Коламбрия пикчерс» .Старушка возмущена, что не то показывают. Распахивает окно , за ним другая рама. Пейзаж за окном опять превращается в экран, на котором разворачивается действие; Арнольд Ипполитович на вокзале , заходит в вагон с надписью «Москва-Суздаль»
Старушка очень взволнована. Нежно прижимая к сердцу кота Мурзика, чуть не плача, обсуждает с ним произошедшее.
  -Опять  недруг мой, губитель…и тут меня искать будет. А ведь сколько болот я сменила. Аринушку по отчеству с ее мамочкой покойной , доченькой моей милой Родионовной записали, а не Арнольдовной. А???А если он ее найдет…он же ее в Москву уговорит переехать?! А как же я ? Одна радость, помогать внученьке. И так в стороне держусь, не стала заставлять ее жить  вдали от людей на этих болотах, только издалека помогаю, воспитываю….не признаюсь, что бабка ее-знахарка …да и как я потом буду рассказывать, что живу 5век, но правда все-таки нашей эры? Ради этого и верят люди в мои травяные настойки.Что же делать, Мурзик? Как помешать?


Арина нашла ведунью только к вечеру. Отдала ей всё для нее припасенное и не заметила, как нежна с нею старушка..
-Бабушка! Пусть Толик мне предложение сделает! Сможете?
- Конечно, милая! Сделает, как миленький! Придет и сделает тебе предложение!
 Там же были и другие. Молодой панк с разноцветным ирокезом на голове и гитарой . Рядом на самоструганной скамейке сидела солидная бинес-вумэн, с презрением поглядывающая на остальных. Они тоже подарили что-то «для памяти». И все разошлись  дожидаться исправлений судьбы. Их памятки – подарки лежат на подоконнике. Горстка перстней с черепами, крупные цепи  и пачка долларов рядом. Аринка кладет рядом свою брошь.
Старушка неравнодушно отнеслась к просьбе Аринки. Берет брошь. В ее спальне ее же фото в молодости в темном платье. На её груди та самая брошь.
  -Вот и вернулась вещь к хозяйке…-с грустью сказала старушка, опуская старомодную брошку в шкатулку.
Вечереет. Красный закат окрашивает все вокруг. К окну подходит  ведунья. Она собирает памятки-подарки. Броши нет, но она этого не замечает . У  уходит  с этими вещами ,уложив их на дно больной потрепанной корзины. Опираясь на клюку, она уходит в глубь леса  шаткой старушечьей походкой. Впереди идет ее черный кот, глаза которого горят зеленым и желтым огнями, как прожекторы , освещающие ей путь. Выходит на полянку, за которой притаился  обрыв. Она спускается в обрыв.(Далее анимация 3д студио) там , в самой низине бьет кликой о землю и начинает бить родник. Вскоре он превращается в озерцо, на поверхности которого она , как на сцене  танцпола. в центре которого стоит фонтан. Она отплясывает вокруг фонтана, бьющего разноцветными струями воды. На нем она отплясывает,  разбрасывая подарки. Пляски неожиданные в ее возрасте; то это брекдэнс, то старушка ходит вперед и назад, вокруг фонтана, как топ-модель по подиуму, кокетливо запахивая и распахивая свой потертый ватник , как роскошное манто.
Она ловко «заплетает» походку, как заправская манекенщица, но обута в старые валенки. Нечаянно наступает на кота. Он с визгом  отпрыгивает в сторону. 
Потом крупно фонтанчик , на его струе подпрыгивают побрякушки, которые потом ,он, словно жертвоприношение, «проглатывает». Быстрый показ чудесных превращений в жизни тех, кого Аринка увидела у той ведуньи. Панк на сцене стадиона , зал ревет от восторга. Бизнес-вумэн на цетральной улице Москвы. Она руководит  рабочими,  монтирующими  неоновую вывеску модного бутика «L`escalie en sciel».
А вот у Аринки все по-прежнему. Толик морочит голову, а Аринка  все страдает. Плачет над супами и поёт очень грустные песни. Извелась совсем девка, уже  и лето пролетело. Осень вот-вот наступит.
Обсуждают с Марией Ивановной :
- « А не случилась ли со старушкой ведуньей беды какой-нибудь? Все же и годы и помочь ей некому, случись, что?! »
Старушка опять «смотрит в окошко» и видит, как на сцене лучшего зала в Суздале на сцене Арнольд Ипполитович аккомпонирует Николаю, стоящему у рояля во фраке , элегантно безупречен и поет классическую оперную арию.
Конец концерта Арнольд Ипполитович расспрашивает про ансамбли фолк музыки.
Старушка принимает решение поколдовать так, что бы Арина поскорее  исчезла из города.
Густой лес.... Аришка  пробирается  в глубь, чтобы  навестить ведунью. Раздается выстрел. Она с криком падает. Проносится лось. К ней пробирается  сквозь чащобу Томазо. Он ведет в России фермерское хозяйство и увлекается охотой. Поэтому и бродит по лесу, но совершенно один. Охранники балагурят  и сторожат его джип.
Оказалось, что Аринка и лось- еще немного и столкнулись бы .
У неё шок. Нервное потрясение и временная амнезия.Не может вспомнить адрес , где она живет.Томазо влюбляется в прекрасную незнакомку.
Томазо ухаживает за нею. Делает ей предложение, хочет немедленно
Увезти ее в Италию.  Едут в Суздаль подать заявление  о браке. Они  страстно целуются на заднем сиденье, ничего не замечая вокруг. И менее всего их заботит резко испортившаяся погода. Охранник замечает, что объявили штормовое предупреждение .Поднялся сильный ветер , который вот- вот перерастет в ураган. Но им не до чего. Они очаровательно пьяны своей любовью и праздничным шампанским. Прибыв на место , буквально не раздеваясь, свалились на кровать и заснули.
Действие переносится  в лес. В жилище ведуньи. От ветра дом ходуном ходит. Хлопают окна. Ведунья и ее черный кот слезают с печки. У бабки завязана поясница она кряхтит и прихрамывая  идет по дому. Ураган валит деревья. Падает и береза  прямо на порог ее дома и разбивает ее волшебное окно. До слез, огорченная старушка, она причитает и сокрушается, что теперь она утратила возможность видеть все в истинном свете и не может больше влиять на судьбу внучки.
Ведунья идет  в лес. Полусогнутая, тяжело опираясь на клюку идет той же дорогой. Впереди идет ее кот. Его глаза горят зеленым огнем, который как  два фонарика освещают ей дорогу. Там те же превращения с ведуньей. Старушка с размаху вставляет корявую клюку в поверхность озера -танцпола. И хватается за поясницу, взвыв от боли. А   в это время ее клюка становится шестом для стриптиза. Кот смотрит с изумлением и из его глаз вырываются  разноцветные лучи прожектора, как на дискотеке. Она отплясывает на поверхности  озера под «Ямайку, купаясь в разноцветных огнях. Бросает брошь в фонтан. Фонтан с чавканьем его поглощает. Но она устала. Идет к «берегу» , с кряхтением собирая старушечью шмотки. Оглядывается. Произносит, махнув ручкой:
- « Ну! Мурзик! На сегодня хватит! Не та силушка стала! Не та...»
Таинственное озеро звуками спускаемого унитаза . И вода, как вода в унитазе засасывается в глубь. Вокруг все темнеет, до черного экрана.
Томазо проснулся в Италии.Рядом ворчливая жена итальянка,  от которой он собственно и сбежал в Россию.
Арина проснулась совсем одна обнаженная в шубе с приколотой той  самой брошью. Чтобы разобраться в происходящих событиях, она уходит к подруге Татьяне.
Входит в комнату подруги, а  у той генеральная уборка. Все верх дном и подруга Татьяна тоже . Перебирает одежду, наводит порядок в шкафу. Татьяна потрясена видом подруги. Аринка плачет и рассказ сбивчив, понять не ее возможно .
Она показывает драгоценности . Показывает кольцо с надписью «Арине Радионовне от Пушкина» .Подруга смеётся потому что : « Ты у нас такая красавица, что , глядя на тебя , любой Пушкиным стает!»Но у подруги мелькнула тень сомнения» Откуда такие вещи? Ведь это же не бижутерия!!! А шуба дорогущая!»
Аринка уверяет, что это и есть доказательство, что:
- «Томазо был в реальности! Но все и он сам ...развеялось и куда-то делось.  , но развеялось...Может быть ведунья мне этого Томазо наворожила?»
-« Да ты . что подумала-то ?!!!Да я ж, даже мясо никогда из столовки домой!И это при моей зарплате!!! Ни-ни! Да! Что б я чужое! Танька! Ты ж меня знаешь!»
-« Это  верно! Успокойся! Но откуда же это?»
-«Да, говорю же тебе –Томазо дарил!»
-«Ты чё! Забыла? Я ж твоя сменщица! Через день работаем!!! Слушай, может у тебя, как модно в сериалах, потеря памяти? А что? Не хуже чем в кино!»
Подруга  просит начать ее с самого начала., с чего все началось. Та вспоминает , что началось все с похода к ведунье...Но продолжить не удалось, потому что  подруга подняла ее на смех.
-Ну не ожидала от тебя такой глупости. Это ж надо ! А.? К знахарке ради Толика поперлась! Ха-ха! Да у меня самой в роду эти, ну , как их? Еще название  моей старой стиралки –как-то похоже называется? «Фрея» А!, 0- фея! У меня же бабка из Польши, ну, ты ж знаешь! А там все эти-Феи.! Ну и у меня, какая-то тоже пра-пра-пра-пра-пра-пра по той линии. Дела очень старинные - стародавние.
Смешно. А давай посмотрим , как на тебе платье смотреться будет.
-Не смеши!- прикладывая к себе платье , рассмеялась Аринка- На мне... Это ж , как чулок! Не налезет! Не может быть! Знаешь, в растрепанных чувствах  выскочила к тебе, как была в шубе и побрякушках, не до чего было .Посижу у тебя пока стемнеет. Чтоб народ не пугать. А?»
Но пробует примерить. А пока пробует ее, подруга Татьяна переодеваться в невероятный байкеровский  прикид. Когда Арина оглядывается , чтобы показаться во всей красе, обе потрясены. И тому , как прекрасно выглядит  Арина в идеально сидящем на ней свадебном платье , и тому, как неожиданно смело выглядит Татьяна  в байкеровском прикиде и с яркой агрессивной косметикой на лице, что ей чертовски идет. Подруги веселы, дурачась отплясывают и поют свою песенку:

                Лодочка-скорлупка, удержи двоих!
                На волнах ошибок и больших обид,
                поздних покаяний и напрасных слез.
                Лодочка – скорлупка тонет среди грез!

Они пьют кофеёк и Татьяна рассказывает, как на днях познакомилась с байкером, который заглянул в  кафешку, где она работает официанткой в свободные дни, попить. Они познакомились.  Сама, не зная почему , она рассказала  ему эту историю про платье и карету – всю эту историю. Они встречаются. А завтра он сказал, что заедет за ней. Как-то особенно подчеркнув  это.
Девушки смотрят модный журнал мод. Аринка вздыхает, что  только худых показывают. Только ими восхищаются и фотографируют. Размерный расизм!
Делают друг другу прически. Макияж. Подражая фотомоделям.
Поют вместе другую их девичью песенку:


 Отчего это у любви
исполнения сроки
так коротки?
Что коришь по утру,
иль осудишь в миру,
уже к вечеру
тем же окована.
Потому, опасаюсь бранить
я гуляку шального беспутного,
чтоб не мёрзнуть потом
под дырявым до звёзд потолком,
чтобы слезы не лить потоком.
Чур меня! Чур: позорить бездельника!
Жить и маяться с ним ,
ожидать всю жизнь понедельника!
И только последняя дура
решится бранить балагура!
Станешь шутками мерить дни,
каламбуром платить за чаи,
за хлеб и свет,
за покой,
которого ждёшь порой,
а его всё нет и нет.
Не стыжу я скрягу унылого,
что бы чёрствым куском
не стал мой дом !
Не позорю бродягу,
что б не жить
с ним потом под кустом.
Чур меня! Чур!
От рабства отчаянья,
от любовной горячки
маятной.
Чур меня! Чур!


Пока они это поют, экскурс- нарезка, о том, как складывается жизнь  у героев этого фильма-мужчин .Без голоса, без комментариев – только на фоне песни.
Толик пытается заглядывать в окно Арины. Бродит вокруг дома .Томазо один пьет перед телевизором , смотрит охоту в России по «Дискавери».Байкер, друг Татьяны, подъезжает на своем «Харлее» к салону продаж элитных мотоциклов.
Но идет не в салон, а решительно в кабинет. директора .Там в кабинете достает из шкафа гламурно- офисный прикид –«Рубашка-галстук». И выходит в зал переговоров. Садится во главу стола. Заседание или переговоры начинаются.
Среди тумана болот и заросли непроходимой чащобы к сторожке ведуньи пробирается профессор Арнольд Ипполитович. Он стучится в домик старушки…..дверь со скрипом открывается. Он виновато снимает кепочку со своей лысой головки и виновато опускает ее перед старушкой. Вид у него совершенно покаянный. Старушка печально качает головой и протягивает ему , какие-то фотографии. Потом резко захлопывает перед ним свою дверь.
Концерт в лучшем зале Суздаля у рояля Николай Пушкин поет арию Фигаро, за неимением концертмейстера играет его педагог профессор Арнольд Ипполитович. Блиц, вспышка и фото  застыло. Отъезд. И это фотография в одном из журналов ,который, распевая держит Арина, в то время, как Татьяна играет на гитаре.

За окном стало темно. Арина уходит от подруги. Она тихонько бредет по опустевшим улочкам засыпающего города, плача, уткнувшись в воротник манто.
Идет туда, где была ферма Томазо. Видит руины времен перестройки.
-Действительно! Как же я забыла ...с девяностых тут, как все растащили, так тут пустырь заброшенный с тех пор! Что ж это со мной!- пугается Арина.
 Арина возвращается к себе. Но  у дома ее караулит Толик. Он  неожиданно объясняется ей в любви. Арина убегает от него . Крупно его лицо , но уже с двумя фингалами под каждым глазом. Камера опускается ниже .Теперь видно , что он с букетом ромашекОна плачет , вспоминая былое счастье с Томазо. Запахивает шубу. Решительно идет к реке. Плачет и размазывает косметику, которую старательно до того нанесли подружки. 
Она у реки,  сидит на камушке, поет и  всем своим видом напоминает Аленушку .Она решила утопиться и рассуждает, что именно шуба, как нельзя кстати:
-Намокнет, станет тяжёлой, вместо камня на шее. Быстрей отмучаюсь! Ведь..ну, как мне теперь жить?! Томазо, Томазо, где же ты?!!! А был ли ты? Может быть я просто рехнулась...рехнулась я? И все померешилось? Не....вот же не понимаю..
Она встает  в этой шубе, и решительно входит в реку. Она решила утопиться. Распускает волосы, но обращает внимание на странные шелчки .
Но все же идет дальше, что бы войти в воду поглубже. Но река не глубока. Она слышит восхищенный возглас и тотчас буквально ослеплена яркой вспышкой:
-Потрясающе! Какой голос!!! И…Какая тема! Обнаженная, летом в воде. Входящая в воду в воде в дорогой шубе, в элитарной ювелирке и рыдает!
Вот это сценический костюм!! Безумие!! Креативно!!!А ,как живописно размазана косметика ! Никакой визажист так не смог бы! Ну-ка , еще...левее..застыла, О! Класс! Какой Импрессионизм! Этот образ абсолютной изнеженности, шарма, парадокса....творчества. Это, что я искал для подпевок! Девушка , Вы так красиво поёте!!! Я искал именно такой голос
Яркая вспышка выхватывает роскошную обнажёнку в ночной черной реке. Щелкает его фотокамера, несколько раз.
-Какой это я Вам тут сионизм! Я местная !И ,в общем так, гражданин!!!
Я  тут топиться собралась, а Вы мешаете! Идите  фоткайте в другом месте!
 Вы отвлекаете, мешаете ,а я замерзла!
-Ничего! Вы же топитесь, так , что простыть Вам не опасно! А Вы девушка продолжайте, не отвлекайтесь, Вы свое дело делаете, а я своё. Не отвлекайтесь на меня, я между прочим работаю. Делом занимаюсь.
Но Вы , пока не утопились, еще попозируйте мне, пожалуйста. Ну, что Вам, жалко что ли?  Мне бы хотелось, еще больше экспресии. Покричите , громко, все , что наболело, имя обидчика, обругайте его.
- Все мужики....Пушкины!!!
-Ну, знаете ли! А чем мы с Александром Сергеевичем Вас разобидели?
Вылезайте, расскажите. Ну, что задумались? Топиться я Вам, девушка все равно мешаю, к тому же... насколько я разбираюсь Ваша шуба из последней коллекции Ирины Крутиковой,а  это вещь почти артефакт. Авторская вещь! Странно увидеть ее манто посреди лета в речке на обнаженной красавице.
-Нет! Это вещь импортная.
-Посмотрите этикетку. Подойдите ко мне ближе.
 Она выходит из реки. - Ну вот,  я же говорил. Девушка! Да! Ладно ! Утопиться всегда успеете! Но вы странная, не хотите посмотреть, как получилось? Понимаете, сейчас время смены имиджа, я ищу красивых , то есть красивую девушку для выступлений моего рок ансамбля. А Вы все топиться и топиться. Обидно! Успеете утопиться! Я очень Вам благодарен! Это такая свежая тема! Все эти топ модели , затасканные СМИ так надоели! Ищу образ…Ломал голову, и вдруг такой подарок Судьбы! У меня в машине есть женская одежда, Вам переодеться нужно.( Она пытается сопротивляться) А манто, жаль , но оно пропало! Но если «споемся» у Вас и не такие манто будут.
Она насторожена, но почему подчиняется этому незнакомцу. Они подходят к машине.
- Здесь костюмы для  нашей оперы, а знаете оперные певицы…о это весомые женщины. Вот , из оперы БОГЕМА , да нет костюм Тоски потеплее. Одевайтесь.
В это время  Арина роется в коробках с женскими вещами это вещи из реквизита, и все как раз большого размера .Арину это насторожило.
-Ой! А почему у Вас есть женская одежда...Вы маньяк? ..А Вы ..Хм.Или, да Вы из этих?
-Вы правильно поняли, из этих  Хм...У вас наверное есть подружка. Как ее зовут?
- Танька, Татьяна - ответила Аринка.
-Вот видите , как грубо- Танька, или слишком строго - Татьяна. А я- Таню-ю-юша. Будем подружками! ( игриво виляет бёдрами и произносит все сюсюкая) Эти мюзики такие хааамы протиииивные!А будем подрюшками-веселушками!
Он отворачивается. Она одевается. Он расспрашивает ее, что она имеет против
Пушкина и всех Пушкиных?
Тогда Аринка обьяснила ему, Николаю Алесеевичу Пушкину, что она Арина Родионовна, по прозвищу Радионовна. Она рассказывает, но голос ее тает Николай пристально смотрит на нее. Вдруг хватает из  машины косметичку
И ловко гримирует ее лицо. Красит ее губы, мешая ей рассказывать. Что-то поправляет  в художественном беспорядке ее волос.
И вдохновенно фотографирует ее, в этой одежде, просит переодеться и делает другие фото. Он увлечен работой, но объясняет ей, что ищет не просто красивую девушку, но пытается найти сценический образ, создать неповторимый имидж его рок группы.
Аринка сидит на заднем сиденье .За рулем Николай Алексеевич Пушкин. Аринка, вероятно оттого, что расслабилась, опять так заплакала, что ее просто трясёт от всего пережитого. Пушкин достает из бардачка коньяк. Дает ей выпить. Она пьет, но все равно - она буквально воет.
Но он прекращает ее вой. И требует, что бы она серьезно отнеслась ко всему, что он ей скажет. Он делает ей деловое предложение , которое заключается в том, что…
Раз уж она хочет всё изменить в своей жизни , то есть смысл поработать с ним на подпевках в его  программе новых песен.
Жалуется , что никак не мог найти образ девушек для своей группы. Те же , что он находил ,не чувствуют, что стиль изменился:
   - Ох! «Минздрав предупреждает, что мужики не собаки! На кости не бросаются!» Так еще - новеньким «пышечкам» устроили такой бойкот, что те – ушли и не стали работать. Сколько я уговаривал тех певиц  сесть на диету для полноты. Но...Работа срывается.  Глянцевые журналы  мод единственный критерий по всем вопросам. И вдруг встречаю Вас, Арина Родионовна!
Вернуться к прежней жизни в Суздале  Вы можете в любой момент. Он просит  ее работать с ним. Ей уже все равно, она не может и не хочет возвращаться в прежнюю жизнь. Они идут на рок концерт типа квартирник.Здесь же в обличье старого хиппаря присутствует и его педагог профессор Арнольд Ипполитович .Здесь  их встречает Арнольд Ипполитович , сраженный красотой Арины в театральном костюме  и экстравагантном гриме , заменяющем ей маску , с поразительным сходством с его возлюбленной-матерью Арины. Арнольд Ипполитович в этот вечер пришел на квартирник местных рок культуртрегеров, чтобы читать там свои забойные рок-стихи, а значит весь в обличье старого рокера. Между Николаем и его учителем разгорелся возмутительный скандал. Дошедший до драки, в результате чего Николай сорвал с него парик и сбил очки. И тут Николай увидел, что он поднял руку на любимого учителя. Все в шоке. Арнольд Ипполитович кается, что изменил своей музе –классическому искусству…и ввел в заблуждение Николая. Но теперь и он узнал своего лучшего ученика , хотя тот и выступает под псевдонимом и с измененной внешностью. И педагог  осознает, как трудно ему «раздваиваться» между классикой рок культурой. А Николай увидел своего гуру со сцены и потрясен, что тот оказался тоже здесь. Но потрясло профессора Арнольда Ипполитовича и другое : он дрожащими от волнения руками , достаёт те фотографии, что вручила ему старушка –ведунья, это фото его возлюбленной с Ариной в детстве, такое же фото висит у неё на стене комнаты, и фото самой Арины на выпускном балу в школе.


Все в троем уезжают в Москву. Николай больше не скрывает, что он звезда Андеграунда, Арнольд Ипполитович , больше не делает вид, что не знает о его пристрастиях….но его ли дочь Арина ещё предстоит выяснить. Потому что старушка ведунья-бабушка Арины  отдала ее фото при условии, что Арина не узнает , что она знахарка, живущая на болоте.


  Его восторг и внимание к Арине, было неправильно понято Николаем
Он поселяет ее  в своей студии. А сам уезжает домой к маме. Она бродит по мастерской  и знакомится с его миром , с миром его интересов. Ей все это интересно и нравится. Она работает с удовольствием. Он делает очень успешную серию концертов своих песен. Успех, презентации и , конечно , любовь. Они едут вместе в Суздаль.

Действие переносится  в ее родной Суздаль. Утро . Подруга Татьяна спит. Но сквозь сон слышит гул и рычание приближающихся мотоциклов. Вскакивает  и подбегает к окну в романтической ночной рубашке. Подъезжают  три байкера, как удалая тройка . И тянут за собой  старинную карету. Татьяна выбегает из подъезда, уже переодетая в байкеровский прикид. Бабки и жители Забатуйска глазеют и  судачат. Она вскакивает в карету, где ее ждет ее друг- байкер-Эдик. Целуются. Любовь-морковь. Тут она рассматривает карету и и узнает герб, и понимает, что это та самая карета, о которой рассказывали в ее семействе. А байкер рассказал ей , что карету чудом удалось сохранить, потому, что прадед сразу по революции сдал ее в местный краеведческий музей, но подписал у наркома культуры СовМина СССР -товарища Анатолия Луначарского договор, что ее будут выдавать его прямым потомкам по мужской линии по их запросу только два раза в жизни –первый раз, чтобы сделать предложение, а второй раз для свадебной церемонии. Они празднуют помолвку  с друзьями. Пикник за городом. Подруги Татьяны и друзья Эдика , то есть Эдуарда Арнольдовича Огинского. Молодо и демократично. Друзья байкеры поют под гитару:

Вот если б мне однажды
вернули б все долги:
мне стали бы завидовали
даже короли!
И в долг тогда охотно
я дал бы всем деньжат!
Рокфелеру и Ротшильду
немного мелочёвки
дворцы их содержать!
И братикам-пиратикам
досталось бы на старость:
по сундуку богатства,
бутылка портвеша.
Не нужно было б грабить,
и в море хулиганить,
скитаясь по волнам!
Ах! Если б мне однажды
Вернули бы долги,
Я сразу одолжил бы,
поверьте мне все вы!
И к братикам-пиратикам
ушел  бы опять в море,
скитаться по волнам
на радость должникам!


Тут кто-то вспомнил, что у их друга в «Олимпийском »концерт. Все начинают собираться. Причем очень аккуратно убирают за собой мусор. все вместе очень весело. Только убедившись, что мусора за собой не оставили, залезают на своих железных коней. ИХ подруги садятся сзади. Обхватывают своих героев и все мчатся на концерт. Наша компания в том же зале, где Николай Пушкин недавно пел ФИГАРО. Там выступает тот самый панк. Зал ревет. Выходит выступать Николай Пушкин . Его песни очень понравились компании Эдика Огинского и Эдик очень хочет познакомиться с Николаем, Что они и делают и тут же все знакомятся и узнают и о переменах в жизни Арины.
Здесь же в обличье старого хиппаря присутствует и его педагог профессор Арнольд Ипполитович . Но теперь он узнал своего лучшего ученика , хотя тот и выступает под псевдонимом . И осознает, как трудно ему «раздваиваться» между классикой рок культурой. А Николай увидел своего гуру со сцены и потрясен, что тот оказался тоже здесь. Но потрясло профессора Арнольда Ипполитовича и другое : он дрожащими от волнения руками , достаёт те фотографии, что вручила ему старушка –ведунья, это фото его возлюбленной с Ариной в детстве, такое же фото висит у неё на стене комнаты, и фото самой Арины на выпускном балу в школе.

В Суздале у  Арины и Пушкина развивается большое светлое чувство.  . Вдруг Арина Радионовна  вспоминает, что он «Танюша».
-«Я такой же «Танюша», как ты-Пушкин!» - обиделся Пушкин. Арина складывает вещи. Но потом все оставляет и берет только лоскутное покрывало. Николай потрясен , увидев прекрасную работу Арины и только теперь он понимает , как должно выглядеть его шоу.Наезд на него.
Наезд на светло-розовый лоскут с сердечками.
Они идут знакомиться с  мамой  Пушкина. Она рада, что Арина не избалованная топ-модель.
Арина рассматривает семейный фотоальбом , а Николай с мамой уединились на кухне , чтобы что-то подать к столу. На кухне она шепчет сыну, что рада , что :
-Ну, наконец-то ты понял , что обнимая женщину –нужно обнимать женщину!
А не стучать вместо этого левой рукой по своему правому боку, и наоборот!
И знаешь, малыш.
-Знаю! Мама! И помню!-со смехом перебивает её Николай.
И они вместе хором произносят давно заученное:
-В молодости  нужно жениться на той, кого любишь ты, а в старости на той,
что любит тебя!
-Но мамочка! Тут явно - третий вариант! Два в одном!- говорит он, подмигивая и подхватив поднос с угощением. Немного задумавшись, мама тоже идет в комнату.
Они мило пьют чай. Мама решила тряхнуть стариной. Сын принес гитару она  и поет:
   Я толстою Асолью
сижу на берегу.
Одышкою страдаю!
Очечки тихо тру!
Спасать меня не надо!
Я очень Вас прошу!
Я вовсе не тоскую-
я просто тут живу!
Я тихо здесь живу!
Но Ваших аллых , рваных-
в заплатках парусов
я видеть-НЕ ЖЕЛАЮЮЮЮЮ
близ наших берегов!!!

Они втроем проводят время, много шутят ,смеются. Время от времени
мама с удовольствием вспоминает то ,как первый раз выходила замуж ,
то забавные шутки второго мужа, то курьезы, которые случались с ее третьим мужем.  Арина любопытствует:
- А сколько раз Вы были замужем?
- О! Арина Родионовна! Мужья не деньги! Что их считать! профессор Арнольд Ипполитович страдает, он разыскивает в Суздале Арину. Узнает, что он живет совсем одна. Мама умерла , когда Арина заканчивала учебу в школе. Но , какая -то таинственная старушка ей помогает своими денежными переводами. И Арина  чудесно поет, сама сочиняя песни на стихи ее любимого поэта «Арчи»-старого хиппаря, которые она находит в интернете на сайте стихи.ру. Эти песенки в Суздале в ее исполнении народ очень любит. Он кается перед Ариной, что он ее папа, но он только недавно узнал о ее существовании. Он получил письмо от ее бабушки. Только теперь она узнала , что ее бабушка та самая старушка-ведунья , что живет на болотах.
Она не хотела менять свой образ жизни, но и заставлять молодую дочь, а в последствии и внучку, замкнуться  в мире уединения знахарки – тоже не  хотела .Тут входит Николай, уже без прикидов и грима рок музыканта. Все счастливы обретя друг друга в этом новом качестве ближайших родственников.
 Сцена свадьбы . Татьяна с байкером, который оказался владельцем салона
продажи дорогих мотоциклов. Обе пары садятся в карету «запряженную» вместо рысаков  тремя байкерами. Она наряжена, как байкер, как и ее жених  и его друзья .А Арина Родионовна в том счастливом свадебном платье, которое ей отдала Татьяна  и Пушкин- обе пары  едут сочетаться браком  в той самой карете. Карета впоследствии станет незаменимым атрибутом во время их выступлений.Эдик Огинский выступает вместе с ним.Татьяна и Арина на подпевках. Сценицеский образ , бесподобное авторское лоскутное шитьё  Арины.
Женихи жмут друг другу руки .Свадьба плавно переходит и становится рок концертом.

Пушкин ,целуя Арину Арнольдовну, говорит:
- А ты знаешь , в свадебное путешествие мы отправляемся в путешествие по всей Европе!  Неожиданно мне предложили контракт. Нужно будет выступать с нашей программой, пусть весь мир увидит твои  авторские  модели на фоне, ну всяких там достопримечательностей.
Живые вещи, подлинный аромат и  реальное пространство!  Такая тема!
Аринка! Ты пользуешься  бешеным успехом. Будешь показывать серию печворк!

Все очень рады. Действие в студии Пушкина. Рабочая обстановка.
Арина, и Татьяна укладывают  рабочие кофры для моделей. Татьяна участвует.
Упаковывают в дорогу  модели в стиле печворк.  Закружись лоскуты . Арина представляет модели то на фоне  Эйфелевой башни, Тауэр за ее полным плечом.
Она на фоне Барселоны. Наезд на тот же лоскут, что был в начале: с надписью  «Made in Italy».Микшер и предстают улицы Рима.
Арина демонстрирует платья и костюмы, стиль: «богатая русская путешественница» , выступая со всеми вместе на одном из международных фестивалей рок музыки  в городе.
В этот момент  мимо идет , увешанный покупками, Томазо. Он  бредет, уныло опустив голову, за  своей женой ,ворчащей и бранящей  его , весьма экзальтированной особой. Он сильно постаревший, поникший.
Вдруг замечает Арину. Восхищен ее красотой, но словно не может вспомнить, где он мог видеть эту красавицу. Он , как бы в оцепенении, из которого его выводит
громкий крик жены: «Томазо!!!»- и яростная ревнивая брань. На которую оглядываются: и Арина , и толпа на улице. Теперь и она замечает его. В ее лице гамма чувств; и порыв, и разочарование. К ней подходит недоумевающая Татьяна с пудрой, косметикой. Татьяна  посмотрела  на Арину  и  туда, куда она так пристально смотрит . И , разумеется, все поняла. И тихо, что бы слышала только подруга, прошептала:
-Так  это он? Томазо? Так это все было? Все это было правдой?
-Да... Это Томазо , Вернее, то, что он него осталось.
-Как это все произошло?
-Наверное, это никто никогда не поймет!  Чао...- и она все же , прощаясь  махнула ему рукой.
Тут Томазо вспомнил, узнал ее. Но жена затолкала его в машину. Села за руль и они уехали.
Арину и Татьяну окликает  Пушкин -Девочки! Ну? В чем дело? Поправьте грим и за работу! Арина, что с тобой?
-Я люблю тебя, Пушкин !!!-искренно кричит ему Арина, радостно, словно скинув с себя тяжесть пережитого  и все прошлое.

Все по возвращении домой на Родину идут по болтам к сторожке знахарки.
Они уговаривают ее переселиться к ним, не покидать внучку.Она отказывается,потому что это им нужны то оперы, то рок музыка , а ей нужен льш звук тишины и любимое дело.
  -Да , что у нас..болот не хватит? уговаривает ее Николай.
Ее переселяют в загородный коттедж с басейном, который все любовно называют болото.
И рассматривают ее объявления в гламурных журналах , где она , позиционируя себя , как тысячелетняя старуха рекламирует косметические средства "после 80-мидесяти"-хотя ей всего шестьдесят. Она в своем роде топ модель. Дает интервью , как после первых трехсот лет выглядеть на первые сто.
И все хорошо, но…оказалось , что у Арины тяга к классической музыки и тайно, с недавно обретенным отцом , профессором Арнольомд Ипполитовичем  она учится оперному пению и за арией Лизы из «Пиковой Дамы»:
  -Ночью и днем только о нем! Ох, истомилась устала я....
-поет Арина с наслаждением, зная , что николая не будет дома. Но он вернулся с гастролей раньше времени. Ее застает Николай. Все смущены, растеряны потому, что …похоже , что проблема «раздвоения» в их семье не исчерпана…


Рецензии