Интерес Шестой. О качествах восприятия жизни

1.  Душа нравственного эксперимента всегда лежит обратно смыслу жизненной необходимости (экспериментальной персоны). (2005; 3)
2. Пытаясь сколько-то объяснить себе абсурдность собственной заброшенности и заблуждения, неизбежно оказываешься само-изыгранной жертвой бесчувственности; пытаясь определённо же находить по себе некоторое объяснение случающейся (быть) в окружении тебя бесчувственности, невольно падаешь в глубины абсурда. (2005; 7)
3. Стыдно быть нерассудочно, неразумно одиноким. (2005; 12)
4. В отрицании своего собственного времени – жертвие чужой свободы, относимой всему фатальному сумасшествию наших падающих небес. (2005; 30)
5. Абсолютно неуважительное состояние бытия – вдруг начать ожидать чудес преподанных. (2005; 31)
6. Хрупкость жизни – вероятно, есть неустойчивость применительной житейской логики в складывающихся, предвзято-объяснительных представлениях. Однако, и хрупкость есть одно из качественных состояний собственной твёрдости, говорим ли мы о телах, говорим ли мы, сколько-то образно, сходя лишь к эмоции. (2005; 34)
7. Если мы и хуже того, что мы о себе представляем, мы заметно отличнее от той анти-презумпции «добра» в глазах сторонне-смотрящих, что есть причина, в каковой оценки относят нас к расплате за собственное, пред другими, якобы недо-совершенство; мы, в любом случае, всегда много иное, нежели рисованные персонажи душевной недостаточности, за которую другим столь легко нас разуметь к порицанию… (2005; 37)
8. Подчас воображая себе в особенной изыскательности качество мгновения, тем самым мы и для самих себя подспудно сострояем нежданно-обрушивающуюся на нас вечность; более, менее ли от того мы сомневаемся – всё же невольно мы уже избираемы ею, равно что Мыслью, что Часом, что Случаем. Нам предуготовано уж будто быть расплющенным ею. (2005; 42)
9. В распознании соопределения истинному искушению пред истинной любовью просыпается Духо-Артист и его неумолимо-человечная сентиментальность. (2005; 46)
10. Мысль в подспудном поиске мысли самостной и есть Время. (2005; 55)
11. Мы и тогда чувствуем себя моложе, как в нашем, всем прошлым рисуемом, мире находим абсолют невозвращения к невозможно-далёко надуманному образу будущего, некогда казавшемуся ещё столь очевидным. (2005; 60)
12. Нельзя не родиться авантюристом для того, чтобы суметь спасти игрушку. (2005; 65)
13. Две эмоции времени, два такта возраста: забывание иль вспоминание в стороннем. (2005; 75)
14. Возраст постигается в паузе. (2005; 80)
15. Умение выдерживать паузу и сотворяет приоритет. (2005; 88)
16. Анекдотичность преходящего отказывает злу быть злом, оправдывая «зло и его добро». (2005; 92)
17. В страхе самого Страха кроется образ падения, граница отделения и предел представления. (2005; 93)
18. Утверждаемой девственности вслед всегда найдётся серьёзная ей усомненность. (2005; 98)
19. Воспринимать кривизну жизни – видеть интерес её глазами пра-насекомого, пра-существа, парализованного в кристалле. (2005; 99)
20. Мысль, лишённая стереотипа и есть святость восприятия, но…кой то возможно ей когда-либо не быть в себе стереотипом…Стереотип тела, стереотип часа, стереотип права… (2005; 109)
21. Вознести в себе представление о сопротивлениях – не отстранять себя от достойной причастности собственным грядущим свершениям ( в обществах, в любви, в справлении с людским несовершенством). (2005; 111)
22. Когда нам не о чем думать, мы делаемся сложнее. (2005; 112)
23. Но если и вновь, и ещё одна из моделей рая, - так и та, жизневременья ни дольше, ни краче. (2005; 141)
24. Сколько бы то ни представлялось вульгарным, ан к месту должно-таки изощриться, чтоб слышать свой смех, - чтобы смеяться. (2006; 151)
25. Думается, будущее есть абсолютная, чистейшая память о том, что ещё не произошло, - о том, что ещё не происходило в соответствии с намеренной искренней мыслью. (2006; 160)
26. Вневременная забота о будущности себя, и будущности устроенной – это, как если бы игра в шахматы в пространстве, скривляющимся, Лобачевского. Но кто есть тот оппонентный игрок по оборотную сторону…(мебиусоида, скажем)? (2006; 169)
27. Истинным мыслям пристало быть таковыми, чтобы продолжение времени в них находилось не в меру отказа от положенной тем начальности. (2006; 179)
28. Свободность отражений – и также нас убеждающая в отдельном чувстве иллюзия. (2006; 195)
29. Ложь времён – мертвенность, диссонанс и блеф отсупления. (2006; 202)
30. Каждое действие есть сброшенная со счетов лишняя мысль. (2006; 209)
31. Так кажется, что в культуре мы есть лишь воспоминания мыслей, рождённых людьми, тысячи лет до нас живших (как будто тех, кто о себе ещё только пытается вспоминать); это - те воспоминания, каковые, в блужданиях во времени мысли, ещё не вернулись к ним…(2006; 240)
32. В простоте именно своей, мысль преодолевает время человечества. (2006; 241)
33. Человечество, в каком и тебе есть также место…К вопросу тех, кто прочит сделать что-либо для человечества, сделать человечество лучше, быть может, к началу вполне достаточно только видеть, только лишь представлять образ лучшего человечества; Образ – это и есть самое малое и самое большое из делаемого… (2006; 252)
34. ….Они не существуют?...Мсти им… (2006; 256)
35. Красота…Вероятно, это согласие разделённых в себе качеств… (2006; 261)
36. Внимая духу земли, гласу её (в эхоциации сокровенных энергий), где живём, нам должно бы думать, вещает ли то о любимом нами всегда, или о ненавистном чрез время. (2006; 267)
37. Все-инфитивная мыслесвязанность человечества, - ан не преждевременное ли старение зерна индивида? (И сему согласно-таки, - сколь старо или молодо человечество в этом вопросе, и ко взгляду на апокалиптику «империально-духовной», религиозной мысли от последних двух тысячелетий?) (2006; 270)
38. К диалогам:   - Так ты решил это сделать?
                - Я ещё не сделал этого.

              - Так, ты, должно быть, знаешь тогда нечто иное, нечто большее?
              - Пусть тебе тогда заведомо знать о том, что оно есть.

      Наговаривающий: - Но…тогда будет, мол, так-то и так-то…
      Незаблуждающийся: - Но так уже есть. (2007; 285)

39. Сколь много первее луч, сошедший к отражению в бриллианте, нежели преломленный свет луча такового в человеческом глазе. (2007; 289)
40. Искать большее число совпадений – задача ума устремлённого. (2007; 328)
41. ….Также точно, как пробуждение ото сна следует себе плавно… (2007; 330)
42. Сюрприз есть продукт невозможного опыта. (2008; 354)
43. Судьба человека – остаток его сознания. (2008; 367)
44. Нам вряд ли пристало судить яды земли за их рост, всего лишь в той причине, что одни из них, - те, какие питают другие, - есть плоды наших испражнений и смертей. (2008; 379)
45. Ты всегда меньше того, о чём твой вопрос, и ты – всегда больше того, что безвопросительно приемлишь.(Нельзя приять в себя нечто, будучи малым.) (2008; 381)
46. Не сравнивай (чтоб приравнять), и не отверженным будешь. (Прогресс индивидуализма.) (2008; 384)
47. ….Ему неведомо Зло, и ему неведомо сопротивление… (2008; 400)
48. Тот, кто объясняет, - тот либо умаляет (чтобы умАлить), либо разрушает, чтобы небрегнуть. (2008; 412)
49.  Мудрость ящерицы: - теряя хвост, глупо твердить себе, что он у тебя ещё был. (2008; 420)
50. Справедливость есть небрежение зла. (2008; 427)
51. Сомнение – удовольствие мудрости. (2008; 428)
52. Гордись своей независимостью, - пока ещё высшее Солнце не поменяло свой цвет, - пока ещё не в новый упрёк возводимому, дескать, в тебе Идолу равнодушия. (2008; 436)
53. «Чёрные дыры» человеческого сознания – это более, чем только ирония, г-н Фауст и его Тень… (2008; 465)
54. «Ты ж знаешь, было время то, когда ещё не звался Тот врагом…» - пеанс Анти-Схизма.   - /shism – шизм, схизм  – разделение/ (2009; 474)
55.  Ты ищешь в Них жизни? – Это то, что ты не знаешь о себе. (2009; 478)
56. Само-на^званность, само-созна^нность… (2009; 489)
57. Как обожать в Себе мне то, что да не станет из Меня собою? … (2009; 495)
58. ….Я нередко нахожусь в помыщленно-сознательном контакте с тем, что есть ещё Нерожденное во мне, или с тем, что ещё есть Непроизошедшее в одном частном случае Судьбы…(Пути признания и исправления Кармы.) (2010; 502)
59. Психо-ментальная революция – это также…смещение точек координат пространственной Системы Представлений,..так и во Времени. (2010; 503)
60. Жизнь есть абсолютная и фатальная возможность. (2010; 508)
61. Если тебе грустно вдруг оттого, что ты не знаешь меру в себе, - познай меру в других. (2010; 519)
62. Когда правая и левая рука не ссорятся между собой, - должно ли нам лишний раз подчёркивать их особенное сходство? (2010; 521)
63. Что есть мудрость? Находимая разница в значении того, что есть неизбежность.(2010; 522)
64.
      Поразмысли, Дурак:
      Раб моего Ума – Враг;
      Враг моего Ума – Раб;  (2010; 527)

65. …По смерти я не повторюсь, и не пребудет никого, кто б представился быть мною, ибо всю жизнь я ненавидел подобия и (рабские) уподобления. (2010; 534)
66. А?...Красота взаимозаменяемости…Ты. (2010; 535)



Рецензии