Стоп! Хватит...

Когда накатывает отчаяние, опускаются руки и, кажется, что больше нет близких людей, обязательно раздается звонок, и появляется надежда…. Но бывают минуты, когда молчит телефон и никто не ищет с тобой встречи. Тогда хочется исчезнуть. И приходит мысль, что никто не заметит этого…


   Старый зеленый выцветший рюкзак брошен на высушенные солнцем цветы. Я прислонился спиной к стволу старого дерева, и плотно закрыл веки. Нещадно палящее солнце устроило хоровод на лице. Я впитывал его силу, его энергию, а мысли были далеко…

***
   - С днем рождения!
   - Ты что, издеваешься? Мне 18 лет…. Я старая!!! Детство закончилось…
   … Какое детство, когда она курит, как паровоз, пьет по-черному года три и принимает наркотики?!

   - Я хочу теплых отношений! Один секс без чувств – грязь…
   - Леш, ты еще ребенок…. Такого не существует!!!
***

   Валюсь на траву и смотрю на бескрайнее небо. Как же изнылось пустое выжженное сердце. Оно как ледяная пустыня. Болит и стонет, ноет и кричит. Но никто не хочет слушать его…

   ***
   - Мужчина должен быть сильным! Леш, ты слаб! Такие никому не нужны. Женщинам необходим добытчик. Чтоб было много денег, страсти и секса. А что ты можешь дать женщине? Свою никчемную романтику? Да, кому она нужна? Леш, опомнись!!! Ты никогда не найдешь себе девушку, если у тебя не будет отдельной квартиры, высшего образования и хорошо оплачиваемой работы. Женщина любит слышать только три фразы: «Я тебя люблю», «Что тебе подарить?» и «Куда поедем отдыхать?».
***

   Как согреть пустое ледяное сердце, в котором живут лишь страдания? Я хочу влюбиться и жить с чувством взаимности. Но нет ничего. Я слишком часто влюблялся безответно, а потом чересчур хорошо постарался и вытравил из сердца всю любовь. Я теперь могу посвящать разным людям рассказы, писать о любви, но самой ее нет…. Выкинул из телефона все песни о любви, перестал смотреть подобные фильмы, стараюсь обходить сайты об этом чувстве. Все умерло. Тяжело жить без любви…

***
   - Я счастлива, Леш! Меня муж заваливает деньгами и удовлетворяет так, что я живу сексом. Мне больше ничего не нужно…
      Как можно жить лишь сексом? Лишь грязные и пустые люди способны на такое. У животных хоть есть смысл – они размножаются таким образом. А мы…
***

   Поднимаюсь с земли, рюкзак на плечо, и вперед. Меня ждет лес, который способен выслушать боль. Он не предаст и не посмеется. Зато боль уйдет. Пусть лишь часть, но станет легче. Я всегда хожу один. Пару раз был с друзьями, но на такое ничтожное время, что это нельзя посчитать за прогулку. А вот чтобы на весь день…. Такого не было. Никто не дарил мне лесной поцелуй, никто не обнимал и не говорил добрых слов. Все лесные разговоры касались моей работы, да их будущих поступлений в ВУЗы. Пили вино, отмечая окончание школы, смеялись и фотографировались. Слишком молоденькие девушки были. Им было не интересно то, что было на душе у меня. И я не раскрывался. И мечты о лесной любви и поцелуе ушли в неизвестное будущее. Может кто-нибудь осуществит…

***
   - Женщины должны чувствовать рядом с собой сильное мужское плечо. Нам не нравятся хорошие парни. Нам подавай плохих, настойчивых, с сердцем демона. Чтоб, когда мы говорим «нет», он принимал это за «да», и наполнял нас собой. Чтобы сила его обрушивалась на нас…. Ты романтик! А нам нужны прагматики. Нам нужен мачо, а не тот, кто пишет розовые, слюнявые рассказики…
***

   … Вот я и на горе посреди леса. Тихо, лишь высоко над деревьями поют птицы. Забредаю в самую чащу, ложусь на траву и смотрю в себя. Что там? Боль, обида, одиночество, пустота. Это никому не нужно. Друзьям может и захочется выслушать меня, а вот девушка расценит это как слабость, и отвернется.

***
   - Леш, ты эгоист! Ты требуешь от людей внимания, а тебе ничего не должны. Каждый должен спасать себя сам. Не можешь? Учись. Но не проси никого. Это оттолкнет от тебя людей. Они поймут, что ты проблемный, с комплексами. Кому такие сейчас нужны? Никому…. Я вот поняла это, когда стала изучать психологию. И мне помогло. Спаси себя сам. Только не изливай душу!

   - Я твой друг…
   - Зайди в гости, поговорим.
   - Некогда.

   - Я всегда буду рядом!
   - Поговорим?
   - Я занята…

   - Ты мне поможешь, Леш?
   - Конечно. Когда было иначе?
   - Вот, нужно сделать…
   - А потом поговорим?
   - Неохота…

   - Как твои дела? Расскажи, Леш…
   Я рассказываю, девушка умолкает. Другая интересуется, почему ее подруга после общения со мной исчезла из сети. Я отвечаю. Она: «Леш, ну ты вообще! Кто тебя просил рассказывать о себе? Она просто так спросила! Ей нужна была твоя помощь. Вечно ты все портишь своими рассказами о себе».
   Больше никому ничего не буду говорить. Люди способны только слушать то, что им надо. А до других…
***

   Пью холодную воду из фляги, а потом сажусь писать рассказ. Но перед этим сто раз подумаю, а стоит ли писать от души, если это так раздражает? Пока думаю, вдохновение уходит, и не получается ничего написать. А в голове отзвуки злобных голосов и обрывки воспоминаний…

***
   - Кончай звать девушек в лес! Они могут подумать, что от всех тебе надо лишь одно. Я бы тоже не пошла с тобой…
   - Да я не от всех хочу получить поцелуй и любовь!
   - Да, все вы одним миром мазаны. Ты ничуть не лучше других. Выпьешь, сразу изнасилуешь…
   - Господи…!!!
   - И не пытайся оправдываться. Этим еще раз подчеркиваешь свою слабость…
   … Прихожу домой, и удаляю из всех социальных сетей и «асек» тех, кто числился в друзьях, но, по сути, никогда и не был им. И начинаются обиды и возгласы: «Он расхотел быть моим другом! Он сам удалился. Пусть живет с этим, если сможет…».
***

   Стоп! Хватит…. Пусть хоть в лесу отдохнет душа от всего. Надоело корчить и выдавливать улыбки для тех, кто признает только веселые лица. Пусть пропитается сердце лесным ароматом. И даже если я один, и никто не подарит мне поцелуй, любовь и ласку, хоть я почувствую себя частью природы, которая не способна осудить, предать или посмеяться. А любовь… она еще придет. Вот только когда…


Рецензии
Не говорите : " И эта- туда же!" Но, Алексей, как можно жить в нашей стране с такой обнаженной душой? Не переставайте быть собой, но душу храните от прагматичных, бездушных людей.
С сопереживанием - Асна.

Асна Сатанаева   28.02.2011 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо за сопереживание :)
Очень приятно встретить еще одного чувствующего человека...
"И эта- туда же!" - не скажу. И не надейтесь ;).
А душа... она все равно не изменится.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   28.02.2011 14:37   Заявить о нарушении
Такую золотую душу менять,конечно бы, не надо.Но в этом обществе ТАК нельзя.
Рада знакомству с Вами, Алексей. Асна.

Асна Сатанаева   28.02.2011 21:56   Заявить о нарушении
И мне очень приятно...

Алексей Досков   28.02.2011 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.