Интерес Седьмой. О человеческих отношениях

1. Мир подчас ищет в нас безрассудства, и к тому, как раз таки, шансу, в каком нам бы лишь следовало, в пределе игры, разве что являться собою. (2005; 4)
2. Сколь неисповедимы пути человеко-лукавства в нас, когда подчас обмануться способны настолько, чтоб и в очевидно-доситигаемом видеть вдруг невозможность! (И в обретаемом – сызнова отторжение, и  во встречаемой прекрасно любви и в принятии её – только её несвободу?!) (2005; 19)
3. Позволительно делясь с другими глупостью переигранных правд иных в отношениях с теми, кто в третьем лице оставляем нами столь безнадёжно страдать в капитулировано-разрушенных сердцах их (по нашей свободе и их нестерпимо-жалкой слабости пред нами в любви), мы тем самым подписываем себе приговор к отстранению (если не к надругательству!) наших чувств собственно теми, именно, из лиц подле нас, и эпизодически остающимися, - в ком думали подчас искать доверительность ко всему, и также ведь, недосказанному. (2005; 23)
4. Когда забываем думать о времени в отношениях с другими людьми ( доверяясь будто бы его уж несуществованию ), тогда-то именно Время действительное самих отношений мы и находим вдруг понимать, будучи столь неподготовлены в себе, этак внезапно. (2005; 25)
5. Простить в особенности обид другую персону подчас возможно случается во вдруг раскрывающемся чувстве по узнанию себя в ней непрощённым. (2005; 33)
6. Правда стыдов и боли друг перед другом – большее разве, по счёту, и большему, качества пристрастного стремления(и даже измышления), чем взгляд взгляда, безвременье вновь о нас создающий. (2005; 36)
7. От времени мы предаём Время друг в друге, времени преданному так после и служим. (2005; 38)
8. Не вполне адекватно представляя, чего в том или ином фрагменте сами возможно достойны мы из себя, засим задаёмся вопросом (и от ситуации к ситуации -  беспокойным) к тому, «кто ж таки, в действительности, достоен нас таковых». И если к дилемме, ставленой наперво, мы – только лишь смущены бываем иным приоткрываемым смыслом реальности, (извечно нас уготовляющей к очередному фрагменту), - так, однако, в противостояниях от второго шанса ответствий, столь подавлено нам случается видеть себя всерьёз заблуждёнными. (2005; 39)
9. Нечто, что может не нравиться нам или настораживать в сторонних лицах – часто, сие есть то невыраженное именно, что рисует нас пред собою в свете тревожном, нечто как поверхностное чьей-то бескомпромиссности, - как подчас ещё и то, что, ведь, никоим образом не относится ни к нам, ни к стороннему даже лицу, однако обращается в некую сторону, противную нам,  и нас, в той стороне, друг в друге порой прекословящее. (2005; 51)
10. С примеров мы начинаем познавать всю редкую величину избранных чувств, их предвосхищая, - в примерах же после остаётся для нас предвосхищённая несомненность о чувствах, самоотверженно пережитых. (2005; 52)
11. О неэгоистичности иных, средь эго-фобий и эго-маний сторонних, мы и узнаём разве средь тех, навсегда сопутствующих нашим жизням, существ, к сожалению, столь часто мало-замечаемых нами. (2005; 56)
12. Часто, когда люди отстаивают свою правоту, они полагают почему-то другим, - тем, кто им ответствует, - быть и более гуманным и нравственным. (2005; 64)
13. И та, или тот, кто убивает родителя, столь скоро убивается уже в плаче по поводу случайной перестановки мебели. (2005; 67)
14. Сколь легко в делах или за времяпровождением  бывает признаться в собственной скуке; сколь не всегда приятно, в сходном же смысле, бывает распознать, что ко времени вдруг как бы и вовсе нечем заняться. В этом чувстве мы и различаем разницу в подмене понятий. (2005; 72)
15. То, некогда что представлялось в страхах, чрез возраст и опыт, распознаётся только лишь в грусти. (2005; 76)
16. Возможно, что то дьявольское двуличие, в отношении нас проявляющееся в стороннем существе, есть, собственно, проэкция нашей неоднотипичности в пост-платонических парадоксах собственной природы. (2005; 132)
17. …Одна или один из тех, кто столь часто не в силах удержаться возгласить: «Мы» к одной, правда, истории, столь заманчиво, надуманно сломанной, столь печальной и грустной, столь утопически-прекрасной и сумасшедшей истории. Ко времени, ведь, всякий из нас есть такая дьявольская актриса; к одному ж из действительных случаев, в нас найдётся умозрительно-примерное множество всех их, вместе и разом твердящих одну нашу роль на разные голоса. (2005; 139)
18. Ничто иное, помимо клише, так не разобщает людей, - и в первую очередь ищущих друг друга; ничто иное, как клише, в столь значительной мере, и также, ведь, не избавляет от боли непостижения нескладывающихся отношений. (2006; 145)
19. Утишие мысли в себе к часу распознания действительных чувств есть прямое избавление от подозрительности, порядка ненарочитых суеверий. (2006; 147)
20. Разница между преувеличением чьих-то талантов и надеянной ожиданностью таланта, способного быть раскрытым в блёклых достоинствах персоны, проявляется лишь в одном ещё, чуть большем или чуть меньшем разочаровании, как впоследствии в чуть большем аль меньшем числе отдаляющихся от нас лиц окружения, также. (2006; 150)
21. Представление о том, о чём никогда бы не стоило сожалеть и раскаиваться, несомненно, спасает нас от бремени ответствий пред тенью в моралях Иудиных, по следу лжи в нелюбовях. (2006; 157)
22. Затаённая ненависть к святым и нелюбовь к сенсуо-палачам в сообществе человеческом…Два сиих проявления особенных эмоциональных пагуб и определяют границы воображаемого чистилища мироустройств. (2006; 159)
23. Станется так, когда если человек всерьёз узнаваем нами во склонности быть честным, - себя самих в искусе мы вопрошаем: « Аль вправду умён этакий?» (2006; 166)
24. Утверждая несостоятельность клише в действительном течении времени к настроению «обретаемого будущего», - в смятении вдруг постигаем мы силу прерогативы давлеющих, тех же клише из жизней уж «пришло-прошедших».(2006; 168)
25. Когда мы представляем себе эмоцию других – мы рисуем внешне-человеческое время . (2006; 175)
26. О любви сторонней к себе столь легче, столь подходяще, кажется, боле узнавать в тоне несчастливостей близких. (2006; 197)
27. Смущаться должно позволять себе ровно настолько, сколько того удовлетворительно требует отказ или… (2006; 207)
28. Желая к разу подчеркнуть свой опыт, вот уж из жизни сторонней мы сочиняем роман; желая быть узнанным в этом, мы и вновь следуем привязанности. (2006; 223)
29. В сменах возрастов поражает собой мера контрастов. (2006; 230)
30. В силе внушений, мы любим говорить комплименты. (2006; 235)
31.…И одного, неразделённого чувства масштаб – вселенское таинство недр, возбуждённых, Земли. (2006; 244)
32. Люди не ссорятся так, чтоб поссориться навсегда в причине только своих разлюблений. (2006; 250)
33. В законе цинизма, признаться пред судьбой в лице оппонирующей персоны об исключительной важности и необходимости этой персоны, в правдах собственных одиночеств, так же чревато, как в черёд наследств аль долгов говорить об искренней собственной жажде непременно, и более снисходительно в последствах, делиться. (2006; 259)
34. Насилие воль…Побуждение стимула к причинному случаю…Того ещё, кто в достаточной мере не знал отвращение, возможно давлеюще побуждать (не забывая, конечно, что мы живём в обществе свободных людей); тот же, кто отвращение знал весьма уж много, может разве что лишь собою прельститься. Именно сему согласно, в обществе известных публик и мужчины и женщины среднего уж возраста достаточно часто обращаются всё более в нарочитых кокотливых попустителей, и попустителей подчас столь же искушённых в себе, сколь и одиноких, в удовлетворительности себя не столь уж высокой… (2007; 281)
35.  Однозначность смысла продолжения отношений – это всегда соревнование, и если не с кем-то, то с самим собой. (2007; 290)
36. Компромисс – это прежде игра предпочтений, а не наоборот, как могло бы вряд сему показаться. (2008; 345)
37. В жизни и так, что вслед за первым испытанием Смехом, впоследствии, идёт период капризов и докук. (2008; 357)
38. Если уж пристрастно берёшься смотреть в прошлое, то забудь взгляд судьи, - в избранной истории оставь по себе лишь адвоката. (2008; 406)
39. Одно из крылатых: - бывало, бывает. (2010; 507)
40. Ещё одна из новостей дня: …не потому, что уже не любишь, - а потому, что продолжаешь думать любить. (2010; 540)

 


Рецензии