Интерес Восьмой. О мужчинах и женщинах

1. Подарить женщине несомненный шанс всё узнавать о вас в единственном лишь свете и смысле, явно определённо означает то только, чтобы уж навсегда-навсегда ей либо, в подчинении смыслам этаким, вами часто весьма тяготиться, либо никогда-никогда вас более уже не встречать. Смысл признательности же есть единственный, в особенности правд, случай. (2005; 11)
2. Женщина всерьёз делается нравственно-состоявшейся женщиной в супружестве стараниями усердными или безыскусными, успешными или безуспешными, жестокими или обречённо-несчастными, искренними, плёвыми или погибельными, - часто не мужа, однако, но её именно любовников, прежних и поздних. (2005; 13)
3. К вопросу о том, что делает мужчину в глазах женщины её принятым другом, можно заметить, что его именно проникновенное умение сотворить в ней смысл свободы от ожидания одолжений, - сомнению, быть может, где иметь место шутки в отношении остальных. (2005; 14)
4. Если (что случается часто весьма) путь к женщинам для мужчины складывается чрез одну женщину, - также примечательно и то равно, что и путь от женщин в мужчине проложен бывает одною из них только. (2005; 21)
5. Каков мужчина есть тот, кто от времени не думал бы проникать в особенно-сокровенное мыслей о себе в избранном предмете собственных желаний, смыслов, и…(2005; 27)
6. Никакому иному качеству в характере женщины, помимо вздорности, никогда не бывать более качественно избирательным в критике характеров и темпераментов мужчин. (2005; 49)
7. В женщине действительно много дьявольского, хотя само дьявольское всего сумасшествия женщины есть подчас лишь малоисправимая мужская непреклонность. (2005; 59)
8. Пусть мужчина, страдающий из-за женщины, представит себе её через время (но вслед уже страданиям) , и слова: « Я всегда думала о тебе, всегда любила тебя и т.д.», - и быть может он обнаружит, что стоит уже на краю бездны, если не на ступенях вдруг эшафота. (2005; 101)
9. Женщина, не научившаяся брать, далеко ещё не преставляется в отношениях себя женщиной состоявшейся. (2005; 122)
10. Если величайшее состояние развращённости мужчины есть развращённость его мысли, то, говоря о женщине в этаком ракурсе, мы можем находить величайшую развращённость чувств. (2005; 124)
11. Та женщина – истинный дьявол, кто позволить может себе с удовлетворением видеть гибель собственных, - и в том лучших именно! – чувств. (2005; 125)
12. Мы говорим к духовному, она обращается к сентименту, мы искренне ищем сентимент, она же прочит взыскать по нам ругательство… (2005; 127)
13. Глупо, может статься, обольститься найтись к тому, чтоб взяться вновь будто б добиваться женщины, кто в чувствии действительном уже принадлежит вам. В том, однако, быть станется угоде для единственно вразумляющего её, что она не принадлежит ещё никому. (2006; 144)
14. Могло бы статься так, если б в течении месяца одного все мужчины, забывая, простили б всех женщин и их провокации ко всякому уровню их контр-естественности и по всякому поводу, - в мире, быть может, восстановился б равновесный порядок. (2006; 174)
15. Поскольку мужчина научился воевать гораздо раньше, чем торговать, постольку же женщине, в первую очередь, находить себя в образе сестры милосердия, и только уж во всём относительно-остальном – применяя свой талант (тайной чувственности Евы падшей) в искусствах первой профессии. (2006; 176)
16. Возраст женщины распознаётся под утро. (2006; 189)
17. Цвет женщины во времени недомолвок. (2006; 190)
18. За что мужчине не любить женщину, пусть решает женщина сама(и к своему пусть достатку, если оная не беспредельно глупа), поскольку не-любовь мужчины есть и начало взросления его в мальчике, и продолжение супружества в муже. (2006; 203)
19. Не очень умна та женщина, кто смеет полагать, что мужчина, - и мужчина, пленяющийся её качествами, - забудет соревноваться с ней в не-любви по одному известно-умолчному случаю «прибаутке». (2006; 204)
20. Женщина, раскрывающая свои тайны, похожа на лягушку на своём последнем пути, - в большей степени кто следует в своё собственное одиночество. (2006; 211)
21. Неукротимость настоящих мужчин и все-капризность настоящих женщин и делает то, что в обществе является фарсом третьих лиц. (2006; 212)
22. Женщина, неумелая в свойстве к тому, чтоб открыто уметь демонстрировать публике свои частные пристрастия, - в любви, как если бы одна из тех «гурманок», кто обманно успевает насытиться десертом и не вкусив специального блюда, с ртом умолчным, волнительно после ожидает столь далёкой ещё подачи жаркого. (2006; 218)
23. Женщина, не умеющая подчеркнуть в массе, - как к месту вывести чтоб, - впредь достоинства своего возлюбленного, обкрадывает себя, как минимум, на процент снисхождения к её (позже уж и ответной) слабости также. (2006; 219)
24. Женщина, рискующая дважды не отказать себе в одной и той же услуге мужчине, часто может становиться жертвой по примирению с его единожды отъятым от себя словом в видах оной. (2006; 224)
25. Всерьёз испорченной женщине способно обижаться и на то, как не-предпочтение с её стороны не воспринимается жертвой сего с должной готовностью. (2006; 225)
26. Женщине, кто желает видеть мужчину избранно сильным и не потакающей его слабостям, - именно, в узнаваемой силе его(мужчины), оказаться впоследствии непредпочтённой. (2006; 242)
27. Женщина низкой самооценки, копирующая образцы, - если не унижение мужчины самого, хоть и противопоставленного примеру собственной индивидуальности, то, вот уж, унизительность(униженность), как минимум,  в глазах его, времени чувства. (2006; 248)
28. Но, вот, другое: О Маргарите Булгакова сколь часто можно воображать бесподобный роман; - мы легко сходим к подобиям, - но тогда, как верхом на свинье она возносится в небеса, вдруг сами воображено мы почему-то не сходим с ума. (2008; 349)
29. Поведай женщине о том, что у неё не в достатке, и на земле не останется живых цветов. (2008; 374)
30. Нежелание мужчины к женщине особенно уживается с устоявшимся весьма ритмом его жизни, и это так, как если бы одна из прописных навязчивых Истин бесстыдным боком всегда ломилась бы в заведомо захлопнутую дверь…И по-сути, что более есть, в характере отношений, бесстыдство, чем изначальное нежелание. (2008; 431)
31. Там, где разница в возрастах Эстетики, там и рождается непримиримость пола. (2008; 454)



Рецензии