Интерес 11. О человеческих характерах

1. Божество, нищетою плаксивых молитв приниженное в человеке, есть весьма малоприятное зрелище: тот должно быть представляется глазам не более, как Маленькое бесноватое Огорчение лишь, кривящееся в сторону бегущей тени. (2005; 40)
2. Вероятно, что красивого, по-правде, человека никак нельзя некрасиво свести с ума. (2005; 73)
3. Гордость «зайца» - неразобличённая его противоестественность. (2005; 90)
4. В настроениях к безделию и влюблённости, суть, имеет место лакмусовое преображение чувств «резервиста». (2005; 123)
5. И в публичном доме всё же найдётся свой особенный святой. (2005; 129)
6. «Я – всегда не то, что ты думаешь», - миф критически (если ещё не паталогически) несостаивающегося в среднем человека. (2006; 181)
7. В справлении с естественной неоригинальностью – карма снобствующего человека тщет. (2006; 183)
8…Как ловчий в тщетах, тот выходит в окрестность в поисках вида…(Слепнущий обыватель). (2006; 184)
9.…Не знающий недостатка в сравнениях, не сносящий со счетов несчастливости собственной меру…Безвопросительно-Сей. (2006; 217)
10. Ребёнок во Вселенной – продукт обще-единого, - человеко-шаржевого масштаба, - Каприза. (2006; 229)
11. Наслаждение брюзги (и если Тартюфа) по уму – мысль, не похожая на человека. (2007; 287)
12. Персона т.н. высокого уровня развития, начинающая играть дотошными сравнениями, уподобляется ферзю на шахматной доске, как если бы с готовностью стремящегося, - если ещё не рвущегося, - в пешки. (2007; 294)
13. Быть в сознании своём, как в саркофаге – удел архи-софиста(так и архи-эстета и также) несправившегося с ролью жертвенного Плебса. (2007; 298)
14. …Пусть чистоплюй, но бахвальство в себе превозмогший, - ан есть поелику он уж субъект, как минимум, не причастный общему смеху порч. (2007; 302)
15. Характеристы блефуют в дистанциях. (2007; 305)
16. Культовый экспрессионист дурствий – слепой атом лишь, извечно мятущийся, в собственном грубом беспокойстве, к мифической правде во кругах «диалектики  попустительств». (2007; 308)
17. Трагедия «эклезиастова» трутня: - лучшие дни уходят на размышления. (2007; 309)
18. Если ты менее оригинален – ты более нахал: сожаление Афориста изящных сарказмов (и что, ведь, точно вязь софистическая, писанная над вратами Ада Эстетов). (2007; 315)
19. Апломб к подстрекательству – кредо всех девственных тиранов «неважных» стыдов. (2007; 321)
20. Нерассудочный праведник – как если бы тот персонаж, кто ровно и разом делясь с нищими свободной суммой, уже в день иной, по своей недостаче, прозван быть жидом и сквалыгой. (2008; 343)
21. Неоценённый дипломат в народе…Успевая только ещё не испортить себе репутацию, в пристойном нарочном разе, Тот имеет один шанс нахамить, один шанс извиниться, и шанс также взять в долг одно призывное слово. (2008; 351)
22. Правда Хамелеона о времени его цвета – голод. (2008; 353)
23. Законодатель вкуса – бес-попрошайка. (2008; 359)
24. Точно Узбек Монтескьё в Серале – в своих мыслях неукротим беглец одной правды. (2008; 366)
25. Невозможный лгун тогда, когда все говорят о правде, и нестерпимо всегда честен и прав, когда сам говорит о своей лжи..,- Архи-Конфронтационист. (2008; 377)
26. Как тот, кто просыпается во дню уж в поздних часах, - глаза открывает на смену враждебств тот, кто не знает правил и тона дурацкого (дешёвого) толка. (2008; 386)
27. Мой брат – Антихрист, - так вдруг говорит тот, кто не знает, как справиться с собачестью иных фамилий и слов. (2008; 387)
28. Касты начинаются снизу – правда добропорядочного ассенизатора. (2008; 388)
29. Некто из Характеров: - Боль совести, беспокойство ума, - Вещий, зло-вещий Осёл. (2008; 395)
30. «Всегда есть нечто, симпатичное враз», - нестерпимый Оптимист. (2008; 397)
31. . О выскочке часто говорят и судят так, как будто масло упало. (2008; 430)
32. Наказание так и для некромантов – дух закоснелого Фарисея, - ведь, он есть всерьёз нестерпимо-отрицательный «Еврей»: - ни себе, ни другим, «ни девок, ни денег». (2008; 444)
33. Человек, воспитанный в попустительском нормализме и есть тот первый словоблуд, безрассудное словоблудие какового есть само «говорящее сознание» безнравственного Времени Все-разрушающего…(2008; 448)
34. …Каков тот вид: - Диогенов ум и дэндистический костюм, эко! (2008; 460)
35. …- Что ждёт Вас, господин непомышленный Час?  (2009; 479)
36. Протагоническое состояние несговорчивого изгоева ума – борьба Мыши со Смертью. (2009; 485)
37. Чуть-чуть неудовлетворён и, вот, уже принижен…Антропоморфное чувство Призревшего на мир Куриных ног и Чулок. (2009; 487)
38. Невозможно более переживать поражение? –  Только ли сие есть так, что невозможно выносить более сопротивление поражению? - ( г-н Неудача о своём Протеже. ) - (2009; 490)
39. Увещевание для молодых: - Не стремись стать чудовищем слишком поспешно, - Время и Возраст тебе дадут ещё шанс. (2010; 529)
40. «О, сколько ж Мы слышали проповедей, в бозе пребывая!» - изречение проснувшегося Бога Экзиста. (2010; 532)
41. Признание себя в голосах предметов и машин, несущее обратную память о том, как некогда бежал людей…(Некто г-н) То, что после Бога и после Радио. (2010; 541)



Рецензии