Волчья песня. Глава 8

Рашен дер Фиршон. Незадолго до трагедии его отправили с секретной миссией, как самого надежного, в горы драконов. Вернуться он должен был как раз в день смерти Императорской семьи. Его никто не видел, а из трупов опознаваемыми были только Крылатые Волки. Все считали Рашена погибшим, и сейчас я одновременно испытывала облегчение, радость и … страх. Я, безусловно, была счастлива видеть его живым, но в голову пришло подозрение. Где он был столько времени? Прошел месяц.
За то время, пока я придавалась раздумьям, Рашен и Нолт вошли в дом. Я отвернулась от окна и встала лицом к двери, Лантан и Влад тоже смотрели в ту сторону. Крепкая высокая фигура, красивое лицо, стальные глаза, пепельные волосы, черная военная форма, парные мечи за спиной, рюкзак там же и обворожительная улыбка. Окинув побратима взглядом с головы до ног и обратно, с улыбкой обратилась к Нолту:
- Представишь?
- Конечно. Это Рашен – мой старый друг, а это Лирин, Лантан и Владос.
- Лирин? – вскинул бровь Волк. – Сестренка, а ты не должна быть в замке?
- А ты не должен ли был вернуться месяц назад? – ответила я с толикой злости. Память у меня прям девичья. Мы ведь обменялись кровью, и он меня просто почувствовал. Отпираться бесполезно.
- Прости, - он склонил голову, а у меня глаза на лоб полезли. Он о-очень редко хоть за что-то перед кем-нибудь извинялся. А тут еще наша связь с моей стороны начала восстанавливаться, и я ощутила его вину, горечь и боль. Он действительно винил себя за то, что его в те дни не было рядом. – Я попался. Люди натравили на меня магов.
- Ясно…
Повисла тишина.
- Элил?
- Что? – нервно дернулась я. Во дура-ак! Вон, Нолт уже настороженно на меня пялится.
- Почему ты под иллюзией? – неужто только сейчас доперло? Прям как до некоего жирафа из мира Чужих.
- Уже ничего, - самый тяжкий вздох вырвался из легких, а плетение рассыпалось, проявляя мою истинную внешность.
- Императрица! – пораженно выдохнул Нолт, опускаясь на колено и склоняя голову.
- Какая я Императрица?! Пока только принцесса. Встань уже. А тебе, Рашен, строгий выговор. Разведчик, твою мать! – совсем не по благородному выразила свои чувства я, хотя в голове было на-амного больше слов и цветастых выражений, которые нельзя знать отпрыску знатного рода. Но за время путешествий и тренировок, пребывания на конюшне и в тавернах я и братья с сестрами узнали немало и время от времени делились особенно понравившимися изречениями.
- Маму не трогай, - сразу надулся капитан.
Капитан. Как только смог такое звание получить? Впрочем, кому как не мне это знать? Вместе же учились и его дар открывали… на свои з… головы. Слишком рано нам пришлось из-за этого взрослеть. Хех, не факт, иногда и ребенка в детскости обойдем.
- Кстати, Ваша Светлость, можете снять иллюзию, - поклонился Рашен эльфу.
Я же говорила, у него чутье. Наверняка какой-то жест увидел и сделал правильный вывод. Лантан выпендриваться не стал, а просто последовал совету. Рашен же подошел ко мне и обнял:
- Я рад, что ты жива. Прости.
- Уже простила.
- А где Кровавая Линия? – удивленно вскинул брови он, отстраняясь.
- Вот, просто она розовая, почти не видно. Времени предаваться трауру не было, - ответила я, подцепив розовую тонкую прядь.
Кровавые Линии появлялись каждый раз, когда оборотень терял близких. Часто со временем они исчезали, но и оставались не реже. Чем больше раз оборотень одновременно теряет, тем больше появляется кроваво-алых прядей. Я потеряла впервые, Рашен во второй раз, А Нолт семь.
Кстати о Нолте. Он все это время стоял в уголке и не отсвечивал.
- Нолт.
- Да, Ваше высочество? – поклонился ветеран.
- Нолт, я нисколько не изменилась. Будешь меня чураться из-за моего титула? Если да, то покусаю, - на его лице засветилась радостная улыбка. Как и говорил отец, что самое трудное, когда твои друзья узнают о том, кто ты на самом деле.
- Просто не знаю, как к тебе теперь обращаться.
- Как раньше, - фыркнула я.
- Вы все? – о, Владос голос подал, а то я уже думала, что он онемел.
- Угум.
- Мы зачем пришли?
- Все, все, все. Сейчас все решим, - подняла я руки в ответ на несколько гневные интонации в его голосе. – Нолт, нам лошадки нужны. Быстрые и выносливые.
- Будет сделано, сейчас пойдем и выберем.
- Спасибо.
- А вы сами поедите? – вмешался Рашен.
- Хотели с каким-нибудь караваном, но их нет. Только какой-то Вольфрус едет, - ответил моему побратиму Лантан.
- Хм. Я могу договориться с ним. Все-таки из одного рода.
- Будем очень благодарны, - несколько невнятно пробормотала я, так как была занята спешным допиванием вина. Меня никто не понял, пришлось повторять.
Рашен к чему-то прислушался, кажется, к внутренним часам.
- Ну, все. Мне пора.
- А что ты приходил-то? – встрепенулся хозяин дома.
- Кровь свою почувствовал, да и так, в гости. Я побежал.
- Удачи, - махнула я.  Остальные тоже в разнобой попрощались, и побратим серой тенью выскользнул за дверь.


Рецензии