Интерес 13. О порочности и испорченности

1. Подчас примерная сдержанность в раннем ещё возрасте подспудно растлевает ко внутренней вдруг неестественности (как к натурально-обидной неискренности, в первую очередь), хоть и проявляется это гораздо позже. (2005; 68)
2. В соревнованиях социальных слоёв столь же очевидна разная скорость признательности и внимания, с каковой одна из персон оказывается в извечном состоянии ожидания, а иная особа заставляет ожидать других. Складывается же это в силу расщепления света обещано-оправданных польз, и тогда, как со своим отражением (что есть время и статус) соревнующаяся, банальная только шлюха ограничивает внимание к себе лишь в ракурсе предвзятых интересов, так всерьёз искусная в расстановке акцентов (как приоритетов нарциссического в себе превосходства), любовью воспитанная куртизанка опережает время причин к тому, чтобы ко времени взростающего сенсуса быть на высоте цен. (2005; 117)
3. В сознании сходящем к низкому, но сохраняющему ещё память о прекрасном и чувственном, обыденный уровень среднего цинизма и средней пошлости в окружающих всегда расценен бывает в пренебрежительном мнении о них, как о худших и непотребно. (2005; 126)
4. …Она любит культуру потому, что её любите вы, но как вы всё продолжаете таковую любить дольше – она её, культуру сию, всесердечно же и ненавидит. (2005; 131)
5. Пошлость, прежде всего, то есть в человеке, что существенно лишает нас шанса к домыслу о возможном представлении потенциально-нераспознанного, неизвестного в таковом. (2005; 135)
6. Падение – и также, это отсутствие сколькой-то надеянности во случаях банальных о действительной чувственности в окружающих; это – не прозаичность мысли даже, но почти-что всегда складывающееся образо-местие таковой. (2005; 137)
7. Сколь много легче причинять чувственную боль, нежели почувствовать себя адекватно счастливым. (2006; 154)
8. Среди людей, знающих цену гордости, иному возможно, легче подчас разыгрывать роль безмолвно нуждающегося в помощи человека. (2006; 170)
9. Становящийся злым анекдот – и также, во вкусах жертвоприношения Мести. (2006; 185)
10. Распутство и репутационность – те, как раз, и есть два Демона, какие вряд ли когда уживутся в мире друг с другом. («Дьявол никогда не будет в мире со дьяволом.»; - Я. Шпренгер; - «..Здесь страх и лучшего ума пред правдой, в низком скрытой» - П.Б.Шелли). – (2007; 314)
11. Опыт и его репутация – точно, два свидетельных шута (и если это Арлекин и Пьеро, Панч и Джуди) в кривозеркальном зале на свадебствах выдумки-потаскушки. (2007; 327)
12. Не вкусившая прелесть цен ненависти куртизанка на пути своего опыта – только лишь ещё удачливая потаскуха. (2008; 350)
13. О, Гитлер! Сколь велика была сила твоего зло-сумасшествия, коль скоро борьбу полов ты сумел обратить к войне человечества! (2010; 517)




Рецензии