Мой герой

Мой взгляд уставлен на стол. На нем, как всегда, царит сплошной беспорядок – карандаши, какие-то странные рисунки, краски, и все это художественное великолепие лежит вперемешку с моими рукописями, тетрадями, ручками. Работы, которые я считаю неудачными, как правило, отправляются в ящик стола, до более лучших времен, когда я решу их продолжить. Я почти никогда не выбрасываю их, так как нередко ко мне приходят в голову те мысли, которые могут быть связаны с теми, что были когда-то прежде написаны.

Я дала себе слово в который раз, что не буду думать о тебе, что я вряд ли когда-нибудь тебе посвящу даже одну строчку из своих произведений. Но, как ни странно, сколько я бы не гнала от себя эти мысли, ты все равно возвращаешься ко мне. Среди выдуманной суеты,  нового сюжета, вымышленных жизней я так же вижу тебя. Твой образ проявляется в каждом из моих новых героев, вне зависимости от пола и возраста каждого из них. Ты каждый день проживаешь новую жизнь - волнения, приключения, радости, горести. Я, как автор, всегда сопровождаю тебя, от строчки до строчки, от главы до главы, от пролога к эпилогу. Это очень странно – любить того, с кем никогда не будешь рядом в жизни, а только в произведениях. Тем более придуманный образ, а именно – Тебя. Но я иначе не могу, я просто так привыкла. И ты, вероятно, тоже, мой герой…

Уже близится дело к вечеру. Мои глаза начинают закрываться, руки немедленно ложатся на тетрадь, примерно середина главы, а я так и не успела попрощаться с тобой. Лишь услышав шорох страниц в полусне, я только пойму, что я не завершила последнее предложение. И я снова возвращаюсь. Снова и к тебе. В ту жизнь, которую я придумала для тебя, поставив на воздушный пъедестал. Тебе всегда будет хорошо и тепло в нем, несмотря на те передряги, которые будут с тобой когда-либо случаться.

Ты – сильная личность, способная перенести все неприятности, что я приписываю тебе, как автор. Но ты и так же свободен, можешь вести сам свою жизнь, в моем сюжете, как только пожелаешь.  И ты до конца будешь со мной, пока не закончатся мои идеи, дальнейшее развитие сюжета,  а также желание все продолжить. Ведь у всех произведений есть свойство кончаться, и ты об этом знаешь не меньше меня.

Спустя месяцы, а может, и года, я наконец закончу эту повесть. И она будет обязательно со счастливым концом. Только с таким, какой захочешь только ты, мой герой…

27.02.2011


Рецензии
Знакомые чувства...

Сидящий На Крыше   27.02.2011 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли в гости! С уважением,

Татьяна Котъ   28.02.2011 21:53   Заявить о нарушении