Исцеление

Когда в третий раз случилось ЭТ0, он осознал неотвратимость.
Сергей Колобов, русый, розовощёкий здоровяк 28 лет жил в пригороде Петербурга и ежедневно, разумеется, за исключением выходных, ездил на работу в город электропоездом.
Езды до Финляндского вокзала было не более получаса и, как говорится, не успеешь оглядеться - пора выходить:
Пять промежуточных остановок промелькнули незаметно.
Так продолжалось шесть лет.
Но в тот первый день, когда произошло ЭТо, он даже не почувствовал, что с ним случилось невероятное.
На предпоследней остановке поезда в вагон вошла женщина  лет около тридцати. И хотя её внешность казалась неприметной, Сергей тут же встал и освободил ей место. Она села, даже не поблагодарив, а как показалось Сергею, смотрела впереди себя безучастным взглядом.
Сергей смотрел безотрывно в её немигающие, слегка раскосые, крупные глаза, и вдруг почувствовал какой-то неясный призыв.
Но поезд подошёл к вокзалу, и все заторопились к выходу.
Незнакомка исчезла в толпе.
Всю последующую ночь Сергея одолевали неясные, тревожные картины сна. Вернее, сон, который он видел, казалось, вполне отчетливо, к утру забывался начисто, как будто кто-то вычеркивал его из памяти.
Однако на второй день повторилась та же картина: незнакомка вошла на той же станции. И хотя Сергей сидел довольно далеко от входа, она почти через весь вагон направилась прямо к нему.
Сергей встал и освободил ей место, невольно чувствуя, что какая-то сила подняла его вопреки желанию.
И он снова неотрывно смотрел в глаза незнакомки, но на этот раз он видел довольно отчетливо свой предыдущий сон и запомнил его во всех деталях.
И вдруг картина сна исчезла.
Очнувшись, Сергей понял, что поезд подошёл к конечной остановке, и все, в том числе незнакомка, заторопились к выходу.
Но самое невероятное было в том, что Сергей работал нормально весь день, и сон, хотя и был довольно необычным и странным, ярко запечатлевшимся в мозгу, покинул его на весь рабочий день.
Не тревожил, как будто его вовсе не было.
И даже вечером, придя домой, поужинал, посмотрел телевизор, спокойно лег спать и так же спокойно уснул.
А утром вспомнил, что сновидения опять одолевали его.
И снова видел сон - продолжение предыдущего, который теперь отчетливо помнил, глядя в глаза незнакомки: и, так же как и накануне, продолжение сна не мог вспомнить и воспроизвести. Сон исчезал из памяти на том месте, где обрывался "рассказ” незнакомки.
В этот раз, он решил с ней заговорить.
И тут случилось неожиданное.
Что-то отвлекло Сергея от глаз незнакомки. Он обернулся и обвёл взглядом пассажиров позади себя, выискивая того, кто его позвал. И не найдя, повернулся к незнакомке. Но на месте, где она сидела, было пусто...
Поезд подошел к вокзалу.
Сергей лихорадочно разыскивал среди пассажиров незнакомку.
Увы...
И тут он принял неожиданное, особенно для него, человека с устойчивыми принципами порядочности, решение: вместо того, чтобы идти на работу, перешел на противоположную сторону платформы, сел в поезд и поехал домой.
Странные чувства одолевали его.
С одной стороны, он понимал неловкость своего поведения: поступил не по совести, совершая прогул, а с другой – какая-то внутренняя сила убеждала его, что он не совершил ошибку.
Именно так он должен был поступить.
Когда Сергей приехал домой, лег на диван - своё излюбленное место, перед ним прошла цельная картина его сновидений: от начала и до конца...
Он как будто видел захватывающий фильм, в котором сам был главным действующим лицом.

Сон

Во сне Сергей увидел себя стоящим у края ущелья, через которое было переброшено сваленное дерево: корявое, сучковатое, вывернутое с корнями.
На другом берегу ущелья стоял высокий, седой старик с овальным лицом, в длинной белой рубашке.
Он стоял молча, смотрел в сторону Сергея, до которого, как Сергей понял потом, доносились мысли старика, облачённые в слова.
— Добрый человек, ты выбран Высшими силами, быть нашим посланником для познания ИСТИНЫ и распространения её среди людей. Иди к нам. Но помни, что тебе придётся пройти через испытания, которые должны очистить твою душу и совесть.
И старик исчез.
Сергей осторожно вступил на дерево и, придерживаясь за оголённые ветки, стал медленно продвигаться вперед.
Дерево лежало изгибом вниз, и Сергей спустился по нему.
Дойдя до середины, он с ужасом увидел, что подняться вверх почти невозможно - следующий сучок был настолько далеко, что дотянуться до него, казалось, бессмысленно. Сергей постоял, поразмыслил, затем лёг на дерево и стал ползти вверх, обнимая дерево как невесту.
С невероятными усилиями, он дотянулся до заветного сучка и вцепился в него, как клещ в кожу человека, но совершил ошибку: чуть не свалился в пропасть - половина тела уже висела над ней. И перед ним встала картина детства: ему поручили утопить щенка, которого он сгоряча нёс в прорубь реки. Но чем дальше шёл, тем медленнее. Ему стало жаль животное, и он завернул в ближайшую улицу, заходил в дома и спрашивал: не нужен ли им симпатичный щеночек. У многих были уже свои собаки, и его предложение отвергали. А Сергей с каждым шагом всё настойчивее и настойчивее решал принятый им вопрос. Наконец, в предпоследнем доме у него охотно взяли щенка. И он им очень понравился.
Видение исчезло, и в ту же секунду Сергей с легкостью поднялся на дерево.
Дальнейший путь был нетруден.
Выбравшись на берег, он посмотрел вниз: ущелье было настолько глубоко, что текущая внизу речка казалась причудливой серебристой ленточкой.
Сергей пошёл по берегу ущелья и добрался до наклонной отвесной скалы. Внутренний голос подсказал: он должен взобраться на скалу.
Немного поразмыслив, он стал взбираться на отвесную стену.
И хотя альпинистом он не был, чутьё подсказывало ему правильные действия.
Добравшись до вершины, он увидел внизу красивую долину, к которой вёл пологий склон, но какая-то сила удерживала его от спуска в райскую долину.
Налюбовавшись вдоволь изумительным пейзажем, Сергей довольно резво спустился вниз.
Остановившись у огромного валуна, он вновь увидел метрах в двадцати того самого старика.
— Первое испытание ты прошёл. Это значит; что те отрицательные факторы, которые были в твоей жизни, из тебя улетучились. Но это было лёгкое испытание. Предстоит потруднее. Если справишься с ним, тебя согреют такие радостные минуты, о которых ты не мог и мечтать. Видишь вон ту гору? Иди к ней, найди отверстие и пройди через туннель.
И старик вновь исчез.
Сергей последовал его совету. Он подошёл к высокой горе, и стал искать вход в туннель. Пройдя туда и обратно вдоль скалы, он не обнаружил никакого входа.
Задумался.
И пошёл вновь, зорко осматривая камни.
Вдруг, он заметил крохотное отверстие, прикрытое большим валуном. Сергей обследовал камень, нашёл довольно длинный кусок толстой ветки, сделал из неё рычаг и с трудом сдвинул камень.
Перед ним открылся узкий вход в туннель.
Сергей смело полез внутрь. Через несколько шагов стало темно. Сергей своим телом закрывал просвет от входа. И он стал продвигаться вперед на ощупь. Когда туннель немного расширился, Сергей стал, хотя и с трудом, различать в полумраке стены туннеля. Он смело двинулся вперед, и темнота вновь окутывала его.
Вдруг впереди себя он увидел крохотный просвет, который с каждым шагом приближался.
Наконец, Сергей вышел на дневной свет, и первое что он увидел: огромный прозрачный шар, похожий на надутый детский шарик, висевший без привязи на расстоянии 20-30 метров над землёй, на котором зелеными буквами написано:

ШАМБАЛА

             Здесь он вновь, в третий раз, увидел старика.
           Старик взял его за руку, но Сергей его прикосновение не почувствовал, а скорее, понял интуитивно, что ему следует подчиниться. И он покорно пошёл со стариком.
— Грехов у тебя было сравнительно немного, и ты довольно успешно их преодолел. Сейчас ты почти полностью очистился от них. Верно, поступил тогда, пять лет назад, когда послушался совета о том, что есть пищу животную - вредно. Вот тогда ты и настроился на вибрацию в унисон с Космосом. А дальше пошло всё лучше и лучше. Тебе предстоит последнее испытание: ты предстанешь перед Верховными судьями, они тебе объяснят твою миссию, и увидишь своими глазами, как устроен наш мир. Отправляйся в путь. Вот в эту трубу. Но добровольно.
Сергей увидел трубу.
— Я согласен.
Неожиданно его подхватил вихрь и втянул в трубу.
Он летел с огромной скоростью, вперёд ногами и, спустя некоторое время, оказался в каком-то странном, непривычном мире. Такие же, как и на Земле были дома, сновали люди. Все занимались своими делами, не обращая внимания на пришельца, но, вместе с тем, их движения были какими-то ирреальными, а сами “люди” казались прозрачными.
К нему подошла женщина примерно его возраста, и он скорее почувствовал, нежели услышал:
— Я твоя мама.
Сергей с изумлением посмотрел на неё, и волна тепла охватила его тело.
Он свою мать не помнил. Она погибла в автомобильной катастрофе, когда ему не было ещё и 4-х лет. И он воспитывался в детском доме. Отец ушёл от неё ещё до рождения Сергея, а они не были официально зарегистрированы. Но изумило его другое: во время катастрофы матери оторвало руку и отбросило на несколько метров от тела. Об этом ему рассказала тётка, коогда он вырос. А сейчас она была совершенно нормальным “человеком”, и её руки были на месте.
      Сергей из детского дома иногда навещал её. На постоянное воспитание она не могла его взять: у самой трое детей без мужа и они жили в одной комнате коммунальной квартиры, испытывая нужду.
Сергей подался вперед и обнял мать. Он почувствовал тепло. Но не то тепло, какое бывает от соприкосновения с живым человеком. И всё же, это тепло было ласковым, приятным, умиротворяющим. Он как бы растворился в ней.
Вдруг мать резко отшатнулась от него.
Сергей не понял: почему?
Она показала на плывущий в небе такой же шар, какой он видел до этого. На нём зелеными буквами было написано: Верховный суд.
Мать поклонилась шару и сказала Сергею:
— Сынок, иди в зал Истины.
Сама отошла в сторону.
Сергей очутился в каком-то помещении без потолка. Он стоял посреди арены, своего рода Колизея, а перед ним сидели полукругом двенадцать мужчин различного возраста в туниках.
Сидевший посреди судей, видимо Председательствующий, поднял руку и сказал Сергею:
— Обычно перед нами стоят души умерших людей, тех, которых судьбу надо было решать. Таких обычно немного. Грешники отправляются прямо в ад, а мало грешные, которых единицы, успевающие очиститься от грехов по пути к нам, прямо в рай. А тем, которые стоят перед нами, мы взвешиваем грехи, и принимаем решение: куда их отправлять. Но ты призван нами,  выполнить миссию, которую мы возлагаем на тебя. В человеческом понимании, ты ещё жив и спишь, и тебе будто снится сон.
Перед взором Сергея возникла его комната, кровать, на которой он безмятежно спит. Знакомая обстановка умиротворила его и дала понять, что это странное видение действительно с ним происходит.
Картина бытия исчезла, и он снова стоял перед судьями.
—  По приказанию Высшего совета, мы находим на Земле людей, не запятнавших себя значительными грехами...
“Какими?” — хотел спросить Сергей, но видимо судья понял его мысли и ответил:
— Теми, которые записаны в “Заповедях”. Мы заложили в каждого человека информацию очищения. Возраст не имеет значения. Важно, чтобы у индивидуума было желание к очищению. И тех, которые пошли нам навстречу, в том числе и ты, приглашаем к себе на заседание Верховного суда. Здесь решается вопрос: способен ли человек помочь нам увеличить число людей, готовых очиститься от грехов.
Пришла пора перевести Человечество из пятой в шестую цивилизацию, где они будут жить без нынешних людских комплексов и эгоистических желаний. Им не нужно будет питаться, разговаривать.
Питание - солнечная энергия, идущая в тело напрямую; взаимное общение — передача мыслей на расстоянии целенаправленно. Шестая цивилизация — предпоследняя перед небожителями. Этим людям не нужны будут транспортные средства, телефон, телевизор и остальные аппараты. Любая информация или желание, будут исполняться тут же и немедленно, так как  у них не будет праздных мыслей. Все действия будут целенаправленны на совершенствование человеческого вида. Таким образом,  мы постараемся избежать зла, которое охватило людей предыдущих цивилизаций. Мы вынуждены были их так выращивать, ввиду того, что только эволюционным путём, как и Космос, возможно, достичь совершенства. В каждой из предыдущих цивилизаций, были свои направленные отрицательные свойства: минусы, из-за которых мы вынуждены были их ликвидировать. А благодаря развитию высшего интеллекта, человек шестой цивилизации станет сам развивать прогресс в достижении цели.
Это будет...

Перед глазами Сергея возникли как видения, все значимые события предыдущих цивилизаций, спрессованные в мгновения. Цунами, землетрясения, горящее море, гибель огромных масс людей.
Он не выдержал и закрыл глаза. Но видения продолжали одолевать его и в “темноте”.
— Достаточно! — Услышал он властный голос Председательствующего и открыл глаза.
— Мы убедились, что ты достоин,  быть нашим проводником к людским душам. Теперь ты знаешь, что ждёт Человечество. Это неотвратимо. Люди сами виновны, что не пожелали исполнить свою миссию на Земле. Возвращайся домой и стань тем, кто помогает нам в обращении в ВЕРУ всё большего числа людей. Взывай к их Совести. Таких как ты, хотя у нас ещё сравнительно немного, но с каждым днём их число растёт. Постарайся внушить нашу идею как можно большему числу людей. Ты волен в своём выборе. Рассказывай ПРАВДУ о грядущем. Чем больше людей перейдёт в шестую цивилизацию, тем быстрее мы сможем очистить Землю от тех последствий, к которым её привели люди. Сами они уже не в состоянии одуматься и попытаться исправить содеянное. По законам Космоса, мы не имеем права допустить гибель Земли: нарушится Космическое взаимодействие. Когда разрушили жители планету, которую вы назвали Фаэтон, Космическому разуму пришлось приложить огромную энергию для восстановления равновесия. Те из людей, которые не способны развить в себе заложенный нами код перехода в шестую цивилизацию, должны погибнуть, и будут страдать ВЕЧНО. Тебе понятно?
— Да, — ответил Сергей.
— Иди! И да поможет тебе Высший разум!

Он вышел из “Колизея” и встретил снова свою мать.
Она пригласила его следовать за ней. Повела Сергея по обычной улице. Люди занимались повседневными делами. Но всё здесь казалось призрачным. Когда Сергей хотел узнать, например, что находится внутри дома, он ЭТО видел, не заходя внутрь.
— Здесь живут люди, недавно пришедшие к нам, прошли через Высший суд и получили право жить нормальной жизнью. Но они снова вернутся на Землю в другом обличье. А вот те, которые в белых туниках, на Землю не вернутся. Они полностью очистились от своих грехов, пройдя через несколько жизней, и заслужили своей чистотой на последнем этапе право невозвращения.
— А ты, мама?
— Я еще на испытании.
И вдруг Сергей как-то съёжился. Какое-то недоброе предчувствие охватило его, при виде странного сооружения; огромного куба без окон и дверей.
— А там что?
— Вечно страдающие грешники, которым нет прощения. Они до самой смерти не пожелали очищаться. Ты обязан их также увидеть. Информацию должен получить полную.
— А нельзя позже? Мне захотелось есть.
— У нас мало кто ест. А ты поешь, когда вернёшься домой.
Они подошли к тому странному сооружению, окрашенному в синий цвет. Не входя внутрь, Сергей увидел содержимое куба внутри. В нем копошились, словно куча червей, посиневшие "тела".
Они страшно и противно выли...
Выли такими дикими голосами, что у Сергея, как говорится, "душа ушла в пятки”. Он понял: это и есть АД.
А под потолком висели такие же тела, но производившие ещё более тягостное впечатление. Эти выли ещё громче и тягостнее.
— А это кто? — Указал Сергей на висевших под потолком.
— Самые тяжелые грешники: убийцы, самоубийцы, извращенцы...
— Идём отсюда. Я не могу вынести их вида и воя.
— Теперь ты увидел всё, что требовалось. Прощай, сын. Буду ждать, когда ты закончишь свою земную жизнь, и если меня не отправят в ад, встретимся. Будь добрым.
Сергей хотел спросить: за что её могут отправить в ад, но мать вдруг исчезла. А он стоял и растерянно оглядывался.
Неожиданно, всё исчезло.

Сергей проснулся в своей постели, оглянулся, встряхнул головой и встал с кровати. Почувствовав голод, он плотно поел и отправился на электричку.
До города проехал без происшествий.
Вышел на перрон и оказался мысленно как будто поверх голов идущих пассажиров под потолком вокзала. Он смотрел на идущую мимо него толпу сверху.
Основная масса людей была занята собой: они смотрели вперёд себя или под ноги. Но некоторые из идущих, будто чувствуя ЧТО-ТО, поднимали головы и глядели в глаза Сергея просветленными взглядами. Видимо, это те, подумал Сергей, которые чувствовали энергетику, излучаемую им и вероятно, были его потенциальными «подопечными».
Выйдя из здания вокзала, Сергей заметил стоящую у колонны ту самую девушку, которую видел в вагоне электрички, но потерял её.
Какая—то внутренняя сила подтолкнула его подойти к ней.
Заметив на её лице приветливую улыбку, он сказал:
— Сергей.
— Лена.
И они мгновенно слились в долгом поцелуе.
А если искренний поцелуй принародно, и есть тот указатель приближения к чему—то возвышенному?
Кто знает?


Рецензии