Любовь Клео Крисс

                Любовь Клео Крисс



                1
 
    Я стояла на заднем дворе особняка Дикинсоров, и бросала косые взгляды на дверь черного хода. Я прислушивалась к звукам, которые доносились из дома. Я слышала, что в гостиной идет какой-то матч. Осторожно ступая по траве, я подошла к двери черного входа, и, стараясь не шуметь, приоткрыла ее. Я прекрасно знала, что Йен Дикинсор не запирает эту дверь, и, следовательно, мне так намного лучше. Хорошо, что Йен смотрел телевизор в гостиной, поэтому я могу ворваться в комнату, и скрутить ее руки. Нет, конечно, если вспомнить телосложение Йена, то любой здравомыслящий человек сказал бы, что это невозможно сделать хрупкой и мягкой девушке. Хотя, если посмотреть на меня совсем с другой стороны. Не как на девушку, а как на сотрудника полиции. И я была просто обязана задержать Дикинсора. В конце концов, Йен был просто убийцей. Ради собственной славы готов убивать ни в чем неповинных людей. Кстати, сейчас я просто нарушала правила, установленные моим боссом. Я не должна была идти на это задание одной. Ну, я имею в виду без напарника. Моим напарником является Джеф Фомин. Очень даже симпатичный мужчина, но к нему я относилась не более чем, как к другу. Я его не представляю кем-то большим, ну может быть братом. Я улыбнулась при воспоминание о своем напарнике. Да, он, конечно, не обрадуется, узнав, что я отправилась, зарабатывать славу без него. Но правда, что я пошла на этот риск, не из-за славы, и даже не из-за премии, а только из-за правды. Я нашла кучу информации, которая неизвестна моим коллегам. И я знала, что за такую правду самое малое, что сажают за решетку. Ну, я конечно про то, что у него имелось очень уголовное прошлое.
  Наконец я дошла до двери, которая выходила на кухню. Я на всякий случай еще раз прислушалась к звукам, доносившиеся из гостиной. Очередное: «Гол!», значит Йен точно меня не заметит. Я осторожно скользнула на кухню, и стала ждать подходящего момента. Вот черт! Реклама. Сейчас Йен обязательно выйдет на кухню. Очень неудачно. Я быстро заметалась по кухне. Самое удачное место, чтобы спрятаться, был угол за холодильником. Там, он меня точно не найдет, правда только если не надумает начать заниматься уборкой. Я только помню, что у него за холодильником стоял пылесос. Главное, не зашуметь и не с палиться. Я стала действовать по только что придуманному плану, и уже через пять секунд я стояла за холодильником, съежившись от страха, что меня заметят. Вот шаги уже звучали очень близко: Йен заходил на кухню. Я осторожно высунула голову, и увидела Йена. Боже, какой он все же симпатичный. Густые, темные, растрепанные волосы спадали на его высокий, изящный лоб. Темный цвет его глаз очень подходил к мускулистой структуре Йена. Еще с детства я отличалась способностью видеть сущность человека по его глазам. Ведь людей абсолютно одинаковых не бывает. А глаза - это зеркало души. По глазам Йена я могла прочитать искренность, надежность и в какой-то мере грозность. Не знаю как первые прекрасные черты его характера сочетались с последним.
  Я знала, что должна была сделать, но я не могла даже сдвинутся с места. Один цвет глаз мог остановить меня. Конечно, для моего начальства это не аргумент, но вот для меня. Я доверяла своей интуиции, и смогла доверится и в этот раз. Йен не виновен в том, в чем его обвиняют. И я найду способ это доказать.
  В гостиной послышался звук, который предвещал начало матча. Йен быстро схватил со стола упаковку чипсов и ушел в гостиную. А я, не теряя времени попусту выскользнула из его дома. Да, Джеф теперь точно не обрадуется, узнав что преступник был всего в двух шагах (в прямом смысле) от меня, и я его не поймала. Но тут меня не сможет переубедить никто: Йен невиновен. Осталось это доказать, но вот только как? Начальство и коллеги мне не поверят. Надо действовать. И почему я до этого раньше не догадалась?







                2

  Я подошла к двери Йена, прекрасно зная, что мужчина не особо обрадуется мне. Конечно, куда там до меня, когда по телевизору идет отличный матч.  Насколько я поняла, что «наши» выигрывают. Я позвонила в дверь и стала ждать пока мне не открыли. А теперь Йен и вправду в двух шагах от меня. Боже, вблизи он еще симпатичнее. Я выбросила все мысли из головы. Надо заняться делом. Ну, куда уж там, когда в двух шагах от меня он!
  - Клео Крисс,- представилась я.- Я из полиции.
  Я предоставило ему свое удостоверение, решив что будет не честно, когда я знаю его от А до Я, а он даже моего имени не знает.
  - Йен Дикинсор,- сказал мужчина.- Чем могу быть полезен?
  Странно, его голос вовсе не был раздраженным. Может дело в том, что я мужчин почти не знаю. Я всегда держалась от них на расстоянии вытянутой руки, не разрешая им себя поцеловать. Естественно тут и речи не может быть о нечто большим.
  - Вы знаете, что вы обвиняетесь в многочисленных убийствах?- мелодично спросила я.
  - В убийствах?- ошеломленно переспросил Йен. Да уж, бедняга не ожидал. А я внимательно наблюдала за его глазами, которые постепенно расширялись, а затем сужались. Довольно странная реакция. Но Йен смотрел мне прямо в глаза, и я знала что он не лжет.
  - Да.
  - Слушайте, я не виноват. И вообще, у меня есть алиби. Я до прошлой недели был в Германии.
  - Стойте, я знаю, что вы не лжете. Но мне нужны доказательства. 
  - Хорошо, пройдите,- Йен пропустил меня в свой дом и провел на кухню.
  - Чай? Кофе?- спросил Йен.
  - Да, пожалуй чай.
 Йен кивнул, и поставил чайник. Он повернулся ко мне.
  - Итак, мистер Дикинсор,- начала я.- В общем я вас посвятила в тему.
  - Нет. Я так толком ничего и не понял.
  - Хорошо. Вас видели в прошлое воскресенье рядом с машиной ВМВ. Камеры зафиксировали, как вы ударили двенадцать раз ножом в область печени хозяина этого авто. И в суде это будет самым весомым доказательством.
  - Это невозможно,- покачал головой Йен.- По одной простой причине: меня не было в стране. Я был тогда в Германии, я же уже говорил.
  - Кто-нибудь может это подтвердить?- спросила я.
  - Конечно, моя мама. Я же к ней приезжал.
  - Только ли она? Нет, есть еще знакомые, которые меня видели. Я думаю, это достаточное алиби.      
  - Нет, не достаточное. Суд учитывает все обстоятельства. А твои отпечатки пальцев были обнаружены на табельном оружие, оставленном на месте преступления.
  - Я, что по вашему идиот?- спросил Йен.- Оставлять оружие на месте преступления может либо идиот либо умалишенный человек.
  - Я согласна. Слушайте, мистер Дикинсор…
  - Просто Йен.
  - Хорошо. Йен, у вас случайно нет брата-близнеца?
  - Близнеца нет, а вот брат. Я кажется знаю, кто к этому имеет отношение,- неожиданно сказал Йен.
  - Да? И кто же?
  - Мой родной брат. Мы с ним похоже почти как две капли воды, а разница в возрасте два года.
  - Подождите, вы ничего не путаете?
  - Как я могу, что-то путать, если мой брат был здесь. Наши потожировые следы сходятся. А отпечатки пальцев ему ничего не стоит подделать.
  - Хорошо, если вы познакомите меня с ним. Вы очень поможете расследованию.
  - Нет, это вы мне очень поможете. Убийство же не остается безнаказанным.
  - Ну ладно. Пусть будет так.
  - А можно спросить? Вы кем работаете? Адвокатом?
  - Нет. В полиции.
  - Тогда почему…- ошеломленно спросил Йен.- Вы пытаетесь мне помочь?
  - Просто я вам верю. И хочу доказать , что вы не виновны.
  - Слушайте, может перейдем на ты? Просто как-то не удобно. Вы же хотите помочь.
  - Ну, ладно, Йен. Тогда до завтра.
  - Пока.





                3

   - Клео, ты меня слушаешь?- раздраженно спросил Джеф.
   - Да,- рассеянно пробормотала я.
   - Ну так, что ты мне посоветуешь?
   - В чем?
   - Так, ясно. Что случилось? Неужто сочиняешь план по получение всей репутации себе?
   - Ничего не случилось, просто я считаю, что Дикинсор невиновен.
   - Клео, тебе что на голову кирпич упал? Какого черта ты так считаешь?
   - Интуиция.
   - Какая на фиг интуиция. Мы ведь в полиции работаем, а не в детском саду. Интуиция не аргумент.
   - Меня она никогда не подводила,- пробормотала я, закрывала лицо руками. От бессонной ночи у меня слипались глаза.
   - Клео, ты что не спала всю ночь?- догадался Джеф.- И непонятно чем занималась! Пыталась доказать, что…
   - Слушай, Джеф, ты мне конечно друг, но все же. Можешь мне не мешать?
   - Но что ты хочешь сделать?
   - Доказать, что он не виновен.
   - Клео, ты что адвокат?- спросил Джеф.
   - Нет, но я всегда считала эту профессию интересной. И тем более мне всегда говорили, что я умею защищать людей.
   - Ладно,- выдохнул Джеф.- Делай все что хочешь.
  Парень повернулся к выходу, как я сказала:
  - И только попробуй кому-нибудь сказать. Из собственного пистолета застрелю.
  - Ладно, я понял. Желаю удачи в твоей будущей карьере.
 Я высунула язык, и снова погрузилась в раздумья. У меня в общем есть шанц доказать, что Йен не виноват, и это можно сделать довольно-таки просто. Главное хорошенько подкопать под его брата. Думаю, что я смогу все определить по одной очень важной особенности: глазам. Глаза - это зеркало души. Я встала из-за своего рабочего стола, и поспешно  покинула офис. Главное, чтобы меня не засекли. Я села в полицейскую машину, и поехала по шоссе. Боже, как я ненавидела двигаться по городу с мигалками. Город был небольшим, поэтому я быстро доехала до дома Йена. Тот конечно не ожидал увидеть на своем дворе полицейскую машину. Я вышла наружу.
  - Привет,- сказал Йен.- Я думал меня уже пришли арестовывать.
  - Не сейчас. Пока я исполняю обязанности адвоката никогда.
  - Я тебе верю,- произнес Йен. Я подняла взгляд и действительно увидела в его глазах доверие.
  - Да, ты не лжешь.
  - Конечно. Ты, что ждешь одну лишь ложь?
  - Нет, просто я работаю в полиции. Многого повидала.
  - Ты очень хрупкая для такой профессии. Наверное к тебе с поличным приходят.
  - Почти угадал, только вот обмануть меня не так-то просто. Я вижу ложь насквозь.
  - Ага. Я заметил.
  - Ну ладно, тогда приступим к делу?- предложила я.
  - Э, да только…
  - Что?
  - Тебе надо как-нибудь одеться,- смущенно пробормотал Йен.
  - Например?- спокойно спросила я, удивляясь, почему так смутился Йен. 
  - Понимаешь, Клео, ты же не пойдешь на встречу с моим братом в полицейской одежде? Это не усыпит бдительность Кевина.
  - Допустим. Но, что ты предлагаешь.
  - Я конечно понимаю, что такие вещи говорить сотруднику полиции просто невежливо и… как бы сказать… опасно, что ли?
  - Ну говори,- сказала я, стараясь не рассмеяться.
  - Ты бы могла одеться как моя девушка?- спросил Йен.
  - Запросто,- усмехнулась я.
  - Нет, ты не поняла. Ты должна будешь соответствовать моим вкусам.
  - И какие же твои вкусы?
  - Ну, ты бы могла одеться сексуальнее?
  - Ладно,- не очень уверенно произнесла я.- Чего не сделаешь для работы.
  - Хорошо. Мы сегодня пойдем?
  - Конечно, а когда же еще? А я тогда пойду в супермаркет.
  - Иди.
  Интересно, я смогу угадать со вкусами Йена?  И надеюсь все это будет достаточно убедительно. Меня никогда не просили одевать сексуальнее. Я, конечно понимаю, что полицейская форма не достаточно секси, но я больше ничего особенного не одевала. Иногда в выходные я позволяла себе короткие юбки и полупрозрачные блузки, но это было крайне редко. И одевалась я так для себя, а тут от моей одежды зависит моя же миссия. Вдруг, я не буду одета по вкусам Йена. Его брат обязательно все заметит.





                4
 
  Я стояла в самом большом супермаркете в городе, и смотрела на стеллажи с одеждой. И что же выбрать? Тут по-моему все сексуальное. И все может понравится нормальному парню. Но может у Йена особые вкусы? Я неуверенно взяла мягкое, шелковое платье, красиво висящее на вешалке. Ну, так вроде короткое. Я взяла его и отправилась в примерочную.
  Через пару минут я прокручивалась перед зеркалом, неуютно чувствуя себя в коротком платьице. И как фотомодели в этом целыми сутками ходят? Мне в этом стыдно на улицу выйти, а уж показать в этом Йену. Это уж слишком!
  - Девушка, вам это очень идет,- произнес чей-то мягкий голос. Я обернулась. Передо мной стояла молодая продавщица.
  - Спасибо, но мне кажется, что это слишком.
  - Нет, что вы берите! Оно подчеркивает все ваши достоинства: длинные ноги, большую грудь, тонкую талию. Вы наверное идете на свидание с молодым человеком? Тогда точно берите. Он будет без ума. 
  - Э-э, спасибо,- промямлила я.
  - Только знаете что? Возьмите какую-нибудь подвеску. Она будет украшать зону декольте.
  - Спасибо,- еще раз повторила я.
  - И еще одно. Возьмите маленькую желтую сумочку. Она как раз подойдет под ваше платье. Ваш молодой человек будет просто без ума от такого славного сочетания.
  - Хорошо, я учту ваши советы.
  - Вот посмотрите в другом отделе.
  Я все же решила последовать советам милой продавщицы, и уже через полчаса выходила из магазина с сумками, полными покупок. И все это мне обошлось в тысячу двести долларов. Я запомню эту миссию. Потому что она самая дорогая. Я снова села в машину и поехала домой. Дома я уже полностью привела себя в порядок. Сделала себе укладку, макияж, маникюр. И когда я снова посмотрела в зеркало, то не узнала в нем строгую девушку, которая работает в полиции. Должна признать в последние два года, я в себе не признавала девушку. С головой ушла в работу, и видела в себе лишь строгого сотрудника полиции. Я в последний раз причмокнула губами и вышла из дома. Я села в полицейскую машину и поехала к Йену. Мужчина ждал меня у двери. Мне стало стыдно выходить из машины. Это платье сантиметров на десять выше колен. Я вздохнула, бросила быстрый взгляд в ветровое зеркало и вышла. Йен подошел ближе. Я по его глазам заметила, что он ошеломлен.
  - Что-то не так?- с тревогой спросила я.- Я не похоже на твою девушку?
  - Ты… ты лучше, чем просто моя девушка. Ты… восхитительная.
  - Ты правда так думаешь?- не поверила я.
  - Да,- выдохнул Йен.- Ты просто невероятно… красивая.
  - Ну хватит, хватит,- смутилась я.- У нас кучу дел.
  - Хорошо, только поедем не на твоей полицейской машине.
 Йен подтолкнул меня к черному Мерседесу.
  - Дорогая,- я кивнула на машину.
  - Ну да. Последняя машина. Давай, садись. Запомни, ты должна забыть про свою скромность. Ну, выпендривайся, там не знаю. Подкрашивайся. Показывай ноги. Ну, смысл ты поняла.
  - Ну и бабник же ты.
  - Прости, что тебе попался такой ветреный преступник.
  - Ты не преступник.
  - Да я про своего брата.
  - А-а, ясно.
  Я уселась на пассажирское сиденье, и подождала пока Йен не сядет и не заведет машину.
  - А где твой брат живет?
  - В самом лучшем районе для преступника. Рядом с банком и ювелирным магазином.
  - Понятно,- кивнула я и уставилась в окно.





                5 

  Вот машина подъехала к большому особняку. Йен просигналил два раза и вышел. Не успела я дверцу открыть, как он уже открывал ее с моей стороны.
  - Э-э, Йен…
  - Ты же должна играть мою девушку,- ехидно сказал Йен. Да, делать нечего. Я поджала губы, и вышла из машины.
  - Помни, веди себя дерзительней. 
  - Стервой, что - ли быть?- пробормотала я.
  - Да, если к ситуации.
  - Стерв любишь,- буркнула я.
  Йен взял меня под руку. Я собиралась возмутиться, но тот улыбнулся и сказал:
  - Для конспирации.
 Йен позвонил в дверь. Нам открыл молодой человек. Если бы я не знала историю Йена, то подумала бы, что они близнецы. Нет, конечно не абсолютные, а средние. Ростом брат Йена был выше, мышцы крепче. Но кто на это обращал внимание на пленке? Рост и тело совсем не важно. Я посмотрел в его глазах. Цвет тот же, что и у Йена. Темно-карьего цвета. Но в них наверное больше читалось злобность, а у Йена доброта.
  - Привет, Кевин. Знакомься, это моя девушка. 
  Я постаралась не смутиться, а вести себя, подобающе девушке Йена. Я протянула руку Кевину.
  - Клео,- представилась я.
  - Кевин,- рука мужчины оказалась на удивление черствой и крепкой. Я сузила глаза. Йен осторожно подтолкнул меня в дом. Гостиная в которую провел нас Кевин оказалась огромной. Я села на диван. Йен рядом.
  - Э-э, братишка, ты бы не мог принести даме воды?- поинтересовался Кевин.
  - Да, сейчас. Клео, ты что будешь? Сок, чай, кофе?
  - Пожалуй сок.
  Йен удалился, а я осталась наедине с преступником. Кевин наклонился ко мне и угрожающе зашипел:
  - Ну, и кто ты на самом деле?
  - В смысле?
  - Ты можешь пудрить голову всем, кроме меня…
  - Я никому не пудрю мозги, кроме тебя конечно,- и откуда во мне столько нахальства ?
  - Ты…
  - Знаю, знаю,- усмехнулась я. Кевин набросился на меня, а я резко ударила его коленом в живот. Он согнулся в три погибели, а я поднялась, взяв пистолет из «женской» сумочки, и подняла его на уровне груди.- Знаешь, я усвоила парочку уроков от твоего брата. Надо быть нахальной, и особенно стервой.
  - Тебе это удалось,- простонал Кевин.
  - Конечно.
  Из кухни вернулся Йен.
  - А, что происхо…- начал было он, но увидев меня с пистолетом в руках, быстро сфокусировался. Он резко скрутил руки за спиной брата, и бросил мне.- Звони к себе в… отделение.
  Я послушалась, по инерции, набирая номер телефона напарника.
  - Алло, Джеф, приезжай, я тебе тут преступника поймала…




                6

  Мы с Йеном сидели в его гостиной.
  - Знаешь, Клео, я тебе благодарен,- произнес мужчина низким голосом.- Если бы не ты, я бы уже давно переехал в «домик с решетками».
  - Да ладно, это моя работа.
  - Хватит скромничать. Ты с ней прекрасно справляешься. 
  - Я очень рада от тебя это слышать. Надеюсь мы с тобой будем продолжать дружить?
  - Нет, хочу большего,- прошептал Йен.- Ты мне очень нравишься, Клео.
  - Это по-моему детский сад. Нравишься не нравишься.
  - Хорошо. Объяснюсь понятнее. Я люблю тебя.
 Я покраснела и спрятала глаза.
  - Это наверное, когда я была на миссии.
  - Нет, ты мне сначала понравилась. А потом когда ты появилась передо мной в золотистом платье, а затем когда угрожала моему брату пистолетом. Я никогда не видел такую девушку.
  - Какую? Стерву?
  - Нет, ты не стерва. А наоборот. Очень мягкая девушка.
  - Мягкая? Я работаю в полиции. Мне не свойственно быть мягкой.
  - Ты не должна работать в полиции. Так ты согласна быть больше чем друзья?
  - Да,- выдохнула я. Как мне хотелось хоть раз чувствовать себя под защитой. А Йен, как раз тот человек, которому можно доверять.
  Мужчина приблизился и нежно поцеловал меня в губы. Я ответила на поцелуй, так же мягко и нежно. Как же было хорошо в его объятиях! Он словно защищал меня от всех преступников, наркоманов, насильников, убийц, маньяков. И я была по-настоящему счастлива. Впервые в жизни я почувствовала себя полностью защищенной.







                КОНЕЦ


Рецензии