***

Надежды небрежно накинуты на плечи.
Стань частью моей хотя бы на вечер.
На запястьях аромат любви эссенций,
Нет, правда, это намного легче-
Жить в ритме краденых тенденций.
В ожидании судьбоносной встречи.
Потухшие взгляды, усталые от тоски лица,
Липкие руки и есть чего стыдиться.
В пропитанных пеплом мыслях выжжены чувства,
В глазах сменяются картины распутства.
Вся наша жизнь - одно безумство,
Внутри, в душе уже все пусто
Этого не изобразить, это сверх искусства.
И напоследок  - в лоб гнилые пули,
Кто метким словом в рифму, кто редким буйством
Пусть не без печали и смерти и боли
А жизнь без них - словно пища без соли
Но книгу эту я все же закрою
Земную суету с себя я смою.
Символы калечат разум.
Точки, сердечки - все сразу
И я все больше, раз за разом
Теряю себя в пучине фразовой.
Тающим снегом на теплой ладони
Муза сидит на ступенях и голову клонит.
Ночь навевает мечты и сомнения
Уже изрядно потертые временем.
И пусть усилия были тщетными,
Но ничто не смоет мои надежды светлые.


Рецензии