Жизнь такая штука...

"Скрыть глупость также нелегко,

как показать ум.."

Майя.

"...Не избавиться мне от житейских оков,

Я не рад, что несчастный мой жребий таков,

У судьбы я учился прилежно и долго,

Но всегда оставался в числе дураков..."

Омар Хайям.


 

 

 

Быть или не быть?

вот в чем вопрос.

Жить или не жить?

Вот в чем смысл.

 

Жизнь как красна девица

Все в неё влюблены

Жизнь как коварная вещица

Не всем дано раскрыть ее тайны

 

Где начало и где конец?

Странная штука ты!

Все тебя любят,

Но не всем удается,

Прожить так,

Чтоб оглядываясь назад

Наслаждаться тобой!

 

жизнь - тайна, жизнь - мучение,

Кажется такая длинная,

но вся жизнь проходит в один миг.

Прошу тебя, не мучай нас!

Остановись на миг - раскрой тайну,

Не по нашим заслугам мучиться так!

 

Живу или я не живу сама?

Я этого не понимаю.

Была бы моя воля выбирать,

Между жизнью и существованием,

Выбрать бы раз и навсегда

и прожить так, чтобы не было

Больно и обидно,

Ни за душу, ни за тело, ни за время.

Ни за себя ни за других!

 

Но увы время бежит,

соревнуясь со скоростью мысли,

Нерешенные задачи остаются все так же,

И я живу или существую,

С болями на теле и на душе,

как старые знакомые бок о бок...

Надолго ли наша дружба - это вопрос..

 

Все, время прошло, все упущено..

Как сложилось, почему так вышло?

Ищу ответа - как в бескрайних просторах..

Не найдя ответа и теряясь в догадках.

 

Если бы знать в чем причина,

Как мне быть и как дальше прожить?

Где искать ответы? Где лекарство для души?

Помогите спасти мою душу!

 

И как раненная птица,

я парю над землей,

Болезни тела, врачи залатают..

А с ранами в душе куда податься?

Как залечить раны

на душе?

 

 

 

Ночи длинные, 

дни безразличные,

сливаются вместе в мучениях,

Ни вклада в жизнь, ни отдачи

Оказалась я в жутком смятении..

Где конец? Где начало?

 

Есть начало, но пока

дождешься страшного конца,

вся вышла - отравилась..

Долго или быстро - не в этом суть..

Как вылезти, как спасти и себя и других?

 

Всё упущено,

время растворилось словно сон,

Потеряла молодость,

невоплощенные мечты,

веселый нрав.

Получая взамен лишь седину,

болезни и тоску...

 

Неужели в жизни у всех все так?

Не верю! Не может быть! Ума не приложу!

Если все так просто и грустно

Нужно ли бв

было рваться и стремиться жить?

 

Что мне делать? как мне быть?

И душа моя тут как тут

рвет и мечет и покоя дает..

 

Днем и ночью, круглые сутки,

Достала ты меня моя душа,

Видимо я слабая личность...

Видимо не ту выбрала сама,

 

Не раскрыла я тебя как надо...

Не избаловала я тебя.

Не смогла значит, не сумела...

За все прости и ты меня.

 

Может в слудеющей жизни

тебе повезет,

И ты найдешь себе пару,

и исполнишь все свои мечты!

Смирись, вышла ошибочка.

Прости меня и прощай!

 

Душа моя измаялась, извелась.

Понимать понимаю,

но не в силах помочь...

Теряюсь среди вопросов,

не имея ответа...

И не нахожу выхода.

Где ответ? И какой он будет?

А есть ли он вообще?

 

Душа моя сиротка,

Плачешь, ноешь, тоскуешь,

мучая меня,

Ты ведь намного умнее меня,

Где выход? Каков ответ?

Подскажи сама...


Рецензии