Памяти Б Н П

Расскажи мне о войне
О звенящей тишине
Где алеющий закат - гаснет в небе
Дым пылающей земли
Командира крики: "пли"
До рассвета дотянуться мне бы...

ПРИПЕВ
Вспоминая о тебе
Я всегда готов борьбе
Боль и кровь - превозмогая
И когда на поле битвы
Прозвучат твои молитвы
Я пойму - ты рядом, дорогая!


Ночь уходит, тают дни
Вспышки, "трассеров" огни
Под которые давно засыпаем
Нам приснятся берега
Журавли, что на  "юга"
Да помашет вслед крылом, стая...

ПРИПЕВ
Вспоминая о тебе
Я всегда готов борьбе
Боль и кровь - превозмогая
И когда на поле битвы
Прозвучат твои молитвы
Я пойму - ты рядом, дорогая!

И когда на поле битвы
Слышу вновь твои молитвы
Я пойму - ты рядом, дорогая!


Рецензии
А ведь замечательная получилась песня, Капитан!

Припев - особенно.

Евгения Серенко   16.11.2011 06:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.