Кровь камня

   - Всего пара капель и все закончиться.- еле слышно произнесла она, вытягивая кинжал из ножен.
Я в этот момент просто недоумевал. Какого чёрта ученица Макса (в наших кругах его звали Вирион) хочет меня нашинковать.
- Эй, таким тесаком дело парой капель не обойдётся.
- Значит возьму с запасом.-Она сделала шаг вперёд.
Мне ни чего не осталась кроме как сделать два шага назад и тут же наткнуться спиной на вентиляционную трубу. Ну на кой я  согласился встретиться на крыше?
-Дура, убери сейчас же. Это тебе не...
-Мастер сказал что у тебя "Кровь камня", и я её добуду!
 Тут все стало на свои места. Ведь я забыл, что Виолетта еще проходит испытания прежде чем стать полноправной ученицей. Стало понятно, что Макс дал ей задание найти "Кровь камня" и сказал что она у меня, но не объяснил что это на самом деле. А самое главное, что больше не нужно валять дурака.
- Убери кинжал, и мы поговорим.- спокойно произнёс я.
- Мне с тобой говорить не о чем. Мне...
На этот раз я перебил ее.
-Нужна "Кровь камня". Заладила одно и то же. Ну что за дура, прямо как Максим. А ты точно знаешь что ищешь?
Девушка потупила взор и принялась неразборчиво бубнить "Я, ну... как бы..." В тот момент на нее было жалко смотреть.
-Можешь не продолжать, и так понятно. ладно, присядь. Я объясню тебе, что представляет из себя эта самая "Кровь". Начнем с того что это не кровь вовсе.
- А что тогда?
- Не перебивай! Да и убери кинжал на конец. Так вот, появилось это понятие очень давно. Когда не знаю, но это и не важно. Важно другое.


Продолжение чуть позже.


Рецензии