***

1.  Первоклассник  Вовочка  приходит  1-го  сентября  домой  из  школы. Родственники  интересуются  его  впечатлениями.  Он  с ухмылкой  им  отвечает:
---   Аист  меня  принёс…,  в капусте  меня  нашли…  Знаю  я,  откуда  берутся  дети!  А  вот,  как они  туда  попадают,  я  узнаю  завтра.

2.  Мальчик  спрашивает:
---   Папа,  что  означает  слово  «филиал»?
Отец  отвечает:
---  Твой  детский  горшок  и  есть  филиал  нашего унитаза.

3.  Разговаривают ребятишки  в  детском  саду  на  тему,  кто  и  с какого  возраста  начал  себя  помнить.
Танечка  говорит:
---   Я  помню  день,  когда  впервые  пришла  в  садик.
Петя говорит:
---   А  я  помню  день,  когда  появился  на  свет.
Вовочка  с  грустью  вздыхает:
---   Всё  это  ерунда.  Вот  я  помню,  когда  на  дискотеку  пришёл  с  папой,  а  обратно  ушёл  с  мамой.


Рецензии