Думы бога. песнь

                Предисловие.


Россия, как известно, была языческой страной. Многие боги забыты и канули в Вечность.

На смену старым Богам , пришло Христианство!
Всему свое время!

А кому поклоняетесь теперь вы, мои дорогие?
Кому приносите в жертву свое время, способности, таланты?

Мне кажется, в наше время человек стал поклоняться самому себе и творению своих рук!
Ибо возомнил себя равным , а в иных случаях выше Бога Творца!

Напоследок, вечное из Библии:

"Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много,-но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им."
(1 Коринфянам 8:5,6)






Думы Бога.
ПЕСНЬ.




Смотрю на этот мир
Сквозь призму Мирозданья,
Я Бог или Кумир,
Иль Образ почитанья?

Я раздвигаю Время,
Пространство искривляя,
И опуская это бремя,
Об отдыхе мечтаю.

Одни проблемы только
С этим бренным миром,
У каждого желаний столько,
Что Богу не по силам!

А Я задумал Мир
Совсем иной,
Где Разум бы Творил,
Где Богом мог бы стать любой!

Уж миллионы лет,
Сознанье напрягая,
Вот этот хилый человек
Разрушает всё Мое Созданье.

Наверно ,зря Я выбор дал
Своему сему Творенью,
Да, Я точно маху дал
В Своей Любви к нему ,в почтеньи…



Продолжение http://www.proza.ru/2011/03/09/1153


26 февраля 2011 г.


Рецензии
Мне интересно Вас читать, я уже очарована Вами!

Кристина Дэжанви   06.05.2011 13:12     Заявить о нарушении
Дорогая Кристина!

Весьма польщен!

Я благодарен Вам, что Вы нашли время и зашли на мою страницу.

Счастья и радости бытия!
искренне Вл.

Владимир Багаев   06.05.2011 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.