Я видела двойную радугу

   Я сегодня видела двойную радугу.

   Ага! Среди зимы. Ну ладно - это было на мониторе. Над домом, в который я хочу переехать. Хороший дом, да?

   И на снегу стая коростелей модничали своими хаерочками. Боже! Какие они прелестные! Хохолочки изящные, ничего лишнего! Мастер - природа. Это - не на мониторе. Прямо вот тут передо мной они были, эти птахи...

   Дочь позвонила по скайпу... Мы разговаривали. Обо всём. Немножко поговорили, о чём хотелось. Как же я люблю свою красавицу! Влетело от неё как всегда. Скоро я её увижу. Приезжает послезавтра. Послезавтра я её обниму. А сына могу прямо сейчас обнять. Он ещё рядышком.

   Я видела сегодня двойную радугу. Пожалуй стану жить в том доме!

Фото Максима Фалдина. Радуги. http://www.panoramio.com/photo/20059819
И это действительно над моим домом.


Рецензии
Прекрасное зрелище!
С праздником Вас, Ирина! :)
Удачи! Радости! Всего доброго Вам!
С теплом,

Голышкина Клавдия   08.03.2011 22:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ирина и Клавдия. Кажется, одна радуга похожа на дочку-красавицу, а вторая - на сына. Пусть будут счастливы наши дети, тогда и мы будем счастливы (простите за банальность, но это исходит из моего сердца).
С уважением,

Александр Полянский   16.03.2011 21:54   Заявить о нарушении
Александр, а Вы один пока почувствовали верно, о чём я написала.
Отогрели моё сердце этим камертоном. Благодарю!!! И радуюсь!

Ирина Петракова   17.03.2011 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.