Владимир Молчанов 2. Юлии Молчановой

   Я не знаю, что мы Есть. Я не знаю. что Ты есть. Я не знаю, что я есть. Я до сих пор этого не знаю... Вообще-то, то, что Людмила Николаевна (друг, которому этот экспромт надиктован по телефону),говорит про меня, что:
иногда мне кажется, что я и знать ничего не хочу...
   Я люблю тебя, я люблю Александра Михайловича, я люблю вас всех.
Я люблю всех люей, всю жизнь и весь Мир.
   Но! Одновременно, я ненавижу себя за то, что  что люблю Вас... потому, что, прежде, чем любить Вас, мне приходиться и ненавидеть вас.
   Вы , же, волки, вы звери, и Вы ... Люди! Что и когда пересиливает?  И как можно любить несовместимое, в каждом из нас?!
   Зверь и человек, злой ангел и отзвучие Божие... Да, об этом многие писали. Писали... Писать легко.
...ДОПУСТИМ, мне дали право судить Вас. И, право это, конечно же через крест дали. Но, я такой, как и Вы. И не такой... С корабля кто-то должен уходить последним. И, может, этим последним, окажусь я?
   Но! Стоите ли Вы все Жертвы Креста? Что бы один за ВСЕХ шел на крест? Или с тонущего корабля уходил последним?
...Вот, и скажите мне честно - Мы оправдываем ЕГО жертву? Стоит ли моя или Твоя жизнь хоть капли ЕГО крови?! Разве мы заслуживаем, чтобы Он спас нас во второй раз? Разве заслуживаем???


Рецензии