наши воробьи...

Теперь я знаю что слова имеют переменное значение ( лгу, не теперь я это знала всегда)… =))
Мы очень часто говорим, что нам кто-то нужен, а потом оказывается, что не нужен…
Мы очень часто говорим, что мы чем-то горим, а потом оказывается, вдруг что уже не горим…
Мы очень часто говорим, «я хочу тебя», а потом почему-то уже не хотим…
Мы говорим, « я хочу с тобой прожить жизнь»,  а потом вдруг уже не хотим…
Мы часто говорим - «я с тобой», а потом в нужный момент у нас так много дел что некогда и вспомнить, а не то быть с кем-то…
Мы говорим - «мне нравится с тобой, с тобой легко», а потом оказывается что тяжелее чем «с тобой» не может быть ни с кем…
Мы говорим - «Как жаль мы не проведем эти выходные вместе», а потом меняем все возможные выходные на одиночество…
Мы говорим - «Ты сильный», а сами думаем не имеет значения какой ты… ты все равно никуда не денешься и все переживешь…
Мы говорим - «Ты мой человек», а потом начинаем нуждаться в новом «моем» человеке…
Мы говорим - «Я дышу тобой», а потом вдруг начинаем задыхаться друг другом…
Мы говорим - «Я люблю тебя», а потом не замечаем как эти слова застревают в горле самой острой костью…
Мы говорим - «Почему ты мне не веришь? Я ведь открыт для тебя», а потом при первом не благоприятном случае, убегаем в себя и никого туда не впускаем… ключи только у нас, и мы их рьяные хранители… никому.. ни-ни
Мы говорим ты - «Я нуждаюсь в тебе» и потом спешим бегом поменять ситуацию, нуждаться – неприлично… Еще Сталин сказал иметь все свое =)
Мы обожаем говорить и рассуждать о том как правильно, но жить так нам всегда не хватает сил и времени…
Мы знаем что такое дружба, любовь, семья… Но все сразу иметь нам не удается… Как правило мы выбираем какую-то одну сферу и там доминируют наши чувства… и уж извините те кто не попал в данный момент под расположение нашего духа…=)

Мы все знаем, мы знаем как нужно и когда нужно… но мы не хотим так… мы хотим что бы это все вдруг свалилось к нам на блюдце с голубой окаемкой… и проблемы которые на нас валятся, для нас еще один способ сказать «Вот видишь, я прав, просто не бывает все хорошо, просто нет справедливости, просто… просто… просто…»
И ключи только у нас и переубедить себя можем только мы… и жаль только что нам это не нужно… а тех кому нужно зовут сильными людьми… им тоже бывает плохо… они тоже знают что такое слезы… Они среди нас… они это все мы, только нужно захотеть…


Рецензии