Счастье одинокой осени

Осень.......стало уже совсем холодно,и в ее душе тоже очень похолодало.....все изменилось....... Субота........как она ее не любила,впрочем как и воскресенье.....кто-то подумает странно?....для нее нет,просто в эти дни она всегда оставалась одна....и ей было безумно одиноко....... проснулась.......что-то очень тревожило ее,но она не могла понять,что.Буд-то забыла что-то очень важное. С грусной,загадочной улыбкой подошла к окну.Было серо и мокро,моросил дождь.Она любила дождь......в нем легко прятать слезы....В окне она не увидела ничего интересного.Людей на улице практически не было,лишь иногда проежджали одинокие машины.Когда ей не было чем занятся,она всегда подходила к окну и молча наблюдала за незнакомыми прохожими,ей казалось это интересным........Вдруг в окне она увидела парня и девушку,они шли так крепко взявшись за руки,что казалось буд-то их не разомкнуть никогда,и как-то по особенному смотрели друг на друга.Они не замечали ничего вокруг и серый дождь совершенно не омрачал их прогулку,они были вместе и им было хорошо.Она еще раз взглянула на них и счасливо улыбнулась,на душе стало теплее.Она радовалась за то,что им хорошо,за то,что Бог подарил их друг другу,за то ,что есть настоящая любовь,которую видно без слов,просто по взгляду...настоящая,взаимная,вечная. Вот только у нее такой не было и она никогда не понимала ,почему?ведь так искренне ждала и мечтала об этом.Не пришло время еще, часто думала она,а может не заслужила... Вдруг она вспомнила,полностью вспомнила,то,что не давало ей покоя все утро.Это был сон и не просто сон.Он был настолькой реальный,настоящий,что ей показалось буд-то это было на самом деле,но она точно знала что такое произойти немогло.........   Был такой же холодный ,осенний день .Зазвонил будильник,было пора вставать,она молча поднялась,взглянула в мокрое от дождя окно,грусно улыбнулась и пошла собираться на пары.Настроение было как-никогда паршивое.Она быстро собралась и ушла,захлопнув за собой дверь.......Да уж ,было совсем холодно,и все вокруг угнетало её:эта погода,пары,её жизнь.Все было не так как хотелось ,все шло тихо спокойно,вообщем никак,а ей так хотелось чего-то непонятного,необычного,захватывающего,каждый день разный,но это было не про нее,и в принципе она уже привыкла жить так,поэтому перестала ждать чудо,и вообще чего-либо ждать от своей жизни....Просто устала......Уже совсем не осталось сил.Она ведь была совсем беззащитной,слабой и ранимой,хотя всем вокруг почему то казалось совсем по другому.Для все она была веселой,зажигательной,постоянно смеющейся,но это была просто маска.......Громче всех ведь смеется тот,у кого больнее всего на душе............ Машина остановилась.......она перешла дорогу, в mp 3 заиграла любимая песня и она легко улыбнулась,стало легче.........Вдруг она почуствовала привосновение к плечу и обернулась.....Огромные глаза с интересом смотрели на неё,казалось,что они смотрят прямо в душу.Широкая,искренняя улыбка тоже заставила ее радостно улыбнуться.Взгляд этого парня был какой-то волшебный,до боли притягательный,он настолько необыкновенно смотрел на неё,что казалось буд-то сейчас произойдет,что-то невероятное....Она достала наушники и вопросительно посмотрела на красавчика напротив.Парень еще раз улыбнулся и необыкновенно приятным голосом спросил:”Девушка,извените,но мы случайно не знакомы?Я понимаю,что это дурацкий вопрос,но я уверен, что я откуда-то вас знаю.”Она взглянула на него,понимая,что сейчас ее фраза все решит и ,наверно, поставит точку в этой,еще даже не начатой, истории и грустно вздохнув она произнесла:”К сожалению,нет,я уверенна в этом на 100%,ведь я б обязательно запомнила такого парня как вы.” Сказала....... И все......Тысяча самых разных мыслей понеслись в голове.....Зачем она это сказала?Почему?Неужели нельзя было соврать,что-то придумать,красиво завязать разговор,но она ненавидела врать да и собственно не умела это делать,тем более было уже поздно,обратно дороги небыло.Парень грустно улыбнулся,а его широкие глаза вдруг перестали светится:”Извени,что я тебя побеспокоил,видно я обознался,хотя это очень странно.”Она уныло ответила:” Н ичего,бывает.Пока.”Они развернулись в разные стороны и на этом их пути в этом мире расходились,навсегда.......Какая же я дура,ведь этот парень мечта всей моей жизни,в нем есть все что-то мне так необходимо,но поздно,уже ничего не исправишь,как всегда,так хотела сказку,а сама ее испортила.....Дура........ «Дана,Дана,”-кто-то усиленно и настойчиво звал ее,она нехотя обернулась и не поверила своим глазам.Это было невозможно,но это был он,она окаменела,он подбежал и снова улыбнулся своей незабываемой голивудской улыбкой,которая перевелнула весь ее мир с ног на голову.........Он с довольным видом сказал:”Видишь,я не мог ошибится,мы дейтвительно знакомы.”А она неверя ответила:”Ну этого просто не может быть,я б тебя просто не смогла забыть”.На что он настолько легко и просто возразил:”Нет родная,тебя я знаю точно,ведь ты девушка из моих снов.........”   «Дана,ну сколько можно тебя звать,где ты ходишь,завтрак давно на столе....кричала мама,возвращая ее в реальность.Да,подумала она,приснится же такое,невероятно.Ей часто снились подобные сказки,но этот сон был другой,какойто реальный,буд-то это было в жизни.Странно,на душе вдруг стало совсем тепло и грусть ушла.Она была настолько наивна,что настойчиво убеждала себя,что такое может произойти и в жизни,хотя разум все-таки кричал ей,что это просто приятный сон и он уже кончился...........   Шли дни,недели,все как прежде,с каждым днем ставало все холоднее и чаще шел дождь,ничего не менялось и ее грусная улыбка тоже оставалась прежней.Субота.........ее ненависный день......и сегодня было особенно одиноко,хотя первый раз за эти дни было солнечно и сухо.......перевалило за 12........скучно,совсем скучно.......и как-никогда грусно......Сидеть в четырех стенах было невыносимо и ей захотелось просто пройтись,одной,по осенним пустым улицам.Она никогда этого не делала,но все когда-то происходит впервые.......Ушла,включила мр3 и с головой погрузилась в свои мысли.......Бродила,думала.......думала о своей жизни,друзьях,о себе,о том как все изменить,сделать так как хочется,просто стать счасливой........села на скамейку,достала сигарету,затянулась.....вроде стало легче......Вообще не курила,только если было совсем паршиво на душе позволяла себе эту гадость и ,как ей казалось, отпускала с дымом проблемы........ Вдруг к ней подошел парень,как-то тревожно взглянул на нее,буд-то переживает и грусно произнес странные слова:”Зачем тебе это гадость,ты ведь совсем не такая,это не твое.”Эта фраза ее тронула,в ней была забота и любовь,совершенно чужого человека.Она без емоций,гляда в землю,буд-то в чем-то виновата,тихо произнесла:”Совсем паршиво,а так проще дышать.”........После этого взглянула на парня.......Огромные глаза,как-то особенно смотрели на нее,широкая искренняя улыбка......все было до боли знакомым,она точно его видела,но никак не могла вспомнить где и когда.А он все также молча стоял глядя на нее,и она решилась спросить:”Извени,но мы случайно не знакомы,я точно тебя откуда-то знаю,но никак не могу вспомнить.”Он тихо произнес:”К сожалению,нет,я б тебя тебя обязательно запомнил.”Она грусно взглянула на него,сказав:”Извени,значит я обозналась”а он тихо возразил;”Да ничего с каждым бывает,извени,но мне пора бежать.Пока.” Он стал уходить,а она в недоумении сидела,глядя ему вслед........нет уж,что-то здесь не так,этот парень,эти глаза,эти фразы,все это было ей знакомо,где?когда?вспомнить,надо вспомнить.........Сон,это мой сон,я немогу его отпустить.......Она встала и громко крикнула:”Саша,Саша,Подожди.”Он оглянулся,широко улыбнулся,буд-то знал,что именно так будет.......Она подошла,взяла его за руку:”Ну видишь,я не могла ошибиться,мы точно знакомы,я б тебя не забыла,ведь ты это все,что мне так необходимо.”Он в недоумении произнес:”Откуда,откуда ты меня знаешь?”А она лукаво ответила:”А ты не догадываешся?”Он широко,счасливо улыбнулся гляда в ее глаза:”Нет,родная,тебя я точно знаю,просто хочу что б ты мне сама сказала . ”Её глаза засияли необыкновенным светом и она тихо прошептала:”Ты парень из моего сна,и похоже уже из моей реальности........” Так необыкновенно началась еще одна история настоящей любви..............


Рецензии