Правда НЛО

   После того, как мы уехали с Бразилии Зверь с Лихачом начали раздумывать таинственную посадку НЛО в Бразильском плоскогорье. Эта задача не могла дать Зверю успокоится. И вот неожиданно в моем кабинете зазвенел красный телефон. Я знал, что этот телефон звонит только по ЧС. Я взял трубку:
-Слушаю!- сказал я.
-Бык! На нашу планету вторглась инопланетная раcса. Правительства всего мира собирают лучших солдат на случай войны. Ты и твоя группа отправитесь в  ПЕНТАГОН, где пройдете улучшенный курс обучения и там же вам выдадут оружия последнего класса. А мы тут подготовим оборонительные силы, для защиты от атак. Задания понятно?- спросил Сатаев.
-Так точно!- ответил я и мигом отправился собирать группу.
   Через пять минут группа была наготове. И я решил произвести перекличку: Штык здесь, Зверь тут, Неумолимый Вудс и лихач тут.
-Мужики Сатаев сообщил, что мы отправляемся в пентагон для обучения. Нас выбрали одними из лучших солдат мира. Отправляемся через 20 минут возьмите с собой ваш арсенал на всякий случай и к аэродрому. Прошло 20 минут и все были готовы отправиться. Мы сели в самолет и взлетев направились в сторону США. К счастью добрались мы благополучно и придя в офис главнокомандующего отдали честь:
-Здравия желаю.
-Вольно, я командир Джонсон. А как вас зовут?
-Извините, но наши имена секретны. Могу сказать лишь наши позывные.
-Ну говори.
-Я Бык, это Штык, Зверь, Неумолимый, Лихач и Вудс.
-Ясно. Так давайте приступим к делу. Помните вы расследовали упавшие НЛО?
-Помним.
-Так вот, все они оказалось не упали, а приземлились.
-Как это? Мы проверили только третий корабль приземлился, а остальные два упали.
-Нет! Первое НЛО это разведчик. Вот поэтому оно упало первым. Видно её послали для поиска места посадки. Второй корабль, как бы штурмовик. Нам кажется его задача обеспечить третьему кораблю отличную посаду.
-Ясно, а что или кто в третьем НЛО?
-В третьем НЛО находились солдаты. Они уже начали атаку на Бразилию, Уругвай и Аргентину. Скоро они доберутся и до нас, так что мы вас должны подготовить. С завтрашнего дня начнем. Понятно?
-Так точно.- ответив, мы отправились в казарму.
   Я долго не мог уснуть, думая о том, как там наши друзья, что с ними и что будет с Землей если мы не справимся. Но одно я знал точно. За защиту нашей планеты я готов отдать жизнь.


Рецензии