Чужеродная среда. Часть 2

--Пару дней спустя--

-Ну что ж, - сказал Кирилл, - пора отправлять наш отчет!
-Эх...Только привык сидеть в пещере... - пробурчал вечно всем недовольный Василий. - Хотя если мы не отправим отчет, то с нас голову сорвут!
-Согласен, - сказал Кирилл, - но мы не знаем, как отправить донесения! Этот пунктик мы не продумали, м-да...Хотя...Я придумал! Василий, ты пойдешь в Молотовку и отдашь почтальону письмо, они люди честные...
-Стой, стой, стой! - Василий отрицательно замахал головой и руками. - Я не пойду в Молотовку! Как я туда проникну в имперском камуфляже? Меня ж там растерзают!
-У тебя есть кусок черной ткани?
-Да, у меня тельняшка черная. Говорят, этот цвет тепло сохраняет лучше...А зачем тебе?
-У меня план родился, потом узнаешь. Раздевайся!
-Ну, знаешь ли, тут вообще то холодно!..
-Ничего, не замерзнешь! - Упрекающе сказал Кирилл.
Делать нечего. Василий стал раздеваться, а Кирилл с нетерпением ждал тельняшку. Вано, тем временем, заходит в пещеру с очередной добычей и кучей сухих веток и увидел сию картину.
-Ребят, я вас больше вдвоем не оставлю... - Усмехнувшись сказал Вано.
-Ты не так понял, Кириллу черная тряпка нужна...У него какой-то очередной план... - Оправдывался Василий.
-А, ну раз план...Тогда ладно. - На лице орка появилась широкая улыбка.
Василий снял с себя тельняшку, отдал ее ЗЭМу и стал одевать камуфляж обратно на себя. Кирилл поточил палец о палец, и принялся распарывать швы.
-Ты...Ты что делаешь?? - воскликнул Василий, но Кирилл молча, не обращая внимания на Василия, дальше раскраивал тельняшку. После он начал что-то мастерить из нее. Василий смотрел на это большими глазами - но раз план, так план, ничего не поделаешь!
Сметливый ЗЭМ подошел к костру, взял пару остывших угольков и положил их в импровизированную плошку, которую Василий на днях вырезал из дерева("Делать человеку нечего в Сиверии, что вы ко мне пристали?" - говорил он),и растолок уголь солдатской ложкой.
-Вано, ты жир еще не выкинул? - крикнул Кирилл орку, который сидел в другом углу пещеры и разделывал тушу оленя.
-Нет, я и не выкину. Из жира местных оленей классное сало получается, не то, что в нашей столовой выдают!
-Дай кусок...Небольшой.
Вано отрезал ножом кусок белой массы с живота оленя.
-лови! - Крикнул Вано и швырнул жир Кириллу.
-Спасибо! - Сказал Кирилл, и принялся чистить жир от ненужной пленки, волокон и т.д.Когда он очистил жир от ненужного, но его принялся смешивать его с углем, пока не получилась однородная черно-серая каша. ЗЭМ разделся, и принялся намазывать свою мертвую белую кожу этой смесью, пока та не стала почти черной. После надел на голову некое подобие капюшона и сказал:
-Вано, Василий, я пошел в пирамиду. Скоро вернусь.
-Хорошо, Кирилл. Ток смотри, культисты - как вампиры - один говорит с ЗЭМом и тот тоже становится культистом...хе-хе - Сказал Вано, не отвлекаясь от разделки мяса.
-Удачи там, в пирамиде... - Произнес Василий, пытаясь найти, чем бы ему заняться.

Кирилл вышел из пещеры. Холод его ни капельки не волновал, а вот гибберлинг, которого он увидел, немного настораживал. Гибберлинг стоял недалеко от пещеры, в кустике, и нервно смотрел то на дорогу, то по сторонам.
"Его явно кто-то преследует" - подумал Кирилл, после чего затаился в кусте.
Гибберлинг выглядел как обычный взрослый гибберлинг, правда синяк под глазом и лохмотья, которые были, мягко говоря, "одеты" (на самом деле куски бывшего нарядного костюма частично прикрывали маленькое тельце) были весьма необычным нарядом для этих мохнатых зверьков. Кирилл все же не рискнул показаться гибберлингу на глаза, и кое-как прополз до дороги в сторону пирамиды.
-Эй, Швар! Что стряслось? Что с тобой? - спросил гибберлинга Вано, выйдя из пещеры и подойдя к нему.(Вано с ним познакомился еще неделю назад - тогда Вано убил тигра и сделал себе "типа костюм орка",и решил посмотреть, узнают ли в нем местные имперца, для этого он пошел на охоту, где, в свою очередь, познакомился с гибберлингом Шваром.)
-Ты...Ты имперец? - гибберлинг тыкал мохнатой лапкой на камуфляж орка.
-А, ты про это..Я его нашел в пещере - он теплее, чем мех тигра - оправдывался орка.
-Да ладно, не ври мне...Не сдам, не сдам...Да и твоего дружка я слышал - крался здесь в кустах, думал, я его не замечу...Но ничто не укроется от Шварпа Тонкоуха!
-Э...Спасибо...но все же, что произошло?
-Ничего..так, пустяки..Просто вся Молотовка охотится на меня...А так ничего такого... - Усмехнулся Швар,засовывая лапку в трусы(единственную целую вещь на нем) и доставая оттуда рубин,размером с палец орка. - И все из-за него...
-Обычный рубин, большеват немного...
-Это НЕобычный рубин. - Возразил Швар. - Это - фамильная реликвия семьи Молотовых!
-Э...знаешь...Мне это ни о чем не говорит... - чеша затылок, произнес орк. - Вообще ни о чем...
-Эх, ты, дылда! - гибберлинг усмехнулся еще раз - Что, вам на инструктаже не сказали, кто здесь кто? Или вы, тупые имп...Кхе-кхе! Или вы, имперцы, надеялись, что вы придете сюда и вам гид все расскажет, все покажет? Эх...Короче, купцы Молотовы здесь доминируют. Мафия, по-вашему.
-Получается, ты стащил...
-Не я, мне кто-то подбросил. Я что, сумасшедший гибберлинг?
-Ладно, но получается, что тебе подбросили фамильную реликвию самого влиятельного, после Айденуса естественно, человека в Сиверии? - орк присвистнул.
-Да...Видишь одежду на мне? Когда-то это был роскошный капитанский костюм... - Швар вздохнул. - А сейчас ни дома, ни "Шторки",ни даже костюма...Только этот проклятый рубин...
"Хм... - Орк думал предложить гибберлингу остаться с ним. - Мало ли, может он шпион из Молотовки? Хотя, был бы он шпионом, он бы не убегал бы от своих с рубином в трусах...Ладно, возьму его на испытательный срок...Эх...Был бы Кирюша, у него бы совета спросил..."
-Швар, пошли в пещеру, погреешься хоть... - Предложил Вано гибберлингу.
-Лучше спрячь меня - сказал Швар. - Сюда идет ополчение...Человек тридцать-сорок.
Орк остолбенел. Ведь если его и Василия заметят в имперской броне, то их убьют. Если смогут...
-Побежали быстрее в пещеру!
Вано и Швар забежали в пещеру, где Василий сидел и сооружал веток какую-то конструкцию.
-Вано, помоги с коптильней! - сказал Василий, услышав шаги орка, не отвлекаясь от дела.
-Прячься вместе со Шварком! Сюда лигийцы идут!!
-Кто такой Швар? Как нас обнаружили?! - Василий вскочил и увидел гибберлинга. - Это он привел их сюда?!
-Можно сказать и так! Это не нас вычислили, а за ним охотятся! Прячься с ним где-нибудь в пещере! Мигом! - крикнул Вано, сам побежал к туше оленя. Быстро сняв свой камуфляж, он "одел" на себя оленью шкуру.
"Блин, и зачем я порвал тигриную..." - подумал Вано.
Орк еще пару раз поправил свежую шкуру в некоторых местах, взял кинжал и точильный камень и, усевшись у входа в пещеру, принялся точить кинжал.

Толпа канийцев с дикими криками подбежали к пещере, размахивая над головой лопатами и кирками. Но, увидев орка, который спокойно точил свой кинжал, толпа успокоилась. Из нее вышел один каниец, походу шахтер. Он осторожно подошел к орку. Вано даже ухом не повел, когда шахтер подошел к нему - он чувствовал, как они его побаивались и что они к нему не имели никаких претензий.
-Уважаемый, - В голосе шахтера чувствовалась некая робость, - вы не видели здесь поблизости культиста?
Вано улыбнулся и пристально посмотрел в глаза канийцу.
-Да, он у меня сахара просил. - Улыбаясь, сказал Вано. - Говорил, что подарок их владыке делают, День рождения отмечать собрались, а на торт сахару не хватило...Хе-хе...
Шахтер робко смотрел в глаза сидящей на земле груде мышц. Он боялся орка настолько, что у него подкашивались ноги. Вано это видел и чувствовал. Поэтому он медленно встал, предварительно положив кинжал наземь, размялся, и положил руку на плечо шахтеру.
-Да шучу я, шучу. Не видел я здесь ни культистов, ни демонопоклонников, ни других инаковерующих.
- С-с-спас-с-сиб-б-о за о-о-о-ответ-т... - Шахтер весь дрожал от страха. Вано снял с него свою руку, после чего бедный шахтер быстро попятился к своим. Вано сначала удивился - откуда желтые следы, но потом понял, что это, и засмеялся.
-Эй, вы, там, в пещере! Выходите! - Крикнул орк, дождавшись, пока ополчение отойдет подальше.
Из-за сталактита вышли гибберлинг и хадаганец, которые уже успели сдружиться.
-Ребят, у нас проблема. Точнее у Кирилла.
-У этого ЗЭМа? - Спросил Швар.
-Да, у него самого. Он вроде пошел в пирамиду. Я за него немного волнуюсь - он ведь толком-то и сражаться не умеет...
-Ничего, я знаю Кирилла. Не пропадет. - Сказал другу Василий. - А пока давайте коптильню делать? И мясо дольше сохранится, да и вкуснее будет...
-Швар, помоги ему. Я пойду пока еще чего-нить принесу, а то питаться одним мясом даже я не могу. Где-то я тут неподалеку видел бочку с рыбой...
-Хорошо! Василий, я иду! - Крикнул гибберлинг и понесся в костру, где стояла эта будущая коптильня. А Вано, не снимая оленьей шкуры, разве что ее поправив, взял свой кинжал и пошел за бочкой с рыбой.


Рецензии