Разговор проездом

Здравствуй, батя. Ну, как тебе тут?
Разыскал ли в раю нашу маму?
У Вас внуки сегодня растут,
Заживляя душевную рану.

Я акацию здесь посадил,
Ты любил это дерево очень,
И оградку подкрасил, цветочки полил,
Беломора принес, между прочим.

Помню, ты все меня докучал,
На войну чтоб не рвался сын снова,
Я в ответ головой лишь качал,
И не видел пути, пап, иного.

Расскажи мне, отец, научи,
Как прожить эту жизнь, как вы с мамой?
Тут любые бессильны врачи
Над моею душевною раной.

Ведь носило меня по стране,
По военным частям, полигонам.
И являлся я вам лишь во сне,
Звонким стуком колес под вагоном,

Растерял я себя, растерял,
Где в горах, где на пунктах обменных*.
И домашний очаг променял,
На суровые будни военных.

Да и той**, что я верно служил,
Я теперь совершенно не нужен,
Может, зря жизнь такую прожил?
Не был сыном, ни братом, ни мужем.

Ну, пойду я, а то меня ждут,
Подгоняют сигналом тревожным,
Там колонна стоит уже двадцать минут,
Обещаю я быть осторожным...

* обменный пункт - пункт передачи воинского груза  караула - караулу.
** Страна.
фото: Отец с баяном. годы службы.
(Батя похоронен станица Лысогорская. Пятигорск.По дороге в Чечню, из Ханты Мансийска.Всегда заезжал.)
продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/04/615


Рецензии
Хорошие строки, Олег.
Думаю, родители всё видят и поддерживают нас оттуда.
Помнится и я однажды заезжал по пути к родным в станицу Александрийскую, которая между Мин-Водами и Георгиевском. Они ждут нас с семьёй в отспуск, а тут я во всеоружии, с караваном идём на Гудермес. тормознули на часок, умылись, отдохнули, пообщался с родными и дальше в путь.
Здесь фото можно увидеть http://ok.ru/profile/50771406039/album/202916806103/901307713239
Удачи!

Юрий Воякин   29.06.2020 22:44     Заявить о нарушении
Я, Юрий, в Александрийской тоже был. работали в Дагестане, и потом к родителям опера заезжали чайку попить.

Олег Борисенко   23.07.2020 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.