Из точки

Из точки неприкосновений..
втекает взгляд..
целью бы было мне... мнимое всеми,
Но озвучить в себе это...не то,что не рад.
А многие микрофоны сгорят по наслышке.
Видимое - Слышать.
Слышимое -Видеть.
И...Быть.
Гений видит на километры эмоций вглубь..и молчит.
Молчит,чтобы взвесить,
пронзиться собою и быть между снами иллюзией сладкой.
Питать одиночество..вдохом... не порицая.
Чувствовать любовь и ею быть, иначе не достигнуть, иначе незачем...
Если бы я родился заново сейчас,то устремился бы в соответствие мнений и вскармливание новых и голодных ртов.
Я голоден.
Как и Вы.
Открытые двери и счастье, нанизанное на колья ресниц...распнут.
Именно так.
Ну и что с того ?
Умирая каждую секунду я жив.
Оживая..я мертв.
Какие темы затронуть ?
Я не дышу, но во мне виден зарождающийся вдох.
Мне он не нужен, но он для того,что бы крылья не мокли.


Рецензии