Дневник Мерзавца. Свитер - на морду

Спорим, тебе не придет в голову заглянуть мне в глаза,
чтобы понять - что я сейчас чувствую?
Заглядываешь?
Ёмаё!
Ты знаешь - приятно.
Где-то там - инстинкты зашевелились.
Что увидела?
Давай, скажи, чего уж там.
Скажи, что разглядела, курносая!
И я тебе что-нибудь скажу.
Но ты - первая.
Отвлекись, что воззрилась?
Или понравился?
Ну как, нашла что-то общее?
Вот, это хорошо.
Потому что именно этим мы с тобой и будем отталкиваться.
А чтобы не разлететься, не достигнув цели,
давай, поищи - чем мы будем притягиваться.
И дело - в шляпе.
Нашла?
Очень хорошо.
Смотрю на твои ноги.
Не скрываю, мое любопытство продиктовано не праздным интересом.
Коленки развела?
Нет?!
Плохо дело, напряжена.
Ладно, сейчас мы это дело исправим...
Иначе никогда нам правильного толчка не достичь.
Чем бы тебе способность мыслить снести?
Сказать, что тебе идет улыбка,
или что у тебя красивые глаза?
Банально все это прозвучит.
Давай я тебе скажу, что мне нравится твой взгляд?
Что-то в нем есть такое, что будит во мне забытое состояние жертвы охотницы.
Годится?
Слушай, а давай пить и целоваться?
И сравнивать, чего больше?
Выпили или нацеловались?
А измерять будем в мл\час - как тебе моя идея?
ну что ты сразу - что пить?
Я же не спрашиваю тебя - какой зубной пастой ты пользуешься?
Кагор.
Знаешь почему именно Кагор?
Потому что, если я скажу -
Dom Perignon Cuvee -
ты согласишься в любом случае.
Никакой рулетки.
Потому что это элитное шампанское - вершина творчества виноделов.
Не всякому мужику оно по карману,
по крайней мере при таких случайных, согласись, обстоятельствах.

А вот это для меня всегда было вопросом номер один -
почему пить со мной Дом Периньон и целоваться согласны все,
а Кагор...
Ты, кстати, согласна?
Нет?!
Ну вот, а Кагор даже ты - не согласна.
Прячу морду в свитере.
Боюсь рассмеяться.

А взгляд мне твой действительно понравился.
Оценила жертву, но посчитала меня слишком мелким уловом...
Файв тебе!


Рецензии
как мне нравится!
вот даже и нечего добавить.
очень лайк!

Анна Беленькая   23.09.2011 14:53     Заявить о нарушении