Чужеродная среда. Часть 3

---Тем временем---

Кирилл осторожно шел по льду. Хоть лютый мороз уже давно сковал на Вертыше свое крепкое стекло, но все же можно неосторожно 
попасть ногой либо в открытую, либо в едва затянувшуюся тонкой корочкой льда прорубь. Железные ноги оставляли после себя длинные 
следы на льду, но Кирилл не обращал на них внимания - он знал, что через минут пять-десять их припорошит снегом, а через час уже их 
не будет и вовсе.

Из-за вьюги, постоянно бушевавшей на мысе Доброй Надежды, Кирилл шел вдвойне осторожней, потому что на расстоянии в пяти-шести 
метров от себя уже ничего не было видно, кроме контура лигийского корабля и пирамиды.

Правда, контур пирамиды больше напоминал слегка обтесанный утес, нежели пирамиду. Кирилл мысленно поблагодарил того здорового 
орка, который тыкнул пальцем в сторону пирамиды, иначе он бы не понял бы, куда идти.

Вдруг Кирилл спотыкается об что-то железное и падает лицом в сугроб. Встав и отряхнувшись, Кирилл нагнулся над железкой, которая 
оказалась чей-то ногой. ЗЭМ принялся откапывать своего собрата, который был уже синего цвета от долговременного "пребывания" в 
снегу. Кирилл перевернул, как ему показалось, культиста на живот и начал выдергивать энергоблоки и провода со спины и шеи. После, 
осмотрев их на целостность, Кирилл расставил все по местам и стал думать, что же делать с бедолагой. Он бы, с одной стороны, его 
оставил бы и дело с концом, но с другой стороны культист может знать какую-нибудь полезную для него информацию. Поэтому Кирилл 
решил попробовать старый добрый метод - он ударил культиста кулаком по спине и по голове. Энергоблоки не спине засветились, что, 
несомненно, обрадовало Кирилла. Культист попытался встать, но его суставы жутко заскрипели, и он плюхнулся обратно в снег.

- Масло замерзло в сервоприводах. - сказал Кирилл. - Надо отогреть.
- Ты прав... - Прохрипел сквозь зубы культист, ибо с челюстью была та же беда. - Спасибо за помощь...Ты из Храма?
- Нет. Я только недавно... проснулся. - Сказал Кирилл.
- А...Новенький...Тебя как звать-то хоть помнишь?
- Номарх... А фамилию не помню. - Соврал Кирилл.
- Номарх... Распространенное имя... У меня было два сына, тогда еще, когда мы живы были, так их я тоже Номархами назвал... Эх, 
всемогущий Тэп, где же они сейчас?...
- Да, многие пропали... И никто не скажет, кто они сейчас, где они сейчас...
- Вот поэтому мы-то и служим Тэпу. Молимся, чтоб он указал на души наших родных и близких... Слушай, ты отогревать меня не 
собираешься? - Культист удивленно посмотрел на Кирилла.
- Я не умею!
- Это как так? Я считал, что все ЗЭМы умеют колдовать хотя бы простенькое заклинаньице...
- Ну, а вот я не умею.
- Удивительно... Ну, тогда хоть дотащи меня что ли до пирамиды.
- Хорошо, давай я тебя на руки сейчас возьму. - Сказав это, Кирилл перевернул культиста опять на спину, водрузил тушу себе на руки и пошел еще медленней в сторону пирамиды.
- Вот ************* маг! - Выругался Тэповец. От разговора челюсть его начала немного приходить с рабочее состояние. - Сидел 
спокойно на льду, поправлял контакты на ноге, а он меня испугался, наверное, в сугроб меня и бежать... Еще раз найду его - мало 
ему не покажется!
- Бывает... Кстати, как твое имя?
- А я что, разве не представился? Я Нефер.
- Вот теперь очень приятно познакомиться. - Улыбнулся Кирилл.

Они шли примерно около полтора часа до пирамиды. Подойдя ко входу, к ним подошел культист.

- Magnanimum Tepus... - Спросил культист
- ...Nempe vitam aeternam - Ответил Нефер ему. Культист сделал непонятный жест и показал рукой на вход в пирамиду. Кирилл и Нефер 
кивнули головой и зашли в пирамиду.

--Спустя некоторое время--

- Вот, наконец-то я могу пошевелить руками! - Воскликнул Нефер, вытянув вперед руку и шевеля пальцами. - Теперь я хоть могу 
приступить к своей скучной работе...
- А что хоть за работа? - Поинтересовался Кирилл.
- Выгребать мусор. - Вздохнув, сказал Нефер.
- Мусор?
- Да. Знаешь, сколько идиотов заходит к нам в Храм, думая о несметных богатствах?
- И тебе приходится выносить их тела наверх?
- Нет, тела идут на материал обычно. А вот их шмотье... Мечи, копья, доспехи...Тьфу! Ну зачем они таскают всякую фигню сюда?
- Может тебе помочь?
- С радостью! А то я уже устал целыми днями выгребать эту груду ткани, кожи и металла. Пошли, пока меня не было там наверное груда 
всего набралась...

Нефер и Кирилл бродили по коридорам, собирая весь "мусор" который им попадался. Собрав здоровый мешок, они вынесли его на берег 
аллода.

- Все в астрал, на удовольствие демонов...
- Стой, подожди.
- чего так?
- Ну, понимаешь, мне нужны некоторые отсюда вещи...
- Зачем тебе?
- Ну... я коллекцию собираю...
- Да не отмазывайся. Я знаю, что ты имперец.
- Тише ты!.. А как ты узнал?
- Да у тебя на лбу написано... - Усмехнулся Нефер. - Ну, не здешний ты. Не те нравы. Ты добрый какой-то. Другой бы на твоем ни 
помог, ни тем более не спас бы.
- Ну, так можно я возьму...
- Конечно. Никто и не заметит, что ты взял не нужные вещи. Только людишек остерегайся. Орки нас не трогают - уважают. Да и мы их 
не трогаем. А вот канийцы и гибберлинги за нами охотятся. Боятся...
- Спасибо тебе, большое.
- Да не за что. Мы не звери, чтобы каждого не верующего убивать. Ты заходи в гости, я тебе еще барахла подкинуть могу.
- Спасибо еще раз... Ну... Я пошел?
- Да, иди. Пароль запомнил для входа в Храм?
- Ты про "Великому Тепу - Вечную жизнь" ?
- Ага. Наш древний язык еще помнишь?
- Ну как можно забыть родной язык?

Кирилл взял поудобнее мешок, кивнул головой и пошел обратно.

- А как твое имя настоящее? - услышал он со спины голос Нефера.
- Крандор. Крандор Сион. Но Люди меня Кириллом окрестили. Так всем проще. - Усмехнулся Кирилл.
- Ну, до скорой встречи, Крандор!
- и тебе, Нефер!

Уже пройдя половину пути, Кирилл наткнулся на толпу канийцев. Люди, увидев его, задрожали. Один из них вышел из толпы и 
испуганным голосом произнес:

- Вы бу-у-уде-ет-т-е-е уб-б-бит-т-ты... - Начал было каниец.
Кирилл положил мешок наземь.
- Да успокойся ты. И вы все. Вы думаете, что вы можете меня убить? Тэп даровал мне неуязвимость! - сказал он размахивая руками. - 
Я сегодня добрый, поэтому дайте мне пройти, и я вас не трону.
Канийцы отошли с дороги. Кирилл опять взял мешок и пошел по дорожке в сторону пещеры. Мешок надорвался, и из него выпал меч с 
прямым, блестящим лезвием и гардой в виде герба Лиги.
- Уважае-е-ем-м-мый ку-ку-культист, - обратился к Кириллу один из шахтеров, - а от-откуда у вас этот меч?
- Этот? Он в пирамиде был.
- Это меч моего сына...
- Можешь забрать его себе, мужик. - Небрежным тоном сказал Кирилл. - А сына ты можешь не искать - его на материал наверное уже 
пустили. Я тебе очень сожалею, но он пал жертвой слухов - у нас в Храме нет сокровищ, кроме тех, которые вы сами нам приносите. 
Ни нам не нужны ваши вещи, ни вам не нужны такие потери.
Мужик подошел, подобрал меч, и, не сдержав чувств, разрыдался. Кирилл, услышал плач, положил мешок и подошел к мужику. Все, кроме 
мужика, отошли подальше от Кирилла. ЗЭМ положил на его плечо свою тяжелую руку.

- Не плачь, успокойся...
- Это вы во всем виноваты!!!! - Крикнул на всю долину мужик.
- Успокойся. Как тебя зовут? - продолжал пытаться успокоить мужика Кирилл.
- Евгений. - Произнес сквозь плач мужик.
- Евгений, успокойся! Ты же мужик! Ты же не баба. Я прекрасно понимаю, ты потерял сына, но не расстраивайся. Зато теперь в эту 
передрягу другие не попадут. Никто больше не потеряет сыновей, дочерей, отцов...
- и то верно... - Вытирая слезы, произнес Евгений. - Всем расскажу в деревне...
- То-то же.

Мужик встал и пожал руку Кириллу. Кирилл подошел к мешку и в очередной раз взял его и пошел в сторону пещеры.

- Ах, да! - воскликнул Кирилл. - Если все же зайдете в пирамиду, то не размахивайте оружием направо и налево. Если нужно 
что-нибудь - просто попросите и все!

Зайдя в пещеру Кирилл плюхнул мешок в одну сторону, а сам плюхнулся в другую.

- Ну что, как там твои братья? - Усмехнувшись, произнес Вано.
- Это и есть ваш Кирилл? - Воскликнул Швар.
- А это кто? - спросил Кирилл.
- Жестянка! Ты слепой или ты не видел никогда гибберлинга?
- Кирилл, не обращай внимания. - Вано улыбнулся. - Это Швар. Он с нами.
- Приятно познакомится, Швар.
- А что там с Тэповцами? - Спросил Василий, держа в руке миску с супом. - Это тебе, покушай.
- Да ничего такого.  - Кирилл рассказал друзьям обо всем, что с ним произошло.
- Что, правда заплакал? - Спросил Василий. - Бедный Евгений...
- Ладно, давайте есть. - Сказал Швар. - Заодно расскажете, как у вас в Незебграде живется...
- Кстати, Василий, поройся в мешке, составь себе маскировку. - сказал Кирилл.
- Хорошо, но попозже, сейчас буду делать уборную...


Рецензии