Разрушение смысла

(медитативная практика)




            Нина ехала в метро и была женщиной. Возможно, что эти факты имеют какое-то значение, но, возможно, - что никакого.


            Ты едешь на работу. Но, возможно, ты просто Существо, Передвигающееся По Земле, СППЗ. СППЗ среди многих других СППЗ.


            Ты слабая личность. Это означает, что в общей дележке ты отхватил не самый жирный кусок. И вряд ли когда-нибудь отхватишь. Это имеет свое значение. Но, возможно, это значение растворяется в три часа дня на канале Грибоедова.


             Ты не взял из дома зонтик, хотя на улице проливной дождь. Кто-то из людей может подумать, что ты настолько беден, что у тебя нет никакого зонтика. Кто-то - что ты его забыл. Кто-то - что ты просто ленивый человек. Однако настоящая причина и истинное значение того, что ты не взял свой зонтик из дома, неизвестны никому, в том числе и тебе.


             Кто такие люди? Ходячие оценивающие инстанции. Мамы.


             Кто такой ты? Один из них и не более.


             Это для меня ясно.   


             Непонятно другое - как соотносятся реальность и их оценки? Быть может, слова скользят по реальности и отскакивают от нее?
             Что значит зонтик?
             Почему я его не взял?
             Чем все это кончится?


             Ты едешь в маршрутке и слушаешь плеер, группу "Монгол Шуудан". Люди вокруг не понимают, ни кто ты такой, ни какого ты пола, ни сколько тебе лет, ни что за музыку ты слушаешь, ни зачем ты это делаешь. Они даже не могут точно сказать, есть ты или нет.


              Никто ничего не понимает. Все только говорят и улыбаются.


              А рядом сидит Реальность. Она прекрасна. Она страшна. Она нема.

            
              Она есть. Нас - нет.

             
            
            


Рецензии
А я отказываюсь!!
Нет для меня этой "вашей" реальности!!!!
Я ее сама себе создаю!!
...Когда уезжаю в лес, сажусь под свое дерево, достаю свой варган и всё!! И нет меня!! Потому что я в "своей реальности", а на "вашу" мне смотреть не хочется..
...Когда иду по тропинке, закрываю глаза (и не спотыкаюсь, заметьте)..иду и представляю...нет вокруг никого, никто не видит меня и мои мысли...а я всё иду и иду...и вот резко поднимаюсь в воздух и улетаю в космические дали...без крыльев..оставьте их для того, чтобы слаще было будерброд для "вашей" реальности намазывать...
...Когда наступает Полнолуние...я зажигаю десятки свеч...я распахиваю окна настежь и танцую без одежды...
...Когда я сплю и знаю, что я сплю...а вы мне просто снитесь...

Хельга Позднякова   10.05.2011 14:29     Заявить о нарушении
Да, это было жестко.

Павел Клевцов   11.05.2011 14:04   Заявить о нарушении
???? Что жестко? Конкретно что?

Хельга Позднякова   11.05.2011 15:12   Заявить о нарушении
Ну, Ваше самовыражение.

Павел Клевцов   11.05.2011 19:43   Заявить о нарушении
)))))
Самовыражение)))
Я еще не так умею)))

Хельга Позднякова   12.05.2011 09:23   Заявить о нарушении