Кто я

Я – посредник.

 
Между вами и вами.

 
Когда я иду в метро, и вы смотрите на меня, то вы оцениваете одежду, созданную вами же, или лицо – созданное вами же. Ругая или хваля меня, вы ругаете или хвалите себя.


Когда я читаю лекцию, я рассказываю вам о вас вашими же словами.


Рецензии
блин...горько...аж расплакалась.........

Хельга Позднякова   27.04.2011 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Хельга, за рецензии.
Насчет "Сестры" - не знаю, что сказать, там, в принципе, все сказано. Любовью невозможно управлять. Куда попрет, туда и попрет.
Что касается студентов 1-го курса - не смущайте меня ответственностью.
Хорошо, что Вы вернулись.

Павел Клевцов   27.04.2011 19:59   Заявить о нарушении
Меня долго не было, потому что еще будучи студенткой умудрилась "втюриться" в вас по уши.))))) И потом болезненно переживала))))
В вас нельзя влюбляться, вас нужно любить! Поэтому я вас буду любить..но любить правильно...как моего любимого писателя и вдохновителя!!!!!

Хельга Позднякова   28.04.2011 15:00   Заявить о нарушении