сказка о Мечте

 сегодня я хочу рассказать сказку, сказку о Мечте...
 жила была девочка, такая хорошенькая, как все детки, разве детки бывают плохими?
 И вот однажды, прогуливаясь вдоль витрин, она увидела в одной из них куклу...это был сказочный Принц...звёздный...неземной...он был такой красивый...у него были такие длинные волосы, такие изящные руки, такая очаровательная улыбка была на его лице...но больше всего её поразили его глаза...это были глаза Ангела...
 девочке так понравилась эта кукла, ей так захотелось дотронуться до этого божества...но у неё не было денег...

 она побежала домой и попросила у родителей, но они были люди жестокие и чёрствые, желания девочки их не интересовали.
 ...тебе нужна эта кукла? Пойди и заработай денег и купи себе эту куклу — сказали они....
 девочка заплакала, выбежала на улицу и побрела неизвестно куда...сколько она так бродила?...

 но тут она увидела компанию ребятишек, таких же девчонок и мальчишек, как сама.
 Её спросили — ты чего плачешь?
 Я хочу Принца...а денег нет...
 ей сказали — фигня, пойдём с нами, будут тебе деньги. Колядки знаешь?
 Сейчас ведь все колядуют, айда с нами!
 Девочка улыбнулась и пошла вместе с ними распевать колядки.
 Закончились праздники, девочка была счастлива у неё были деньги, она их сама заработала...и теперь осуществится её мечта, она пойдёт и купит куклу — Принца звёздного, неземного....

 Так и добрела наша девочка до заветной витрины, зашла в магазин и подошла к продавщице кукол -
 «тётенька, пожалуйста, продайте мне Принца...звёздного, неземного...
 вот деньги, я их заработала сама»
 но продавщица ответила -
 «девочка, я не могу продать тебе Принца, его только что купила воон та девочка с розовыми бантиками в косичках...я уже упаковала и теперь это её игрушка...хочешь, купи другого Принца, например Принца Морей или Принца волшебного леса?»
 «нет — ответила девочка — это был МОЙ ПРИНЦ, это была МОЯ МЕЧТА.
 А эти принцы — они чужие и мне не нужны...
 мне нужен только МОЙ ПРИНЦ»....
 по щекам девочки катились слёзы, они всё капали и капали...
 она вышла из магазина и побрела в никуда....
 она крепко зажала в кулачке свои деньги и думала о том, что когда нибудь она купит себе Принца, обязательно осуществит свою мечту...
 и на этот раз у неё всё получится....ведь теперь у неё есть деньги.....

 зима закончилась....наступила весна...а потом и лето...
 девочка обожала лето - тепло, солнышко, травка зелёная, цветочки кругом, птички поют.
 однажды прогуливаясь, она снова пошла к тому магазину....в витрине стоял Принц Эльфов, рядом стояла девочка, такого же возраста, как и она и горько плакала....

 "чего ты плачешь?" - спросила наша девочка.
 "я хочу Принца Эльфов, а денег у меня нет"
 "не плачь, вот ...возьми мои деньги, пойди и купи себе Принца Эльфов...это ведь твоя мечта?"

 "да, это моя мечта...но я не могу взять твои деньги...разве тебе они не нужны?"
 "нужны, но тебе они нужнее...моего Принца уже купили, а твой, вот он...пойди и осуществи свою мечту....если не сбылась моя мечта, то пусть хотя бы твоя сбудется!"
 "спасибо",- улыбнулась плачущая девочка и побежала покупать свою мечту, а наша девочка стояла и улыбалась...она думала о том, как счастлива сейчас эта девочка...ведь её мечта только что сбылась.....
в начале августа у нашей девочки день рождения и родители в коем то веке решили его отпраздновать, пригласили гостей.


И каково же было удивление у нашей девочки, когда на пороге её дома появилась девочка а розовыми бантиками, это была та самая девочка, мечту которой она осуществила, отдав ей свои деньги на покупку Принца Эльфов.


«привет» - сказала девочка с розовыми бантиками - «твоя мама пригласила меня и мою маму к тебе на день рождения. Поздравляю ))»...и протянула ей ту самую коробку...это была та самая коробка!....а в ней...Принц! Звёздный, неземной!...


«но как же так?» - спросила наша девочка - «ты ведь купила тогда его и что он тебе совсем не нужен?»


«у меня другая была мечта...я хотела Принца Эльфов, а мама купила мне звёздного, так как Принца Эльфов тогда ещё не продавали, его не было в магазине...а потом ты дала мне свои деньги и я осуществила свою мечту и купила Принца Эльфов....спасибо, тебе)), а этот Принц так и стоял с тех пор у меня на полке...просто Он чужой, но сегодня я поняла, что Он очень нужен тебе»


«да - сказала наша девочка — Он очень нужен мне …. потому, что Он и есть Моя Мечта....спасибо»....

мораль сей сказки такова, коль есть мечта у человека,
а у тебя возможность есть помочь, осуществи его мечту, тем самым ты себе поможешь, ведь всё добро к тебе вернётся, ты улыбнись, тебе улыбку вернёт космос, вернёт жизнь....
хотя бы раз в жизни, сделайте кого нибудь счастливым и вам вернётся сполна за труды ваши и поверьте приятная будет цена.)

всем читателям моей волшебной сказки от всей души желаю, чтобы ваша Мечта обязательно осуществилась, счастья вам и любви. Спасибо,
с уважением Мила))


Рецензии
К сожалению у Вашей сказки есть и другая мораль... Идёт бизнесмен мимо магазина. Видит на витрине чья-то мечта в единственном экземпляре и недорого. "Какая удача! - думает он. - Вот куплю её сейчас, а потом найду того, чья это мечта и продам ему втрое дороже".

Сергей Морозенко   12.12.2011 21:59     Заявить о нарушении
Серёжа, здравствуйте...извините, захожу не часто последнее время сюда...спасибо за отзыв...
видите ли в чём дело, вы говорите о бизнесе, о перепродаже, а я о бескорыстии, ведь девочка не перепродала ей куклу, а подарила, а та отдала деньги не задумываясь и не сожалея о них...она просто осуществила мечту...и её мечта тоже сбылась...вроде как и дашь на дашь вышло и в то же время всё с открытым сердцем и от души...и если следовать жизненной логике, то тут тоже всё верно, ничего ведь даром не приходит...
а весь акцент в данной сказке на нашу девочку, которая хочет осуществить мечту...она сама зарабатывает деньги и когда не получается, то она по доброте душевной понимает, как это важно для другой девочки осуществить мечту и она без сожаления их отдаёт....и тем самым и её мечта осуществляется, это её награда за чистую , добрую душу...и она поверьте заслужила, чтобы её мечта осуществилась...
хотя в изначальном варианте, она осталась без куклы, но потом я дописала и считаю, что так правильнее и в жизни делюсь всем..бескорыстно...вот такая чудачка, что поделать...все мы не от мира сего...
поздравляю вас с наступающим Новым годом и желаю ...чтобы ваша МЕЧТА осуществилась....счастья вам и любви!
спасибо...
с ув. Мила)

Мила Льева   19.12.2011 18:11   Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Вы всё правильно написали. Просто я представил себе, как бы эту сказку объяснил своему чаду очень корыстный человек... Ведь как оно в жизни бывает: вроде бы все дети в одной школе учатся, одни книжки читают, а вырастают такиие разные.

Сергей Морозенко   19.12.2011 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.