Я

Я -это я. Нечего даже пытаться примерить на себя чужую шкуру. Среднестатистический средний класс, тупо носящийся по кругу: дом, работа, дети. Очень маленькая вероятность, что я когда-либо прокачусь на своей белоснежной яхте по какому-нибудь экзотическому проливу, очень маленькая вероятность, что я когда - нибудь окажусь под забором в компании бомжей. Нельзя утверждать уныло- оптимистично- категорично: НИКОГДА! В жизни иногда имеют место быть такие повороты с заворотами, что любая самая навороченная мелодрама с фантастическими вкраплениями отдыхает.
Я- это всего лишь я. Осточертевшая работа, полностью запущенный дом, непослушные дети. Хочется все послать к черту, все изменить легким движением руки. (Ну, там фея с бальным платьем или Хоттабыч с ковром- самолетом.) Или хотя бы однажды потратить всю зарплату на себя любимую: макияж, массаж, косметолог, новое платье на высокой шпильке. Но я - это я. И вряд ли разорву свой замкнутый круг. Где - то белеют паруса белоснежной яхты, которая с очень-очень маленькой вероятностью когда- нибудь станет моей...


Рецензии