Исповедь Дурака

Я ненавижу склок, пересуды,
Шепот ехидный за спиною своей.
Я ненавижу, хамство и ругань,
Глупость, позерство, скуку  и лень.

Я ненавижу, все недомолвки,
И лицемеров с улыбкой в глазах.
Нас называют  вызывающе ГОРДЫМИ,
Пусть, если это выглядит так.

Я ненавижу невежество глупое,
И вседозволенность не по годам.
Люди погрязли  во лжи, в лицемерии,
Взятка, коррупция модна сейчас.

Правда всегда  была с кулаками,
Истина наша с ужасным лицом.
Нас называют всегда ДУРАКАМИ,
Пусть, если им  в жизни так повезло.

Мы не живем в хоромах шикарных,
И не воруем,  что плохо лежит.
Мы не скопили  суммы богатой,
Надеясь на лучшее, верим и ждем!

Мы не упали так низко, как хочется,
Голову держим всегда высоко,
Нас называют всегда НЕВЕЗУЧИМИ,
Пусть, если  им cвыше было дано.

Честность нынче, увы, не  в почете,
Ясность ума никому не нужна.
С логикой спорить всегда очень сложно,
Правда, сегодня никому не нужна.


Рецензии
здорово написано!!! Пол

Пол Унольв   28.02.2011 18:26     Заявить о нарушении
Ты так находишь? Просто меня в тот день очень обидели, при чем считаю совсем не заслуженно.

Елена Супликова 3   28.02.2011 21:58   Заявить о нарушении