Миндальный привкус

Есть у меня один знакомый, который все время говорит правду. Даже там, где можно и промолчать. Он уверен, что не высказывание своих мыслей здесь и сейчас – это тоже ложь.
Как-то солнечным утром мы решили прогуляться по пирсу, который находился не так далеко от его дома, - подышать свежим воздухом, окончательно проснуться от криков оголтелых чаек и просто поболтать. Мы шли, степенно вдыхая ароматы моря, свежей рыбы и только испеченных булочек из кафе неподалеку. Соблазненные последним, мы решили, что недурно было бы зайти и выпить по стаканчику кофе с пышной сдобой.
Мы вошли в ближайшее заведение и уселись за столик у окна, за которым солнце уже вовсю грело деревянный настил пирса.
- Что будете заказывать? – обратилась к нам официантка, весьма миловидная и веселая.
- Хм, пожалую пару чашек кофе и два круассана. – Ответил мой друг, даже не взглянув на девушку.
Официантка ушла и через пару минут вернулась с заказом.
Мой друг отпил глоток из чашки, и тут же выплюнул горячую жидкость прямо на стол. Официантка немного опешила, но не сказала ни слова.
- Боже, что за гадость! Это помои, а не кофе! – Воскликнул он.
Девушка, сделав вид, что не расслышала слов, подошла и спросила в чем дело.
- Вы спрашиваете в чем дело?! – Возмутился мой друг. – Да вы что, издеваетесь. Кто готовил это кофе? – Он разгорячился не на шутку.
- Я. – Робко отозвалась она.
- Знаете, по-моему, вы скоро разоритесь! С таким-то кофе. Это уж точно не ваше!
- Извините…
- Извините??? Вы испортили мне все утро.  – По-моему, он перегнул палку, но в этом весь мой знакомый. – По-моему слепой, невидящий ингредиенты приготовит лучше!
- О, извините еще раз, умоляю Вас, сэр! – Она жалобно посмотрела на него. – Завтра я сделаю лучше, вот увидите, приходите и попробуйте! Все за счет заведения.
После этих слов мой друг чуть остыл и продолжил трапезу, демонстративно жуя круассан всухомятку.
На следующее утро мы зашли в то же кафе. Официантка ждала нас, казалось, она была слегка взволнована.
- И где мой кофе? – С порога спросил мой друг.
- Сейчас, сэр! Подождите пять минут. Присаживайтесь. – Сказала она и скрылась в помещении кухни.
Через некоторое время она вернулась с подносом, на котором красовалась одна кружка с дымящимся напитком.
Мой друг подул на кофе и отхлебнул немного обжигающей жидкости.
- Что ж, сегодня лучше. Даже чувствуется чуть заметный миндальный привкус. Да, по сравнению со вчерашним - это просто шедевр!
Официантка посмотрела на него, и мне показалась, что довольная ухмылка скользнула оп ее лицу.
- А что вы туда добавили, для того чтобы вкус так изменился?
- Знаете, я по вашему совету, завязала глаза, перед тем как начать делать кофе. И я совершенно не знаю, что я туда положила.
Мой друг закашлялся. Сначала, я подумала, что это от признания официантки, но когда он начал задыхаться и жадно ловить ртом воздух, я заподозрила, что с ним что-то не так. Он метнул гневный взгляд в сторону девушки и пошатнулся, опрокинув кружку на пол. Та вдребезги разбилась, и осколки разлетелись по всему кафе.

Был у меня один знакомый, который все время говорил правду…


Рецензии
Ох как динамично!
Композиция хороша: есть знакомый/был знакомый...
Я тоже скажу правду: "Здорово написано, и отлично реализована задумка".

Алёна Бамбуча   01.03.2011 21:14     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо большое) Очень приятно читать такой отзыв!

Сидящий На Крыше   01.03.2011 21:22   Заявить о нарушении