Вы теперь моя жизнь

;1.Музыка.Голос.Начало.Он услышал ее репетицию перед концертом и влюбился как мальчишка.В тот момент он не думал ни о том,что ему уже тридцать шесть лет,ни о том,что его дочери от первого брака не многим меньше девушки,стоящей на сцене.
Она не видела как он вошел в зал,она вообще ничего не замечала ничего,когда она пела,она растворялась в музыке и не видела ничего.В свои двадцать лет она была на столько опытна в мире музыки,что на личную жизнь совсем не оставалось времени.Но она не очень этого и хотела;она не когда не красилась и не одевалась так,чтобы привлечь внимание.Даже сейчас на ней были самые обыкновенные зимние сапоги,лосины и длинный свитер,но выглядела она очень хорошо:стройно и грациозно,по сцене она двигалась,как пантера на охоте.Музыка закончилась и огонь в глазах девушки утих:
-Все,Мариш,на сегодня достаточно.Завтра в тоже время приходи.
-Хорошо,до завтра.-она взяла сумку и направилась к выходу.
-Девушка,извините!-услышала она оклик,когда вышла из зала.Обернувшись,Марина увидела симпатичного мужчину тридцати-тридцати пяти лет.
-Да?-она улыбнулась.
-Девушка,здравствуйте,вы ведь Марина,я только что слышал вашу репетицию.Вы прекрасно поете!
-Спасибо большое,-Марина спокойно отнеслась к похвале:ее часто хвалили,-а вы кто?Я не видела вас раньше в нашей студии.
-Ох,да,я не представился.Меня зовут Михаил.Я привел дочь на занятия.-он немного смутился.
-О,у вас есть дочь.-Марина слегка расстроилась,уж очень мужчина был симпатичный,-а ваша жена не смогла ее отвести?
-У меня нет жены,мы в разводе.-Михаил как-то странно посмотрел на Марину и ей стало не по себе.
-Извините,я немного спешу,вы ведь не просто так меня остановили.-сказала Марина,глянув на часы.
-Ах,да!Извините,я хотел спросить когда будет концерт,к которому вы сегодня готовились?
-Вы хотели бы прийти?-Марина взяла Михаила под руку и у нее сердце замерло:от него пахло как когда-то давно от очень важного человека,-пойдемте в канцелярию,я возьму вам пропуск,-как ни в чем не бывало сказала она.
-Спасибо большое!-Михаил накрыл ладонь Марины своей и они спустились в канцелярию,где Марина получила для него пропуск на 2 персоны.
-Приходите с дочкой,может ей будет интересно.-сказала Марина,когда Михаил помог ей надеть пальто.
-Спасибо еще раз!До завтра.-сказал Михаил,целуя Марине руку.
-До завтра.
Выйдя из студии,Марина глубоко вдохнула морозный воздух и задрожала.
"Ну что за наваждение!Ведь все давно прошло,все кончилось.Я его не люблю.Он меня...не любит.Мы не виделись три года...почти...Ладно,хватит думать.И без того дел по горло!"-с такими мыслями Марина дошла до шоссе и поймала такси.Когда она села в машину,ее голова была забита планами на завтрашний концерт,но на сердце было тревожно,будто что-то должно случиться.
В тоже время в студии Михаил места себе не находил.
"Господи,она же почти ребенок!Ну что со мной случилось?У меня дочке шестнадцать лет!Что за наваждение!Ладно,может мне это все только показалось.Завтра все пройдет.-с такими успокоительными мыслями он сел на стул у кабинета,где его дочь занималась танцами.Но не успел он успокоится,как из класса вылетела его дочь.
-Папочка!Мне так понравилось?Мы можем прийти завтра на концерт посмотреть,как девочки танцуют?
-Конечно,Насть.Мне как раз подарили пропуск на две персоны.-и Михаил вытащил из кармана билет.
-Ура!Как нам повезло!Ну тогда пошли в магазин,мне нужно новое платье.-и Настя потащила отца к выходу.
Ровно через час после того,как на Марину напало наваждение,смешанное с ностальгией,в аэропорту приземлился самолет из Италии.По трапу спустился молодой загорелый мужчина с небольшой спортивной сумкой на плече и,как минимум,трехдневной щетиной на лице.Спустившись,он глубоко вздохнул и потер небритый подбородок.
"Вернулся...Интересно,она еще меня помнит?Столько времени прошло....Три года...почти...Заеду в студию."-с этими мыслями он поправил сумку и,поймав такси,поехал в студию.
Зайдя в знакомые двери,он приятно удивился,что почти за три года ничего не изменилось.Только на стенде выдающихся представителей студии появилось фото Марины,совсем еще девочки лет 16-17.Зайдя в канцелярию,он улыбнулся секретарше,та расцвела в улыбке.И не удивительно,он был весьма хорош собой.
-Девушка,милая,не подскажете когда у вас в студии ближайший концерт?
-Аааа,завтра.-девушка,засмотревшись на незнакомца забыла,что ей надо отвечать.
-Очаровательно.А не подскажете,Марина выступать будет?-глаза у него при этом сверкнули.
-Марина Александровна выступает четвертым номером.-отрапортовала секретарша,-хотели бы вы получить приглашение на концерт?-девушка улыбнулась.-Я буду счастлив,сказал он и,получив приглашение,скрылся,не поблагодарив.
Марина с вечера приготовила платье и сделала то,чего перед концертом делать нельзя-выпила лекарство от простуды со снотворным эффектом,потому что на душе было до того неспокойно,что сна не было ни  в одном глазу.
Михаил же,купив дочери платье,заснул на удивление быстро.И сны его были совершенно безмятежны.
А наш молодой человек,прилетевший из Италии днем того же дня,лежал в постели без сна.
-Завтра я тебя увижу,завтра...-думал он,глядя в потолок.
-Завтра,что же будет завтра...-шептала Марина,засыпая.
2.Проснувшись рано утром,все с тем же саднящим чувством в груди,Марина привело себя в порядок и поехала в студию.Хоть концерт и был назначен на три часа дня Марина приехала к часу,чтобы распеться,подготовиться и переодеться.
Чем скорее приближалось время концерта,тем сильнее Марина волновалась:
"Ну что же я так волнуюсь!?Неужели из-за Михаила?Нет,это что-то другое...но что?"
Стоя за кулисами,Марина не могла видеть юношу,вошедшего в зал с огромным количеством тюльпанов.Не видела она и Михаила,сидевшего за несколько мест от юноши с тюльпанами.Ничего не видела и от волнения почти ничего не слышала.Но как только ее представили к выступлению. все внутренние проблемы отошли на второй план,вроде они есть,но где-то в глубине,пульсируют тихонечко.
Марина вышла на сцену в длинном серебристом платье,но шла до того грациозно,что зрителям казалось,что она плывет.Полилась музыка.Марина запела:
                Собираю наши встречи,наши дни,*
                Как на нитку,это так долго...
Она пела так,будто это ее собственные чувства.Марина осматривала глазами зал,будто ища поддержки.В первом ряду она встретилась взглядом с Михаилом,сейчас она спокойно могла смотреть на зрителей,а раньше волновалась так,что с ритма сбивалась и текст забывала.Рядом с Михаилом сидела девушка лет 15,сильно похожая на него,и плакала,может вспомнив о своих чувствах,а может еще  чем.За несколько мест от Михаила с дочкой Марина увидела молодого человека с огромным букетом тюльпанов.Посмотрев в его глаза,Марина едва не перестала петь.Эти глаза,роднее которых быть не могло.Его губы,так красиво обрамленные щетиной,слаще любых других губ.Все воспоминания нахлынули так быстро,что потекли слезы:
                Я к нему поднимусь в небо!*слезы*
                Я за ним упаду в пропасть!*боль*
                Я за ним,извини,гордость,*слезы*
                Я за ним одним,я к нему одному!*боль*
Зрители молча испытывали шок:неужели Марина так прониклась песней,что заплакала!?Или же здесь что-то другое?Музыка закончилась и Марина склонила голову в поклоне,слезы с ресниц закапали на пол сцены.Зал взорвался аплодисментами,со всего зала к сцене подходили люди с цветами.Подбежала и дочка Михаила с алыми розами,на упаковке которых блестели слезы.Девочка плакала,а Марина одной рукой взяла букет,а другой нежно вытерла девочке слезы,хотя сама все еще плакала,вымучивая улыбку.Марина еще раз поклонилась и ушла за кулисы.Зайдя в гримерную,она упала на стул,букеты выпали из рук,Марина разрыдалась.Остальные участники до того испугались,что не осмеливались к ней войти:никогда они не видели,что бы Марина так выражала эмоции.
Марина прижимала ладони к груди:сердце билось неровно,боль была такая,что дышать было тяжело и больно.Столько лет она не испытывала такой боли,с самого его* отъезда.
Марина услышала,как открылась дверь гримерки,но ей было так плохо,что она не оборачиваясь,попросила:
-Уйдите,пожалуйста!-голос ее сорвался,но дверь закрылась и Марина,решив что она снова одна,заплакала сильнее.
"Одиноко,больно и страшно"-такие мысли носились в ее голове,пока...
Пока молодой человек не бросил букет тюльпанов на диван,что стоял в гримерке у стены,не развернул Марину к себе лицом  не прижал к себе.По его щекам текли слезы и терялись в щетине.
-Я вернулся,вернулся!-шептал он Марине на ушко,-Я никогда тебя больше не оставлю!Слышишь!?Ты моя,моя...
Он прижимал Марину к себе,словно не хотел,чтобы их разделяло хоть малейшее расстояние.
Марина сперва не могла осознать происходящее:знакомый голос шепчет что-то,знакомые руки обнимают ее.Она медленно подняла руки и обняла его,слезы остановились.Губы,едва шевелясь,произнесли одно слово...его имя:
-Влад...,-и,глубоко вдохнув запах его тела и сигарет,Марина провалилась в сладкое забытье.
Очнувшись она не сразу открыла глаза:
"Это только сон,вызванный запахом туалетной воды Михаила,просто плохой сон.Но как бы хотелось,чтобы это хоть на мгновение стало реальностью..."-с глубоким вздохом Марина открыла глаза и села в постели,но слишком резко и голова закружилась.
-Охх,-Марина прикрыла глаза рукой и наклонила голову к коленям.
-Что случилось,Мариш?-в комнату вошел Влад и сел рядом с Мариной на кровать.-Ты меня так напугала,когда вырубилась.Ты как?
Марина не могла в это  поверить:он здесь!Значит все было,что она его,что он ее не отпустит!Марина прикоснулась рукой к его щеке,обняла за шею.Влад заправил выбившуюся у Марины прядь волос ей за ухо,и прикоснулся к ее губам.Его сердце билось в такт с сердцем Марины,его губы двигались,подчиняясь ее,Влад крепко прижал к себе Марину и сказал:
-Теперь я никуда не уеду,по крайней мере без тебя.Я навсегда с тобой.Я тебя люблю.
-И я тебя люблю.-Марина улыбнулась,но улыбка была усталой,слишком много переживаний на один день,да и на улице было очень темно,похоже,что ночь.
-Ты устала?-Влад погладил Марину по волосам и улыбнулся.
-Да,немного,я схожу умоюсь,ладно?-Марина встала с кровати.
-Хорошо,помнишь где у меня ванная?-Влад тоже встал.
Только сейчас Марина поняла,что она у него дома.Столько воспоминаний,связанных с этой квартирой,проникло во взбудораженный мозг,что Марина снова чуть не упала,хорошо,что Влад успел подхватить.
-Ну что же с тобой,маленькая моя?-Влад смотрел на Марину сверху вниз,в его глазах плескалось беспокойство.
-Просто вся еще не привыкла,что ты рядом.Мне так сложно было привыкнуть жить без тебя,что сейчас ты кажешься чем-то нереальным.-Марина погладила Влада по щеке кончиками пальцев,а он,прижав ее руку к себе,сказал:
-Я всегда буду с тобой.-Пошли умываться.-он подхватил Марину на руки и отнес в ванную.Когда та умылась,он снова взял ее на руки и отнес в спальню,где уложил на постель и укрыл одеялом.
-Спи,моя хорошая.
-Ты будешь со мной?-в голосе Марины слышалась легкая паника.
-Конечно,-Влад улыбнулся,лег позади нее поверх одеяла и обнял одной рукой.И было в этом столько нежности,что не описать словами.
-Я люблю тебя,-шепнул Влад.
-И я тебя,-засыпая,сказала Марина.
3.Утром Влад проснулся от того,что солнце светило ему в глаза.Потянувшись,он сел:Марины не было.Вскочив с постели,он пошел по квартире,с кухни доносился голос Марины:
-Мам,все хорошо,точно.Да,вечером заеду.Пока.Целую.Я люблю тебя.
Она говорила по телефону и готовила завтрак,стоя перед плитой в одной футболке,которая ей была сильно велика.
Влад привалился к дверному косяку и наблюдал,как солнце играет в волосах Марины.Девушка двигалась по кухне и пела,но не очень громко,видимо она думала,что Влад еще спит:
                Также синей ночью звезды в небе кружат,**
                Также утром солнце светит с вышины...
Владу всегда нравилось,как Марина поет,с того самого первого раза.И вот сейчас,слушая ее,ему захотелось петь.И поэтому он подошел к Марине сзади,обнял и шепотом пропел:
                Только мне не нужен,слышишь,мне совсем не нужен
                Мир,где мы с тобой друг другу не нужны.
Марина вздрогнула,а потом повернулась к Владу лицом и,встав на мысочки,прильнула к нему губами,а он с удовольствием ответил на поцелуй.
Влад прижал к себе Марину и шепнул на ушко:
-С добрым утром,любимая.
-С добрым утром.Завтракать будешь?
-Буду,-Влад улыбнулся и сел на табурет,-тебе идет моя футболка.
-Спасибо,-засмеялась Марина,накладывая на тарелку яичницу,меньшего размера я в шкафу не нашла.
-Да эта мне давно мала.-Влад принялся за яичницу,а Марина села рядом и пила сладкий чай.
Позавтракав,Влад потянулся и сказал:
-Спасибо,вкусно.-зажмурился,как сытый кот.
-Я рада,-улыбнулась Марина и,помыв тарелку и свою кружку,сказала,-я схожу в душ?
-Ладно,я подожду.
Марина скрылась в ванной.Влад сидел на кухне и думал.
"Не ожидал,что все будет так*.Не думал,что так* скучал по ней.Как же я ее люблю,Господи..."
-Влааад,принеси пожалуйста полотенце,я забыла!-Марина крикнула из ванны.
-Сейчас,-Влад сходил в комнату за полотенцем и подошел к ванной,-Мариш,я полотенце принес.
-Заходи.-Влад зашел,сердце у него трепетало,но он повесил полотенце на крючок и выскочил из ванной.
Уйдя на кухню,Влад встал у окна и глубоко вздохнул.Щеки заливал румянец,низ живота наполняло тепло.Открылась дверь ванны;Марина вышла:маленькая,хрупкая,завернутая в полотенце и босая.Ее длинные влажные волосы спадали по плечам.У Влада сердце зашлось от нежности.
-Что-то случилось?-Марина подошла вплотную,ее взгляд пылал решимостью.
-Нет,ничего.-у Влада перехватило дыхание:неужели она...
-Хорошо...,-Марина встала на цыпочки,обняла Влада за шею и,изо всех сил прижимаясь тельцем,завернутым в полотенце,к его обнаженному торсу,она поцеловала его в горячие губы.
Влад застонал,желание закипало в нем,он подхватил Марину на руки и унес в спальню.Бережно положив ее на кровать,он,покрывая каждый сантиметр ее влажной после душа кожи поцелуями,медленно стянул с нее полотенце.
Марина прикрыла глаза и,прижимая к себе Влада поцеловала его в шею.Дыхания стали прерывистыми и жаркими,сердца забились быстрее и...
Позже,вспоминая случившееся,Марина и Влад назвали этот день лучшим...за всю жизнь.
Влад лежал,закрыв глаза и поглаживая Марину по обнаженной спине,а она кончиками пальцев "рисовала" узоры на предплечье Влада.Тишина,наполненная сладким ароматом близости,нарушалась лишь биением сердец,стучавших в унисон.
4.В это время Михаил не находил себе места.Он был уверен,что Марина заплакала не просто так.Что во время ее выступления или перед ним что-то случилось.Но сколько бы он не пытался,он не смог не смог ее найти.
"Куда же ты пропала,Марина?"-спрашивал он у безмолвного города,но не получал ответа.
В конце концов он решил,что подождет ее у студии перед ее репетицией,если она не появится,то можно будет поднять тревогу.
Но она появилась.Совсем не такая,какой он ожидал ее увидеть.Совсем.Совершенно не накрашенная,в свободной куртке и потертых джинсах.Она по-другому улыбалась,гораздо искреннее,в ее глазах горел сумасшедший огонь.И главное...она шла за руку с молодым парнем,примерно ее возраста,которому она была ровно по плечо.Тот прижимал ее к себе,целовал в макушку и счастливо улыбался.
Сердце Михаила пронзила боль и удивление.Боль из-за того,что ему все еще,вроде бы,нравилась Марина и удивление из-за того,что она была не так красива и грациозна,как на сцене,но парень смотрел на нее так,будто прекраснее ее не могла быть.
-Здравствуйте Марина.
-Ох,здравствуйте,Михаил!-Марина так искренне улыбнулась,что у Михаила невольно пропал дар речи:такой она казалась еще красивей,чем на сцене,-позвольте представить вам,это Влад,мой...
-Я ее жених,-Влад протянул руку для пожатия,Михаил ее пожал и слегка поморщился:Влад очень крепко стиснул его ладонь.
-Очень приятно,-Михаил отпустил руку,Влад тоже.Улыбки на лицах Марины и Влада потухли.
-Эммм,ладно,нам нужно идти,извините,Михаил.-Марина взяла Влада под руку,-Пойдем.
Михаил со злостью глянул на Влада,потом сплюнул под ноги и поймал такси,решив навсегда забыть о Марине.
-Ну зачем ты так с ним?-Марина с укоризною посмотрела на Влада.
-Ты что не видишь как он на тебя смотрит?Да он влюбился в тебя!-Влад дышал негодованием.
-Так ты что,ревнуешь?-Марина засмеялась.
-Глупо,да?-Влад слегка улыбнулся.
-Нет,мне приятно,правда.-Марина встала на цыпочки и поцеловала Влада в щеку,-Скажи,а с каких пор я твоя невеста?-Марина порозовела.
-С этих самых,-Влад неожиданно остановился и встал на колено,-Марина,ты выйдешь за меня?-в его взгляде не было ни смешинки ни бесененка.
У Марины дыхание перехватило,но она нашла в себе силы ответить:
-Да...-на ее глазах выступили слезы.Вадим порылся в кармане и вытащил маленькое золотое колечко.Он надел его на палец Марины и поцеловал ее руку.
Немногие люди,что были в то время в студии разразились аплодисментами.Маленькие дети,которые часто приходили на концерты,подбегали к Марине и на перебой кричали поздравления.
-Спасибо!-Марина,держа Влада одной рукой,гладила детишек по волосам другой.
Медленно поднимаясь по лестнице,Влад и Марина дошли до кабинета,где проходили репетиции.
-Я подожду тебя снаружи.-сказал Влад и сел на стул рядом с кабинетом.
-Хорошо.
Репетиция пролетела на удивление быстро и,поймав такси,Марина с Владом поехали домой к ее маме.
-Мама!Привет,я так соскучилась.
-Я тоже!Что же ты так долго не заезжала?
-Времени не было совсем.А Виктор где?
-Они со Стасом компьютер чистят.
-Аааа,-Марина решила,что больше с новостями тянуть нельзя,-мама,я замуж выхожу.
-Боже,за кого?!-мама Марины была несказанно удивлена.
-За меня,-Влад зашел в квартиру и обнял Марину за талию,-здравствуйте Евгения Александровна.
-Ты!-Евгения Александровна при виде Влада осела на табурет,слишком свежи были воспоминания о боли дочери.
-Мама!-Марина подбежала было к матери,но Влад ее остановил.
-Дай я с ней поговорю.
-Хорошо,-шепнула Марина,увидев стальную решимость в его глазах и удивление в глазах матери.
Закрылась дверь кухни и Марина села в своей детской комнате.Минут через пятнадцать с кухни послышался крик Влада:
-Да потому что я люблю ее,черт побери!
И снова тишина.Еще через десять минут Влад вместе с Евгенией Александровной вошли в комнату к Марине.Они улыбались.
-Ну что ж,я,конечно,считаю,что со свадьбой вы поторопились,но если ты так хочешь...
-Очень хочу!-Марина обняла мать и счастливо засмеялась.
-Тогда надо начинать готовиться!-Евгения Александровна загорелась энтузиазмом.
5.Полгода спустя.
-Где ее серьги?
-На тумбочке!
-А букет где?!
-У ее мамы!!
-Фата-то где?!!-Девушки,женщины бегали,суетились вокруг Марины.Она стояла посреди комнаты перед большим зеркалом.Она была прекрасна:длинное свадебное платье изящными волнами облегало тело Марины.Ее глаза,лучившиеся счастьем,были красиво накрашены,губы,сложенные в идеальное сердечко,были накрашены розовой помадой,но если смотреть на свету,то казалось,что губы влажные.На щеках горел румянец,в глазах-огонь.
-Скоро уже?Влад здесь?-Марина схватила за руку свою лучшую подругу-Альбину,облаченную в нежно розовое платье.
-Еще пятнадцать минут,здесь Влад,но ты его не увидишь до церемонии.-Алька вывернулась из хватки и поправила Марине макияж.
-Не нервничай,а то все потечет,я над тобой четыре часа колдовала.
-Хорошо,-Марина устала села на стул;Платье затрепетало.К Марине подбежала вторая ее подруга-Нина,тоже в розовом.
-Поосторожнее с платьем!Я его тебе его почти месяц шила.-Нина расправила складочки на платье и поправила шлейф.
-Извини,Нин.Просто я волнуюсь.
Тут в комнату вбежала Евгения Александровна-Маринина мама.
-Пора вести невесту!-Евгения Александровна,с идеально уложенными волосами и в платье цвета персика,подошла к Марине,-Ну как ты,милая?
-Пока не знаю,сердце сильно стучит,я ничего не осознаю.-Марина выглядела слегка потерянной.
-Значит готова.-Евгения Александровна улыбнулась.Альбина с Ниной пошли в зал.
Зазвучала музыка и Марина медленно пошла в зал.Глазами она встретилась с Альбиной,та уже успела надеть ленточку свидетеля,с другой стороны стоял ее муж-Сашка,тоже с лентой свидетеля.Нина держала букет роз,родственники,сидевшие с двух сторон,улыбались и перешептывались,но Марине было не до них.Она встретилась взглядом с Владом,в душе воцарился покой.Она подошла к Владу и взяла его за руку.Слушая слова регистратора,Марина не могла поверить в происходящее:она выходит замуж за Влада!После того,как они расписались и обменялись кольцами,регистратор произнесла главные слова:
-Теперь вы муж и жена,-и с улыбкой повернулась к Владу,-вы можете поцеловать молодую жену.
И Влад,бережно взяв Марину за руки,прикоснулся губами к ее губам,так осторожно и нежно,словно она была самой большой ценностью в мире.Отстранившись,он заглянул Марине в глаза и зашептал:
-Теперь ты только моя!На всю жизнь!-глаза его горели фанатичным огнем.
-Боюсь,одной жизни нам будет мало,-Марина засмеялось,-но не только твоя.-она хитро прищурила глаза.
-Не только?-Марина положила руку Влада на свой,едва округлившийся,живот.
-Я беременна.-на глазах Влада выступили слезы,он подхватил Марину на руки и вынес из зала,шепча ей на ушко:
-Вы теперь моя жизни...моя жизнь.

*-Ирина Дубцова-О нем.
**-Из к/ф "Чародеи"-Мир без любви.


Рецензии