Надежда...

Утро... Что было вчера?... Ты сказал: "Мы больше не можем быть вместе..." Вчера я целый день провела без тебя... Все так же больно... Ни капли не легче. Почему? Ведь сегодня новый день. Сегодня... Ты сегодня соберешь все вещи, а я потеряю надежду. Надежду что ты вернешься... Больше ты меня не будешь обнимать. Обнимать как любимую, прижимая к себе, словно защищая от всего мира... Не будет той близости между нами, теперь мы просто друзья... Не знаю смогу ли я быть тебе другом. Смогу ли видеть тебя и знать что ты не мой?... Наверно лучше исчезнуть из твоей жизни. Нужно что бы прошло время. Нужно привыкнуть... Уже так поздно... Пора вставать... Собрать твои вещи, до твоего прихода. Не могу тебя видеть. Как я встречу тебя? Как буду смотреть в глаза? Смогу ли удержать слезы? Только бы не заплакать. Не нужно тебе видеть мою печаль. Я должна быть сильной! Должна!...

Вот он. Стоит. Виноватый взгляд. Ну что ты стоишь? Скажи! Скажи, что ты передумал! Подойди, обними! Нет? Нет, ты не передумал... Надежда! Дурацкая надежда!!! Зачем ты нужна?!... Нужно все отдать! Все его вещи, что бы не осталось ничего! Что бы ничего не напоминало о нем! О нас!!! Держись, не плачь! Ты сильная! Ты можешь!!!

Вот и все... Все собрано. Остались последние минуты. Последние минуты, этой надежды... Ты уйдешь, и все уйдет...Все закончится. Все...

Что?! Ты что?! Ты хочешь вернуть все как было?!!!


Рецензии