Притча. Сила любви

          
Однажды в  горное село  пришли враги  и  вырезали всех жителей. Один из них,  уставший,  окровавленный   от  тяжких трудов, тащился медленно  через лес в лагерь.  И вдруг на цветущей поляне  наткнулся на двух влюбленных, которые  не успели скрыться.

Выхватив шашку, чтобы отсечь голову юноше, палач остановился -  девушка  молниеносно  заслонила   любимого:
- Ты хочешь голову? Руби мою, но пощади его!

Он повернулся к ней, но друг ее вскричал:
-Меня убей, оставь ее!

Убийца бросился к нему, но девушка простерла к нему руки:
-меня, меня убей!

Воин  гневно крикнул:
-Убью обоих!

 Девушка опять:
-Меня сначала!

-Нет! Меня убей сначала! Пусть  она будет жива еще миг!  - Юноша  упал  перед ним на колени.
И тогда враг, угрюмо склонив  перед ними голову, ушел восвояси.


Рецензии
Тук-тук, дорогая Асна.

Вот, что значит - ЛЮБОВЬ!!!
Прими мой поклон.
Обнимаю,

Дина Иванова 2   27.07.2022 11:19     Заявить о нарушении
Любовь всесильна, ты права - если она настоящая.
Спасибо, Диночка.
С теплом,

Асна Сатанаева   27.07.2022 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.