Для чего я здесь, на Суринаме?

Оказаться бы сейчас на Суринаме
С пикинесом маленьким в руках,
В буржуазной солнечной панаме,
В туфлях на высоких каблуках!

Суринам - рай для людей со вкусом,
Не умеешь прожигать- не суйся,
Правда, в одиночку , что за туса,
Down feel...тусуйся - не тусуйся..

Черные очки - глаза стрекозьи
Недопитый  джус из ананаса...
Мне не до чего...пусть строят козни,
Пентагон и федералы   НАСА...

В сумочке-мобильник с интернетом...
Цвет бикини, повторяют губы...
Что-то  движется ко мне, как к Магомету...
Боже мой , у гор бывают  зубы...!

Белоснежность их сродни type paper,
И не вызывает подозрений,
За плечами  прячется семейство-
Девять человек -   всех поколений...

Вот несет корзину экономка,
А в корзине , как у Самуила:
Саквояж, картонка и котомка,
Не хватает только крокодила...

Оказалось -это мать семейства,
Суринамки на все руки тоже...
В хижину войдут, противодействуя
Жару и огню...коня стреножат...

И зачем мне эти рассуждения?
Из-за них , совсем - загар не липнет..
Отдых - тоже  жертвоприношение-
Чуть кайфовей и чуть- чуть элитней...

Так некстати  вспомнилось  цунами...
А куда бежать, когда начнется?
Для чего я здесь на Суринаме?
                Потому что мне одной неймется...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.