когда я вдруг потеряюсь

Хочется уехать. Улететь. Потеряться. Спрятаться.
Хочется выключить телефон и не появляться на людях.
Что бы кто-то из любимых и верных друзей, заметив мое невмешательство, забеспокоился бы, и стал обрывать трубки и номера телефонные, мол:

- Алло, алло! Вы не знаете где эта рыжеволосая бестия? Нам, поймите же, не хватает ее беспечного хохота!

И, что самое главное, это не звучало бы как фальшь и лесть. В голосе бы и правда сквозили нежность, тепло и что-то…Что-то такое вопросительно-просительно…
Но трубки будут мычать что-то невразумительно-отрицательное, ибо даже трубкам неизвестно будет, где я потерялась.
…А я буду тут, рядом: в каждом камушке, брошенном на асфальт, в каждом эхе подземных переходов, в каждом стеклышке, пропускающем через себя солнце.
Я буду с Вами…
Только не забывайте об этом, мои дорогие друзья!
Только вспомните об этом, когда я вдруг потеряюсь…


Рецензии
Здорово. Респект.
Только почему-то чаще всё-таки бывает иначе. По Галичу: "Пять - тринадцать - сорок три, это ты? Ровно в восемь приходи на каток!" И ответ игнорируется, даже эха своего голоса в трубке не слышно. А трубку положить и нажать редиал - тут же влезет какая-то нудная баба со своим "неправильно набран номер" (и ведь, что обидно, права: нет больше пятизначных номеров). Жуть... Вы, пожалуйста, поосторожней с этим, Леди - теряться...

Андрей Вахлаев-Высоцкий   09.12.2011 12:57     Заявить о нарушении
да уж...иногда так случается...и ты остаешься один, теряешься для всех...но это поправимо, страшнее другое...

Леди Искренность   10.12.2011 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.