Ушел...

Не можем быть вместе... Неужели это правда. Ты больше не со мной?.. Может ты передумаешь. Вернешься... Нет...Не вернешься. Если ты что то сделал, то уже не передумаешь... Так хватит! Не могу об этом думать. Нужно что то делать. Только где взять силы?... Как я расскажу всем об этом? Они будут переживать за меня, успокаивать... А мне даже думать невыносимо... Как я буду их слушать? Они начинают успокаивать, а становиться только больнее... Исчезнуть бы...Ты ушел, ни сказав не слова... Ни одного...Это правда. Это правда случилось с нами?... Зачем ты говорил что любишь? Зачем? Если это так, зачем уходить?... Почему это не страшный сон? А может еще не все потеряно... Может ты придешь домой. Мне не нужно никаких слов. Только приди, обними. Только вернись...

Ну вот сказала... Мы с ним больше не вместе... Слезы. Не нужно плакать. Нельзя чтоб видели твои слезы. Не нужно что бы  переживали. Нужно успокоится. Глубокий вдох. Все хорошо... Зачем вы говорите: "Найду другого!"?!!  Вы ведь не знаете! Ничего не знаете! Или он, или никто! Его нет, значит никто... Нужно улыбнутся и уйти...

Люди. Как вас много. Заняты своими делами. Спешите...Теперь одна. Без него...  Что же теперь делать? Нужно начинать новую жизнь... Одной... А я так хотела семью... Видимо так нужно... Нет, я не обижаюсь на тебя. Как я могу на тебя обижаться? Это твой выбор... Только бы тебя не начали упрекать за этот шаг. Они сделают только хуже. Тебе сейчас нужны друзья. Поддержка... А я? Я справлюсь... Хочется заплакать... Не могу. Слишком больно... Больно выпускать это наружу. Не вынесу. Сердце разорвет на мелкие кусочки... Пусть останется внутри. Со временем пройдет. Нужно удержать... Удержать все это... Нужно быть сильной...

Вот снова дома... Холодно... Так холодно и одиноко... Тебя больше нет со мной... Тебя нет... Ушел...


Рецензии