Радио и ревность

Его всегда звали Жекой. Повелось это с самого детства. Родители и друзья обращались только так. Даже когда ему было тридцать лет не Женя и не Евгений, а Жека. Девушки, с которыми он знакомился и имел отношения, не зная о его имени-прозвище тоже так начинали его называть. И ни как иначе.

- Алло, Жека? Ты где? - стандартный вопрос по мобильному телефону у большинства собеседников, вот и девушка Жеки не исключение.

- Я в машине, - толи пошутил, а может и серьезно ответил Жека. Он точно и сам не мог сказать. Когда едешь на машине, то смещаясь в пространстве, сложно точно сказать "где", а нахождение в автомобиле постоянное, потому и ответ точный.

- А кто рядом стобой? - не унималась девушка. Наверное очень ревновала своего бойфренда. Он симпатичен и хорошо сложен. Многие девушки на него "западают". Здесь нужен глаз, да глаз.

- Никого, - и правда, он ехал один. Обманывать и в мыслях не было.

- Но я кого-то сейчас слышала! С тобой девушка? Я слышу женский голос! - уже раздраженно кричала в трубку пассия Жеки.

- Нет. Это радио. Я сделал потише. Говори, что хотела?

- Ты мне изменяешь! Не звони мне больше! - на этом разговор оборвался...


Рецензии
ДА, уж!
Грустно! Но каждый видит то , что хочет...
*
С теплом
Валентина

Валентина Егорова   20.02.2014 01:18     Заявить о нарушении
Искренне признателен за отклик.
Одно время собирал разные сюжеты из нашей повседневной жизни. Но сейчас озадачен историей. Почему-то привлекла тема западных славян, точнее бодричей, проживавших на территории современной Германии. Их потомки и теперь там живут. Но не помнят что они славяне... онемечились... На эту тему и рисунки. Почти сотню накалякал.

С уважением.

Сергей Вшивцев   21.02.2014 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.