Я не плачу...

"Я не плачу..."

Я не плачу... – мною плачет небо...
нахмурило, полил дождь, темно,
душа болит, покоя нет ни от кого,
закрыться бы, нет сил бороться.

Прощенье просишь ты у Бога,
он льёт на голову, так больно,
слезами намочил всё вокруг,
просвета в жизни не находишь.

Ждёшь ты солнца, ясный день,
пропустив утро, рассвет,
не зная: будет спокойна ночь,
где ты уснёшь, забудешь всё...

 02/26/2011


Не плачу...

    Не плачу, пойми, я совсем не плачу. Ты не смотри, что глаза опухшие. Это яд соринкой попал туда вновь, что ты обронил на меня словом. Не плачу, потому что больно душе. Ножом мне по сердцу расставание. А ты всё шутишь и насмехаешься. Не знала, что такой окажешься чёрствый. Не плачу, пойми, я совсем не плачу. Только обиду в себе несу долго. Уходишь навсегда – уходи скорей. Ну что ж сказать – не удержать насильно...
06/20/2011

Не плачь! Прошу тебя, не плачь!

    Не плачь! Прошу тебя, не плачь! Слезами горю не поможешь. Ты малышка, а у тебя дитя есть, воспитать тебе надо его лишь... Прости, не сберегли... Поможем, ты молода, – жизнь ещё впереди. Учись, работай, набирайся сил; поможем, насколько сможем, чтоб воспитать сына достойно, каким видеть хотел бы отец его. Всегда он будет молодец, любимец, не плачь! Прошу тебя, не плачь!
2010


Рецензии