Последний закат сентября -11

11.

"...был фееричным" - курсор продолжал мигать на белом фоне Word'овского документа, пока я размышлял о правильности употребления последнего слова статьи. Фееричным или феерическим? Решив взять небольшой перерыв, я отошел за новой порцией кофе с пончиками. Интересно, сможет ли он меня раскусить? Пока что карты в моих руках, не стоит торопиться с выводами.
Вернувшись к ноутбуку с чашкой и десертом, я лишь поморщился, когда увидел отчет о концерте, который еще предстоит дописать. Все потом, сейчас у меня перерыв. Открываю новую вкладку в браузере, в контакте - Маша Маша. Я архиоригинален в выборе имени. Два непрочитанных сообщения, хм.
"мне бы хотелось еще увидеться с тобой.. в прошлую встречу я вел себя как кретин и мне стыдно, хочу исправится" - Тим, милый. Ты как обычно восхитителен в правописании.
"Не думаю, что это хорошая идея. У меня сейчас слишком много учебы, даже в интернете сижу в перерывах между конспектами и лекциями. Ты что, совсем не учишься?" - надо выдерживать банальность и непринужденность, лишний интерес может вызвать вопросы.
Глоток кофе, лениво помечаю как прочитанное сообщение от какого-то спамера. Скучно. Надо заменить слово в статье синонимом, чтобы не париться. Сказочно, фантастически, чудесно, чудно, эффектно, феерически, фантастично, красочно, дивно, волшебно, сногсшибательно... И что мне выбрать?! Ладно. "Подведя итоги, можно смело заявить, что концерт был фантастическим", - но идея с феерией мне все равно нравится больше. Save - send. Готово. Теперь можно продолжить свою тематику. На всякий случай обновляю страницу, ого, как и ожидалось, уже нарисовался в онлайн.
"почему не учусь?Оо учусь, но туго.. не будем о грустном) ты любишь цветы?" - он совсем не умеет общаться с девушками. Не удивительно, что Маша мне его перекинула. Меня он тоже не впечатляет, разве что внешне...
"Да, мне нравятся орхидеи. Извини, пора бежать на практику. Буду вечером, спишемся. Не скучай".
Главное мы выяснили. Раз он ведет себя слишком типично, надо его раскрывать. Подозреваю, за [приветкакдела] скрывается что-то более существенное...
- Хай!
- Алло, Тим?
- Само собой.
- Давай вечером увидимся? У меня задача собрать несколько мнений о политике в среде тинейджеров, ты как раз подходишь под эту категорию.
- А где? Из меня политик, на самом деле...
- Это не имеет значения, я буду задавать вопросы, а ты высказывать свое мнение. Где угодно: кино, кафе, можно дома.
- В кино ты одновременно с дублерами будешь вопросы задавать? - в трубке послышался смешок.
- Нет, до или после сеанса. Я подумал, что ты слишком меня боишься, чтобы соглашаться приходить ко мне домой или идти со мной ужинать, поэтому предложил более невинную обстановку, еще и в людном месте, - очередная провокация, не один ты любишь смеяться.
- Нууу, вот не надо этого! Не боюсь я тебя совсем. Повтори свой адрес, я не помню уже. Приеду сам, пожалеешь еще, что позвал, - трубка возмущенно фыркнула. - Я опустошу твой холодильник и достану тебя болтовней.
- Конечно, запугал. Улица Васи Алексеева, 12. Корпус 1, квартира 32.
- Девятый этаж?
- Именно, хорошо ориентируешься. Высоты боишься?
- Наоборот, люблю. Вид должен быть хорошим. Ближе к закату прибуду, до вечера, - на этот раз трубка отключилась, и я отбросил телефон.
К закату... Закат у меня ассоциируется с тобой, как ни странно. Очень символичен твой приезд к этому времени. Надо взглянуть, во сколько сегодня заход солнца. 14 октября... Стоп, так сегодня ровно две недели с нашей первой встречи! Надо будет ненавязчиво тебе об этом намекнуть.
А пока - в супермаркет. Мне еще надо заполнить холодильник, чтобы тебе было что опустошать.


Рецензии