Любовь и Боль

Сквозь сон услышал голос твой - звала к себе, куда мне путь закрыт.
Я просыпаюсь, а на губах твоя слеза... я ощутил вкус горечи твоей.
Зачем к себе зовешь? Твой мир... он так далек.
А я хотел бы... но не истек мой срок и жить мне на безрадостной земле.
Хотел бы снять с тебя печаль, чтоб слезы не катились по щекам,
чтоб вместо грусти воцарилось счастье - сияло во глазах, улыбкой отражалось на устах.
Хотел бы... многое: к себе прижать, не расставаясь ни на миг, не отпускать...
Но я не властен над собой. Мой срок - он не истек, а ты... так далеко.
Твой образ... и в день, и в ночь со мной.
Твоя любовь и слезы по утрам - все, что осталось от тебя.


Рецензии
Надо сильно чувствовать, чтобы другие прочувствовали. (Никколо Паганини)

А грустно-то то как... Но красиво получилось. Спасибо.

Комета Еленина   28.02.2011 18:51     Заявить о нарушении
В чем сила чувств? Почему одни горят в огне страстей, а другие тлеют?
Наверное зависит от силы воли. Чем сильнее воля, тем больше человек может вмещать в себя чувств. Воля же и управляет, и направляет чувства в заданном векторе.

Чима, твою просьбу выполнила. К этому хотелось бы добавить.
Отличительная черта американцев, это то, что они себя ставят в центр мира. Такое положение, что весь мир крутится вокруг тебя, избавляет человека от многих комплексов.

Всегда рада общению с тобой. Что-то есть в тебе. Возможно - жажда жизни. Качество - любить жизнь во всех ее проявлениях - редко встречается в людях. Таких людей называют оптимистами. Они во всем видят позитивное.

Даная Дан   01.03.2011 17:18   Заявить о нарушении
))) Та и есть, пока... Слава Богу.))

Комета Еленина   01.03.2011 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.