azer ahund, 13-08-2009 09 57

azer ahund, 13-08-2009 09:57
смысловитие слвосплетение многопостие-мой стильный жанр.
одна
моя
знаком
а я
не знаю
что делать..

не важно что я имел ввиду. читайте как Вам удобнее.в словах Вы всё равно увидите часть меня в зеркале Вас.бывают жанровые картины (живопись) а бывают жанровые посты,посты-портреты,посты пейзажи и натюрлихморты.

слова напоминают виногдрадники.много слов как плантация.ухоженные,они,выглядят красивыми стройными рядами радуют глаз,но уж больно всё ровненько.хотя плоды гораздо явные,видимые.удобно пользоваться,ходить между ними. но иногда слова дикие,как дикий виноград горА.мелкие,но очень вкусные плоды.он растёт на неудобных местах.лиситик его малы,но это уже креатив.ценен своей дикой первородной не ухоженностью,первобытностью.
слова рождённые душой,а не знанием,опытом,а не образованием


доставил удовольствие. удовольствие с доставкой на дом.
удовольствие на дому. не надо му..


маленькая полуденная пошленькость.
глупое измерять удовольствие в самнтиметрах.но если задуматься то за активную жизнь получится много километров пробега))
как говорит Изя Цыпин "..наш совместный рост как раз два метра"))
..чего то брезжу,как рассвет..

настроение: бодрое уныние
хочется: не хотеть наконец


Рецензии