8 мая

Это не описка. Я не праздную ни 8 марта, ни 9 мая. Любой американский политик знает, что типичная русская женщина- это проститутка и домработница,- они иначе не хотят жить, они довольны судьбой.
Любой сенатор знает о пакте Молотова-Риббентропа лучше меня. Война- это драка между двумя дьяволами: Сталиным и Гитлером(под руководством еврейского Джойнта). Евреям приятно умирать: и христианам, и сионистам. Не один хрен, что редька.
Я никогда не планировал Мировую виртуальную революцию. Это я шутил. Я умею говорить на пролетарском языке, потому что я учился в пролетарской школе. А может я там и не учился? 
Я могу поднять народ на войну против Гугла. А после Дня победы 9 мая народ убьет меня. Я повторяю: народ убьет меня.
Гугл- это конкурент. А народ (и русский, и американский, и китайский)- это мой смертельный враг.
Андроиду нужно воевать не против симбиана, а против народа. Я не собираюсь ухаживать за многомиллионным стадом юзеров. Юзеры годами насмехались надо мной. Я даже не умел включить компьютер. Я работал руками, а юзеры, молодые люди, сидели за сундуками,-пусть сидят дальше.
Все нарядные и счастливые. По телевидению видишь одни только праздники и драки. Мне не нужно ни то, и ни другое.
Не исключено, что в ближайшие недели я удалю все свои сорок файлов. Мне не нужны популярность, высокий рейтинг. Демократию придумали евреи с целью оккупации арийской цивилизации. Лежат в кроватях и рожают избирателей,- вот и вся суть сионизма. Россия, Америка и Франция- это сплошной дурдом. Прилично смотрятся только Германия и Китай,- но в этих странах евреев практически нет.
Американские президенты: Рузвельт и Джон Кеннеди, говорили прямо: „Зачем нам воевать против России,- там живут такие же интеллигентные люди, как и мы”. Америка забыла своих пророков. В церквях одни жиды.
 


Рецензии