Побег. -24-

                (Продолжение. Начало см. 1-23)



  - Ты точно уверен, что это она? Ничего не перепутал?- Голос был женский, скорее
детский даже. Мурашки прошли по коже от этого голоска.
  -Залезь сама и посмотри,- огрызнулся мужчина. Тоже тембр какой-то странный. Гей он, что ли? Или как его… бисексуал?

  -Что я увижу в такой темени?
  - По крайней мере убедишься, что она спит, тогда и зайти можно будет, чтобы как следует рассмотреть.

  Снова кто-то из них стал карабкаться к окну. Я лежала ни жива ни мертва, даже дыхание зачем-то старалась задержать.

  - В отключке,- удовлетворенно констатировала женщина-ребенок.- Здорово ты ее накачал. Живая она хоть, не переборщил?.. Хотя – все равно…
  -Что я, первый раз, что ли?- оскорбился гей.- Дозу знаю.
  - Ладно, надо зайти и удостовериться, что это она, голубка.

  Точно кошка, женщина сиганула вниз, издав при этом мяукающий звук, который мне показался каким-то отработанным, профессиональным, что ли. Кажется, так восклицают спортсмены. Или пожарные. Или омоновцы.

  В мгновение ока я оказалась у двери, держа наготове распотрошенную подушку. Затем, долго не раздумывая, опрокинула половину ее содержимого в валявшийся тут же пакет, выданный нам торговкой на рынке, и замерла в ожидании.

  Дверь отворилась, и гей галантно пропустил даму вперед.

  В первое мгновение я оцепенела. Женщина была совсем крохотной, примерно в половину моего роста. Юркнувший следом мужчинка тоже походил на десятилетнего мальчика.

  Меня передернуло от вида уродства, горло перехватило, но я призвала все свое мужество, и резким ловким движением надела барышне на голову разодранную – настоящую, перьевую, не какое-нибудь фуфло химическое!- подушку. Молниеносно схватила стоящий у ног пакет и проделала ту же процедуру с ее – барышни – спутником.

   Вырвавшиеся на свободу, не успевшие сваляться и сбиться в кучу перья щедрым потоком хлынули вниз, обезвредив на какое-то время моих захватчиков.

  Оттолкнув их, маленьких, жалких, убогих, я выскочила за дверь и что есть мочи помчалась по темным кустам. Все равно в какую сторону, лишь бы как можно скорее и как можно дальше от этого места.

  Довольно быстро я поняла, что меня преследуют. Мне казалось, что я лечу как птица, но эти двое не уступали мне в стремительности, за спиной я слышала их злобное тяжелое дыхание. Они мчались за мной по пятам молча, не перекликались, не сыпали угрозами, и это производило особенно зловещее впечатление.

 Лучше бы улюлюкали и разряжались бранью, было бы не так страшно. Громадные калоши то и дело норовили соскользнуть с ног, колючий хлесткий кустарник исцарапал в кровь лицо и руки, но я неслась и неслась неведомо куда, моля бога об одном – только бы не подвернуть ногу, не упасть, иначе мне конец.

  Неожиданно заросли расступились, и я вылетела на берег реки. Вода казалась черной и жуткой, но раздумывать было некогда, со всего маху я сиганула с небольшого обрыва вниз, прокатилась, обдирая кожу в кровь, и нырнула кулем.

   Глубоко стало сразу же, у самого берега. Я с ужасом поняла, что до дна далеко, а вода невыносимо холодная. Отчаянно цепляясь за прибрежные кусты, вне себя от паники, я попыталась выбраться, но тщетно.

 Меня подхватило сильным течением и стало относить  на середину реки. Охваченная ужасом, я видела, как мои преследователи мчатся вдоль берега, что-то крича друг другу. Я захлебывалась и почти теряла сознание, то и дело уходя под воду. И эти двое, преследовавшие и наверняка желавшие мне смерти, показались вдруг этакими добрыми, светлыми агнцами - моим единственным спасением.

  Не знаю, им ли, кому-то ли еще, кто мог оказаться случайно рядом, но я, потеряв разум, стала из последних сил, ожесточенно молотя руками и ногами в обжигающе холодной воде, кричать, моля о помощи.

 А потом я потеряла карликов из виду, вода еще и еще раз накрыла меня с головой, возникла четкая и спокойная мысль – я тону. Я престала биться, силы покинули меня, хлебнула очередной раз и…

    …и вдруг меня вытолкнуло на поверхность, что-то больно садануло по голове, и я инстинктивно, судорожно за это «что-то» схватилась. Дерево! Ствол поваленного в воду дерева!

  Меня уносило все дальше и дальше вниз по течению. Я отчаянно кашляла и хрипела на все лады, потом рыдала и выла, ведь теперь, когда спасение так близко, я могла погибнуть от переохлаждения.

  В июне глубокая река не прогревается настолько , чтобы можно было часами болтаться в воде. Тем более ночью. Но, видимо, я прошла еще не все круги ада, уготованные мне судьбой, и через какое-то время, совершенно обессилевшая, я почувствовала, как дерево ткнулось о берег.

  Несколько долгих часов я пролежала в какой-то яме, заваленной толстым мягким слоем сухих листьев, куда провалилась случайно, бредя по черному лесу. Пока шла – вроде бы силы были, а стоило только упасть, поняла, что не сдвинусь с места, пока хоть немного не отдохну. Яма была неглубокой, и показалась мне даже удобной, как люлька.

  Одним словом, устроилась я на ночлег с комфортом. Удача сопутствует мне, усмехнулась про себя мрачно.


Рецензии