Аквамарина. Глава 15. Астра с прицелом

Глава 15. Астра с прицелом

   Как-то Марина забылась, взяла в руки пистолет и пошла к Глебу, показать новые прорисовки. Люди давали ей дорогу. Она не сразу сообразила, что другие в пистолете видят пистолет, а не образец которому и надо и не надо следовать.
   Лизу в подробности новой работы Марины никто не посвящал. Марина вышла из конструкторского зала за водой. Вода находилась в титане, эта такая нержавеющая конструкция вместо самовара. Лиза взяла пистолет со стола Марины и прицелилась в кульман, потом, как в детективе повернулась и выстрелила. Грянул выстрел. Выстрелом Лиза разбила чайник, который несла Марина. Кипяток разлился. В руках Марины осталась ручка от чайника.
   - Марина, я думала это игрушка у тебя на столе лежит!
   - Лиза, это аналог конструкции нового прибора.
   На выстрел из-за всех кульманов высунулись лица людей, посмотрели, что все живы и уткнули носы в свою работу.
   Новое оружие назвали 'Астра'. Зачем нужно было это название? Для того чтобы в разговорах звучало название цветка, о приборе в явном виде говорить было нельзя. Внешне прибор напоминал фотоаппарат с выдвинутым вперед объективом, необходим он был для защиты власти от демонстрантов. В стране нарастал кризис, расстрел демонстрантов дело негуманное, но иногда необходимое. Фотоаппаратом убирали наиболее ярых поборников демократии и лозунгов. Фотоаппарат направлялся на кричащего человека, или несущего неправильный лозунг, человек умирал сразу или через день, все зависело от его здоровья.
   'Астра в действии', - передавали информацию друг другу люди в штатском.
   Марина после выполнения этого задания тут же была загружена другой работой. Ее не пускали на демонстрации, ей мало давали выходных. Она работала. Она никому ничего не говорила.
   Глеб  купил себе иномарку, которую хотел. Марине таких денег не платили, ей платили больше других, но меньше избранных. Мужчины держались от нее подальше. Через три дня после демонстрации, в конструкторский зал в гневе ворвался Глеб  и закричал так, что все конструктора вздрогнули и на него посмотрели:
   - Марина, ты, что издеваешься?! Ты подсунула фотоаппараты вместо 'Астры'!
   - Успокойся, Глеб! Я, действительно, отдала пару фотоаппаратов.
   - А я глупец не проверил. Я тебе верил! Где 'Астра'?
   - Слушай, в этой демонстрации участвовал отец Лизы. Он написал ужасный лозунг, его бы одним из первых сняли 'Астрой'!
   - Что ты мне про отца Лизы говоришь! Мне нужна 'Астра'!
   - Сядь, все готово! Первый образец Астры сегодня можно испытать. У тебя дома мышки нет?
   - Нет, только две мухи залетели в окно, а больше никого нет. Ты мне столько вариантов Астры показала, что я даже не представляю, как сейчас выглядит моя разработка!
   - И, правильно, варианты есть, но мне больше понравился вариант, выполненный в виде приборчика с антенной. На маленьком жидко - кристаллическом экране видна цель. Антенна служит дулом, она полая внутри, через нее луч проходит и попадает в цель. Если сделать 'Астру' в виде пистолета, то все сразу поймут, что в руках у тебя, оружие, а так прибор больше похож на портативный приемник. Прибор с магнитным лучом готов.
   - Нас за обман по головке не погладят!
   - Победителей не судят! А мы победим! По этажам кошки бегают, возьми одну.
   - Не возьму.
   - Пойдем в подземелье, пока гражданская оборона отдыхает, воспользуемся стрельбищем. Надо взять с собой представителей заказчика.
   Марине по ее заказу сшили летнее платье. Подол платья был выполнен волнами, обшитыми тесьмой. Стройная женщина с новым оружием в руках и в новом платье спускалась в подземелье. Глеб  шел следом в сопровождении суровых мужчин в костюмах. При виде облегающего платья с уникальным подолом мужчины закрыли рты и ничего Марине не сказали по поводу ее обмана с фотоаппаратами, сами виноваты. Мужчины в штатском принесли с собой клетку с мышами. На мышах торчали различные металлические предметы: ошейник, антенна, монетка. С первого взгляда могло показаться, что луч от металлического предмета оттолкнется и вернется в того, кто стреляет, то есть луч будет являться бумерангом, но в этом был весь юмор изобретательного Глеба.
   Металлический предмет, даже если он не магнитный, притягивал странный луч, в области воздействия луча возникало странное поле, которое воздействовало на сосуды человека, и они перекрывались мгновенно. Первый выстрел сделал Глеб, чтобы показать и доказать, что для него оружие не опасно. Мышка бежала, хвостиком вильнула. Антенна на ней качнулась. Мышка дернулась и упала. Люди в костюмах заулыбались и встали в очередь пострелять. Мышки бежали, но все упали. Звука выстрела не было слышно, испытания проходили бесшумно.
   Марину и Глеба поздравили с большим успехом, и сказали, чтобы даже слово 'Астра' лишний раз они не произносили. В серию изделие запустят в другом месте.
   
   Довольно часто в шахтах всех стран происходят неприятные события, человеческие жизни из-за загазованности подземелий висят на волоске от бытия.
   Марина приехала посмотреть шахту, на которой произошли трагические события: выход метана погубил шахтеров. Смелая женщина не спустилась в шахту. Она с ужасом посмотрела на шахту, на черный лифт, или его еще клетью называют, на все снаряжение шахтера, и решила, что лучше разработает прибор, удобный для каждого шахтера, и поместить его рядом с фонариком на каску, пусть он пронзительно пищит в случае обнаружения малейшей дозы метана. Важно, чтобы прибор не был дорогим, иначе его не дадут каждому шахтеру.
   Разработчик для такого прибора нашелся, он стал лучшим другом Марины на время разработки. Датчики обнаружения метана были разработаны, существовали разного типа пищалки. Предстояло объединить: электронику, датчик, пищалку и поместить во взрывозащищенный корпус, который бы мало весил и был на голове шахтера, то есть на его каске. Женщина разговорилась с симпатичным шахтером, оказалось, что ему для отдыха после шахты нужны рыбки в аквариуме. Дома он держал огромные аквариумы с разными хитростями и большое число рыбок, очень любил смотреть на водоросли.
   Новый прибор, призванный защитить любителя аквариумов, назвали 'Хризантема'. Первый образец прибора попал на западную выставку. Прибором заказчики остались довольны, но Марине предстояло подготовить серию этих приборов, чем она и занималась, успев влюбиться в разработчика 'Хризантемы'. Стройный мужчина с небольшой сединой приятно действовал на впечатлительную женщину. С ним хорошо работалось, изделие получалось высшего класса! Вот в чем беда Марины: она вместе с мужчинами разрабатывала изделия, и эти изделия становились ее детищем, но не больше 15 сантиметров в длину! У разработанных приборов оставалась одна проблема, как бы удачно они не получились, каждому шахтеру их никто не выдавал. Приборы засекретили. Слово 'Хризантема' запретили. До любви с разработчиком дело не дошло. Марину срочно перевели работать в другое место.
   На новом месте Марине предложили разработать очень серьезный прибор, до нее его уже разрабатывали, но главный разработчик погиб и прибор завис. Прибор в семь раз был сложнее 'Хризантемы'. Задача Марины: сделать то, чего другие сделать не смогли. К работе приступила группа разработчиков. Один мужчина частенько подходил к Марине не только на работе, но и на улице. Как-то шел и улыбался, до Марины оставалось метров пять, но мужчина как-то странно завалился на глазах женщины. Она заметила быстро уходящего мужчину в костюме, который ловко сел в машину и уехал. 'Астра' - подумала она, и прошла мимо трупа влюбленного в нее мужчины. Она не могла остановиться рядом с ним, только мельком посмотрела на пожелтевшее лицо.
   Отсутствие рядом явной соперницы вдохнуло в Марину адреналин. Работа конструктора приносила ей относительный доход, одна ее приятельница занялась помимо основной работы продажей бижутерии из стекла и камня, Марина стала с ней подрабатывать. На новый имидж денег она наскребла. И они решили с Глебом ни много, ни мало пойти под венец, благо церковь к ним ближе, чем ЗАГС. По телефону Марина сообщила Лизе, что она теперь венчанная жена Глеба, что теперь их союз на всю оставшуюся жизнь. Лиза не особо поверила новости Марины.
   И, действительно, через пару месяцев Марина сообщила, что Глеб  от нее ушел в свою двухкомнатную квартиру, а ее с собой не взял. Оказывается, Глеб  тоже подрабатывал эти два месяца: он сдавал свою квартиру Олегу. Марина закончила секретную и срочную работу, но богаче от этого она не стала, просто дальнейшая работа была более привычной и не сопровождалась набегами проверяющих комиссий.
   Родители Марины старели на ее глазах, и она не молодела. Олег, словно услышал зов ее сердца и приехал к ней домой, наперекор всем и вся. Марина, зная, что Глеб  ее венчанный супруг не равнодушен к Лизе, приняла Олега должным образом, не оглядываясь на слова своих родителей.
   Отец Марины некогда был главным разработчиком отечественных фонов, и так получилось, что квартира в данный момент у них была четырех комнатная. Брат и сестра Марины выросли, обросли семьями и уехали из квартиры. О большой квартире Марины, Олег услышал от Лизы, она бывала у Марины дома. Олег решил, что такая квартира не должна пропасть, он не просто снимал квартиру у Глеба, он опутывал сетями Марину, в которые она и попалась. Это Олег надоумил Глеба пойти под венец с Мариной и объединить свои квартиры. Цель была достигнута! Глеб  охладел к Марине. Олег был в квартире Марины! Ее родители жили в одной комнате. Оставалось еще три комнаты! Олег искренне пел любовные рулады Марине, подкрепленные жилищными условиями. Женщина не устояла, да и, что стоять, годы бегут.
   Одна комната Марины была зимним садом. В центре комнаты стоял диван нараспашку, больше ничего не было, кроме светильников и многочисленных цветов, которые росли по периметру комнаты и свисали с потолка. В эту комнату и привела женщина мужчину. Любовь среди домашнего леса - это что-то! А, впрочем, ситуация напоминала ее любовь с Глебом на плащ палатке в настоящем лесу.
   Олег оценил любовные условия, вожделенные комнаты окружали его, а цена их была рядом - любовь к Марине, и желательно до ЗАГСА. В качестве любовника он проявил три свойства: хвастливый, суетливый, верткий. Поцелуи Олега были переспелыми, чувственность в них явно была утеряна. Марине хотелось встать и уйти от него подальше, и она ушла в ванну. Струи воды успокоили, и женщина вернулась на место.
   Предложение руки и сердца последовало незамедлительно. Смешно, но Марина согласилась. Она поняла одно, что такой муж сексом ее не будет допекать, а в качестве мужа без претензий он ей подходил. Олег оказался разведенным мужчиной, все документы у него были с собой. Путь к законным отношениям был открыт. Родители не возражали.
   Законная супружеская жизнь началась со слов Олега, что у него аллергия на цветущие домашние цветы. Марина любила цветы всеми фибрами своей души, и они разошлись спать по разным комнатам. Так бы они и вымерли, но у отца Марины наступил юбилей, все его дети и внуки съехались в дом Марины. Олег вынужден был вновь стать супругом: одну комнату заняли родственники брата, вторую родственники сестры, и в результате Марина и Олег оказались вместе в комнате без домашней растительности.
   На празднование юбилея пришли их друзья: Глеб  и Лиза. В доме появились журналисты, вспомнили про первые серийные отечественные магнитофоны, отец Марины не вынес популярности, через день после юбилея его не стало. Публика еще и разъехаться не успела, и юбилей перешел в похороны, газета посмертно опубликовала о нем статью о фонах. У матери Марины на почве таких проблем, произошел срыв в головном мозге. Она осталась жива, но ее сообразительность сильно ограничилась.
   Семьи брата и сестры захотели получить свой кусок наследства, но этого мать Марины уже не понимала, зато всю ситуацию понял Олег. Он поговорил по телефону со своей очередной женой, объяснил, что происходит в семье Марины. Его жена развелась с ним формально из-за этой квартиры, а теперь кусок наследства Марины становился таким малым, что не за что было и бороться. У Олега была еще и дочь, посмотрел он на ажиотаж, да и решил вернуться в свой дом, благо прописка у Марины у него была временная, на постоянную прописку не дали свое согласия ее родители, пока были в полной памяти.
   Собрал Олег свои вещи и уехал, оставив Марину среди ее родственников и наследников. Квартиру решено было разделить на четыре финансовые части, две части доставались тому, кто брал на себя уход за больной матерью. Как из-под земли, в самую трудную минуту, перед Мариной появился Глеб.
   - Марина, я знаю все о твоей ситуации, есть предложение: бери на себя уход за матерью.
   - Она и так со мной остается.
   - Объединим усилия, я знаю, что Олег сбежал от тебя, моя квартира пойдет на погашения наследства твоим родственникам, а я остаюсь в твоей квартире, на правах мужа.
   - А Олег?
   - Разведетесь.
   - А Лиза?
   - Я ей не нужен.
   - А я?
   - Ты спрашиваешь? Да я люблю тебя!
   - Ты уверен? А если ты только мечтаешь о повторении того, чего давно нет?
   - А мы повторим!
   Родственники разъехались, до наследства ждать еще полгода. Глеб  перешел в дом Марины. У него не было аллергии на домашнюю растительность. Квартирные дела и разводы за год каким-то образом, но были решены. Глеб  жил с Мариной на круглой кровати посреди домашних цветущих цветов. Мать Марины вышла из кризиса, и мыслила вполне адекватно.
   Лиза, каким-то образом взяла в свое время пистолет со стола Марины, когда еще разрабатывали 'Астру', пистолет поискали, не нашли и забыли. А Лиза взяла в привычку ездить по выходным одна в лес и стрелять по нарисованным мишеням, которые она с собой привозила. В ней затаилась злоба против Марины и Глеба, но внешне вида она не подавала.
   Счастливые улыбки пары, которые она случайно заметила, оскоминой сводили ее челюсти. На проходной большие сумки часто просматривали до дна, маленькие сумочки не проверяли. Лиза стала ходить с маленькой кожаной сумкой, в сумке она носила пистолет. Глеб  носил с собой 'Астру' во внутреннем кармане пиджака. Один образец, под предлогом усовершенствования, оставили разработчику нового оружия 'магнитный луч'.
   Лиза знала привычки Глеба, и решила пугнуть его пистолетом. Утром, когда он первым приходит на рабочие место, она не могла простить ему улыбку, адресованную Марине. Позвонила она ему по внутреннему телефону, который точно не записывается нигде, и пошла в его служебное помещение. Глеб, словно, что почуял по голосу Лизы, и достал 'Астру', положив приборчик рядом с собой. Лиза, хоть и работала рядом с Мариной, но конструкцию и назначение 'Астры' так и не знала. Марина умела разговаривать с людьми, держа в секрете свою работу. Надо сказать, что она вернулась на свое рабочее место, после выполнения срочного и секретного задания на другой фирме.
   
   Лиза зашла в комнату Глеба, села против него на стул, слегка отодвинулась от стола, внимательно посмотрела на него, достала из кармана белого халата пистолет.
   В это время Глеб  взял в руки 'Астру'.
   - Лиза! Спрячь пистолет, или верни мне! Это я его дал Марине! Он у нее пропал!
   - Опять, Марина! Молись, я стреляю на счет три!
   Глеб, видя разъяренное лицо брошенной и любимой им женщины, не знал, что и делать! У него было время ее убить, но убивать ему не хотелось. Тут Лиза еще раз подняла на него пистолет. Глеб, не поднимая 'Астру' нажал на ней кнопочку, луч вылетел на пистолет Лизы. Рука женщины лежала на курке, но нажать не успела, так с пистолетом ее рука и опустилась. Она вся обмякла, и грохнулась на пол, как мешок картошки, но поле, при сборе урожая, под дождем.
   Глеб  убрал в карман 'Астру'. В это время в помещение подразделения зашли две его сотрудницы. Они увидели, лежащую с пистолетом в руке Лизу, посмотрели на бледное лицо Глеба.
   - Глеб, что случилось?
   - Она хотела выстрелить в меня, подняла на меня пистолет, да видимо сердце не выдержало, она только что упала.
   Одна из женщин подошла к Лизе.
   - Она мертва. Что будем делать?
   - Вам виднее, мне надо подышать.
   - Идите, конечно, идите, вызовем, кого надо.
   На следующий день в проходной появился траурный портрет Лизы, с надписью, что она скончалось от сердечного приступа. На столике перед портретом стояли астры в вазе.
   Марина поняла почти все, когда вечером Глеб  пришел к ней, тогда она достала прибор из его кармана, пока он был в ванне, посмотрела на счетчик лучей в 'Астре'. Счетчик показывал, что прибором пользовались, на нем стояло время, убийства Лизы. Марина ничего не сказала Глебу, она вообще чаще молчала.
   Глеб  заметил все, и сказал:
   - Знаю, ты залезла мне карман и посмотрела на счетчик магнитных лучей, не оправдывайся, я знаю, что ты знаешь про убийство Лизы.
   - Дальше...
   - Иди ко мне работать!
   - Опять пистолет в астре или хризантеме?
   - Умница! Надо 'Астру' модифицировать. Прицел должен находиться на экране. Без тебя дело плохо идет.
   
   Летающие, блестящие снежинки - бальзам на душу и настроение. По краю асфальта под легким снегопадом Марина могла идти и идти, без всякой конкуренции: люди предпочитали ехать в машинах и в автобусах. Пусть едут. А она проходила по краю снегопада, пока она шла, аура - очищалась, она возрождалась, набиралась астральных сил без всякого человеческого обмена энергиями. Сейчас модно искать крайнего в изъятии внутренней энергии, так вот, Марина энергию брала из космоса летающих снежинок.
   А вчера она встретила долгий и продолжительный взгляд любимых глаз Олега. Дал ли этот взгляд дополнительную энергию? Неизвестно, но нечто человеческое - дал, остатки любви или начало новых надежд на отношения между нами. Кто бы знал, как она не хотела его любви в свое время, но потом привыкла, и он оказался снежным бальзамом ее души.
   Часть дороги весьма пустынна, хотя шоссе от ее дороги недалеко находилось. Однако в одном месте своего снежного пути Марине всегда было жутко: из-за этой внутренней жути ей иногда идти не хотелось по этому пути. У дороги находился выход теплоцентрали, точнее, выход колодца больших размеров, прикрытого решеткой. Сквозь решетку дул теплый воздух, поэтому на решетке часто лежал человек в драповом пальто. Остановка автобуса от его лежанки находилось метров в двадцати, но этот человек всегда внушает ей ужас.
   В душе леденело, когда она по кромке дороги обходила лежбище этого человека. Недалеко от этого страшного места, стояла фирма: ухоженная, украшенная, но до нее еще надо было дойти...
   Струйка крови ярко выделялась на белом фоне, выпавшего снега. Марина готова была пробежать бегом мимо страшного колодца, но краем глаза она увидела, что на решетке сидит не конь в драповом пальто. На решетке сидел Олег! Это был он! Марина остановилась, как вкопанная, с ужасом взирая на кровь и Олега.
   - Марина, остановись, я ранен! - сказал Олег, держа руками ногу ниже колена.
   - Олег, какими судьбы ты здесь, да еще весь в крови? Скорую помощь или такси вызвать? - спросила Марина, не зная, что делать в такой ситуации. - Кто тебя ранил?
   - Не поверишь, но я увидел тебя из автобуса одну среди снега, выскочил на остановке, решил подождать, сел на решетку и в ногу мне вонзился острый предмет. Я вытащил из ноги металлическую шпильку, заточенную с двух сторон, одной стороной она была вставлена в этот колодец, а другой торчала, но сквозь снег я ее не заметил и напоролся.
   Олег показал Марине острую шпильку в крови. По телу ведьмы прошла дрожь. Совсем недавно она встречала такие острые, черные шурупы, и эта шпилька была того же качества: острая и жесткая. Буквально два дня назад, она, не думая о лешем Олеге, сама вбивала такой шуруп молотком в стену. Она била по шурупу с размахом, со всей силы, с ожесточением. Шурупы требовали вкручивания, но на это сил у нее не хватало. Шуруп вылетел из уголка, с закрепленными на них лесками для сушки белья. Вылетел примитивный, жирный и мягкий шуруп, а вбила она вот такой острый, черный...
   Почему она испытывала ужас, но не испытывала жалости к Олегу? Ей не было его жалко, вероятно потому, что еще живо его пренебрежительное отношение к ней. Остаточная деформация его унижений.
   Олег пошел на свое рабочее место на заводе. Кто любит запахи парфюмерии, а он любил запахи механического цеха, запах станков, масла и стружки. Любил тихий гул работающих станков, любил рабочих за станками и технологов их опекающих. Любил чертежи, и даже перечеркивание ошибок.
   
   Он шел мимо цехов, смотрел на станки, дышал местными запахами и насыщался астральной энергией производства. Здесь производили новейшую технику. В эпицентре производства отличная - аура. Его рабочие место находилось дальше механического цеха, он поднялся на второй этаж, прошел длинный переход, соединяющий два здания, и оказывался в здании, выполненном из листов неизвестно чего, но всегда холодном.
   Окна по периметру излучали холодный воздух из всех щелей. Здесь и сидели технологи и конструктора, они - морозоустойчивые. Олег не вынес холода и в обед стал скатывать газеты в плоские трубки и втыкать их во все явные щели. Потеплело.
   Его любимой прической стал парик, он его держал в тумбочке стола. Он приходил на работу, снимал шапку, надевал парик и работал. На работу лучше всего было приходить в пальто, в нем можно работать и даже чертить. Зато было всегда приятно от собственных ошибок или проблем на производстве. Можно было снять с себя пальто, надеть халат и идти в цех по вызову технолога. Во всех цехах значительно теплее, потому что установки и станки хорошо работают при определенной температуре.
   Шла Марина в белом халате по переходу, а навстречу ей шел Олег, прихрамывая. Он посмотрел на нее и прошел мимо. Он вновь работает на основном производстве, и у него свои задачи. В данный момент они по работе не пересеклись. Марина шла по вызову технолога механического цеха. На фрезерном станке последнего поколения обрабатывали корпус для сложного изделия, который ей был необходим в ее работе с ювелирными изделиями. Он был такой сложный и прихотливый, что фрезеровщик от гордости из себя выходил, так он был доволен, поставленными допусками на чертеже. Чем меньше допуск, тем дороже изделие, что фрезеровщику выгодно. Он - элита в области оплаты, поэтому он получит в два, три раза больше Олега. Но Марине не обидно, ее отец был рабочим и получал всегда по верхней планке. А Олег конструктор, у него оклад, если не считать его работу шлифовщиком, но это больше хобби, чем работа.
   Фрезеровщик Марине улыбнулся, в душе он был доволен изделием и своей работой. Как он любил свой станок! Не пересказать.
   Олег подозвал к себе технолога, и они пошли на второй этаж разбираться с чертежами. Здесь стояла пара деревянных кульманов, на которых делали чертежи для доработок изделий. Технологи всегда держали себя важно и с большим достоинством, а Олег ничего, он с ними соглашался с небольшими уступками в допусках, размерах или материалах изделий.
   Олег спустился с пристройки второго этажа, его перехватил другой технолог и с великой гордостью показал новый гигантский станок, познакомил с его особенностями, чтобы он в чертежах их учитывал, чтобы станок не простаивал. На столе Олег заметила знакомые детали, посмотрел, как их изготовили, и медленно ушел на свое место, за свой деревянный кульман. Только он сел, взял карандаш, как подошел разработчик. С ним они просмотрели еще раз устройство прибора и соответствие ему корпуса, который уже обрабатывается на фрезерном станке.
   Разработчик красивый и умный мужчина, с любой точки зрения разработчики просто умнейшие из умнейших людей. Марина в них влюблялась с первой их умной фразы, с первого блеска глаз. Она любила с ними говорить о работе, и в очередной паре рождался очередной новый прибор. К Марине подошел Олег и недовольно глянул на разработчика, но руку ему пожал. Разработчик ушел. Олег добавил пару фраз в технические требования чертежа, сказал, что зайдет за Мариной в конце рабочего дня, и ушел, даже не прихрамывая.
   Спокойно чертить ему не дали, подошел умный заместитель главного технолога. У него появился заказ на уникальное изделие, они с ним начали на кульмане прорисовывать габариты изделия и говорить о том, как его можно обработать и вообще сделать. Тут же подошла женщина из ОНС, и сообщила об изменениях одного ГОСТА. Святое дело, изменения надо вносить в чертежи.
   Все же наступает момент, когда Олег чертит на кульмане очередной чертеж. Час чертит. Два чертит. Затачивает карандаш, проводит тонкие и толстые линии. Циркуль делает в дереве дырочки. Все нормально. За окном темно, рабочий день подошел к концу. Олег идет Марине навстречу, и они едут каждый к себе. Она выходит на своей остановке автобуса, смотрит на плакат в книжном киоске и проходит мимо. Поворот, дорога, магазин, дом.
   Звонок. Голос Олега:
   - Марина, я иду к тебе...
   - Нет.
   Он бросил трубку и правильно, не хочет она его прихода, нет. Сама, лучше все сама, хотя, надоело ей быть мужчиной в доме. Она вспомнила, как много мужчин на основном производстве, и как мало их в ее домашней жизни, просто ноль, обычный нуль. Иногда она думала о том, что зря влезла в эту мужскую профессию, но сдаваться она не собиралась. Она решила пройти путь обаятельной и привлекательной женщины на производстве, что не хуже общения с королями и шахами.
   Рабочие будни к любви мало располагали, но еще существовала коварная пятница, в этот день возможны всплески чудес. Олег явился в пятницу вечером. Пышный букет подсказывал о его серьезных намерениях. Они смотрели друг на друга и не пылали любовью, что они друг друга не видели? И тут из-под него вывернулся коврик. Как это произошло не понятно, но он грохнулся на пол. Чипа держал конец коврика в зубах, и сверкал глазами:
   - Кто пришел к моей хозяйке? - спрашивал его свирепый взгляд.
   Марина запрещала собаке лаять на гостей, но терпеть в доме мужчину, собака не смогла. Букет при падении рассыпался. Олег лежал в цветах. Чипа выпустил конец коврика и важно ушел из прихожей в комнату. Олег проводил пса злым взглядом, встал, нагнулся, собрал цветы. Его взгляд любви не выражал. Он так редко бывал дома, что даже родная собака его встречала, как чужого. Они ходили по квартире втроем. Чипа урчал на Олега, и он не выдержал: собрался и ушел до весны.
   Весной высыпали зеленые листочки на деревьях, и Олег опять засверкал глазами в мою сторону. Но засверкал не он один, засверкало озеро, к которому наша компания пришла делать шашлыки в устройствах для шашлыка, с собственными дровами из магазина. Шашлык! Звучит хорошо, а весной еще и обладает тревожными чувствами пробуждения. Вот и Олег - пробудился. А соль - была. Олег и Марина смотрели вдаль зеркальной поверхности озера и не думали в нее окунуться. Рано купаться. На полиэтиленовой скатерти появились Тихоны магазина, на тарелках появился шашлык.
   Вино лилось из бумажных пакетов, и вытрясалась водка из бутылок. Хорошо! Правда Марина ради дезинфекции выпила пару глотков вина, то же сделал и Олег. Они сидели трезвые и насыщались мясом. О! Мясо! Мясо и вино пошло гулять по жилам, а они пошли по краю озера в обратную сторону. Они немного заблудились, и шли долго, очень долго. Они прошли поляну с ландышами. Ба! Они прекрасны, ландыши конечно. Белые цветы.
   Пройти по краю поляны с ландышами! Здорово!
   


Рецензии